Ну и ушло на эту "схемку" минут 5
Я все классы откровенно клала на требования учительницы по ИЗО рисовать красками и рисовала карандашом. Работать в разных техниках нас всё равно не учили, так что я просто выбрала то, что больше нравилось.
Где реально была "Моя борьба", так это на физике. Я отказывался тупо заучивать формулы, без понимания, поэтому материал вроде электродинамики и прочего колдунства знал хуёво, да ещё и постоянно огребал за то, что не учу формулы, а вывожу их.
У тебя хоть вообще физика была. А у нас был учитель-алкаш, который приходил от силы на 30% уроков, на которые опаздывал на 15 минут, а оставшиеся 25 минут — отходил от попойки. К 11 классу никто даже законы Ньютона не знал.
Ну да, так-то у нас учительский состав аще бодрый был.
Единственный предмет, который не понимал никто в нашей параллели и параллели брата, благодаря учителю - химия. Это был лютый пиздос. Единственный предмет из школьного курса, который я вообще нисколько не понимаю. Знаешь, как я писал контрольные по химии? Либо вместе с товарищем гуглили нужную реакцию, либо сидел и вот реально, как обезьяна или, сцуко, неандерталец, искал похожую реакцию в учебнике и переписывал, меняя неподходящую часть вещества, на ту, что из контрольной. И молился, чтобы совпало.
О, а у нас наоборот химичка самая сильная была, одна из немногих кто не хотел ставить на шару 5-ку девчонке, идущей на медаль (а девчонка та не знала даже чем синус от косинуса отличается, шарила от силы в парочке предметов, а наличие медалиста была просто выгодно школе). Но контрольные мы писали так же, ибо они были сцуко сложные) Весь класс на 2 писал
Ну, я поступал по-другому. Рисовал карандашом основу и отдавал старшей сестре или маме на раскрашивание. Всё равно учительнице поебать было - работы домой давали делать\доделывать
Как из второй картинки получается третья? Неужели только я не догоняю. По твоей схеме цепочка просто должна пролететь внутрь
Ну а почему оно полетело внутрь петли? Завязать то так получится, но само оно так врядли полетит
На гифке петля шире, чем на рисунке, плюс бросающий специально отпускает кольцо, слегка подкручивая его.