"Калужские ручки"? "Болт" на клиента.

Менее полугода назад стала я обладательницей рыжего немца. Машина менялась с такой же модели VW Tiguan на такую же, но улучшенной комплектации. И черт меня дернул обратиться не в свой старый салон, а поехать в "Фольцваген Внуково". Улыбчивый менеджер предложил хорошие условия, trade-in показался приемлемым, а бонус в виде улучшенной мультимедийной системы (не родной, это будет важно) так вообще окончательно воодушевил. И вот... Вернулась я на следующий день, ибо датчик шин усиленно сигнализировал - проверьте давление! На новой машине? Ну всякое случается, хотя весна на дворе, перепадов температур уже нет. Но, как уверяют ребята из салона, по доброте душевной проверили, уверив, что предпродажная подготовка была проведена тщательно. Но я возвращаюсь снова - у меня гремит прекраснейшая подарочная система с ДВД и цветным экраном. Уверили, что все проверили и в полном порядке. Оказывается, просто вынули диск. Наверное, ребята из этого сервиса считают, что это система должна греметь, если я вставляю диск с музыкой или видео...

Мой следующий визит в это прекрасное место я отложила, когда обнаружила, что прикуриватель не работает. Не "гнездо", а сам прикуриватель. Но ладно, как-нибудь поеду по большой, так сказать, беде, и все сразу сделают. Она не заставила себя ждать. Даже сразу несколько! Обнаружилось, что при активной езде весной-летом дефлекторы нагреваются так, что обжигают. Серьезно. На них можно было жарить шашлык на пикнике. Стоические механики ответили, что это просто нагрев. Так должно быть. Видимо, пока не оплавится пластик... Моя дурья башка не написала претензию. Уже тогда стоило бы собирать документы.

Когда датчик температуры стал меня уверять, что в салоне температура +57, 40 или еще любая другая рандомная и не имеющая никакого отношения к реальной t, я забеспокоилась снова. На резонный вопрос - это нормально? Мне ответили, что это все сигналка GPS. И вообще у меня нет датчика температуры в машине. Что же она мне тогда выводит на экран? Причем верное значение? С ответом затруднились...

И вот собрав весь свой груз "мелких неприятностей, которые надо преодолеть" (по словам менеджера салона), я решила направиться в автосервис. Но... Машина не завелась. Заявила, что ключ не найден, хрипнула и издохла. Бравая охрана паркинга "подкурила" мне авто, потому что при звонке в сервис меня попросили, внимание, приехать самостоятельно. Зачем-то я это сделала... Когда машину приняли, все тщательно записали и отправили на два с лишним часа пить чай, чтобы по завершению, как они уверяли, диагностики, сообщить, что моя машина в полном порядке. Вот вообще. Не придерешься. Мастер-консультант Вячеслав Баценков бодро отрапортовал, что утечки нет! Я могу садиться на своего "коня" и скрываться за стеной дождя, пока они умилительно улыбаются нам вслед. На резонный вопрос - "А утром я заведусь?" мне ответили - "Откуда же мы знаем?". Я на пару секунд зависла. И уже тверже поинтересовалась - а кто должен знать? Вокруг стали собираться заинтересованные полуторометровой девушкой и активным консультантом - чем закончится? Мне прочитали такую славную лекцию - о невечности аккумулятора, о том, что не надо было ставить доп.оборудование, которое они мне подарили и сами установили, что вообще это норма и нужно иногда заряжать моего коня, дабы он снова не изошелся пеной и приказал долго жить. Наверное, это я дура, но машине полгода, пробег 6 000 км, стоит на охраняемой отапливаемой парковке, никакие приборы не включаются, пока машина не заведена и не в движении, но меня уверяют, что с аккумулятором так и должно быть... И по новой - датчика температуры нет, или есть, но не тот! Машина в норме, уезжайте уже, вы ТП и далее по списку. Когда включился диктофон, ребята поутихли. И признались - разряжен был АКБ, но они не выясняли по какой причине, его бы позаряжать, а без этого никаких гарантий, да и с этим тоже никаких... Ничтоже сумняшеся, Вячеслав продолжал говорить о невечности всего в этом бренном мире, напрочь игнорируя тот факт, что невечность должна длиться чуть дольше 5 месяцев. В общем, никакие работы проведены не были. Пока я собирала акт и заказ-наряд, признаюсь честно, отвлеклась на Вячеслава. И... действительно как последняя дура забыла их у него на столе, громко хлопнула дверью и уехала в закат уже под матюги. Чтобы обнаружить в машине неработающий "прикуриватель" (единственное, что, как меня уверяли, починили), ошибку в датчике давления шин (или еще и кривожопость мастеров, не умеющих банально проверить давление), а после утром и не завести снова авто...

Нынче утром, ища хоть какой-то справедливости, позвонила менеджеру по работе с клиентами Марии Дидурик, чтобы попросить предоставить копии акта и заказ-наряда, а также уточнить, с кем еще можно связаться и сообщить о подобной халатности к клиенту, помимо моей претензии, оставленный прошлым вечером. Мария насмешливо заявила, что предоставлять ничего не будет, связать меня ни с кем не может, и вообще это не их обязанность, и по закону салон имеет право не выдавать копии документов. На резонный вопрос, это по какому же такому закону, Мария предложила дословно: "Закончить этот нелепый разговор и вообще, идите и погуглите. Я отвечать на ваши вопросы не обязана, ясно?". Вот так. Забота о своих клиентах - это вообще не сюда. Как сказал отец - это не спецы, а дельцы. И проблемы клиента - исключительно его проблемы.

Ребята, может кто подсказать (пролистала закон о защите прав потребителей, не нашла), действительно салон может законно отказать в выдаче копий документов о проведенных работах? Или же есть статья/закон/заметочка о том, что по письменному заявлению они должны это предъявить клиенту? Обращаться в Роспотребнадзор тоже буду. Если есть еще рычаги давления, буду благодарна за информацию. Всем спасибо. И буду благодарна за советы. И критику, да. Хотя сама себя уже сто раз обложила самыми нехорошими словами.

"Калужские ручки"? "Болт" на клиента. Volkswagen, Автосервис, Ремонт авто, Дилер, Гарантийное обслуживание, Спор, Длиннопост, Помощь

Автомобильное сообщество

26.7K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

13
Автор поста оценил этот комментарий

День добрый!

Напишите в официальное представительство копании Фольксваген в России. Описывайте все подробно, требуйте разобраться... И обязательно далее все заказ наряды храните. Я так после бодания в течение года машину по гарантии вернула с полным возвратом стоимости и процентов по кредиту...

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Все проблемы по электрике. Установлена нештатная музыка. Вот в ней и косяк. И утечка, и прикуриватель, и свистопляски датчиков. Просто гдето не те провода на массу пустили. Ну или сигналка)
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Документы не предоставить вам они не имеют права. Я работаю в автосалоне у другого дилере, но вам нужно будет лично туда ехать, по элекронке запрещают высылать документы. Я бы тоже посоветовала обратиться в другой сервис, если проблема в сигналке или в музыке, можно обратиться в гарантийную службу их производителя. Ещё напишете претензию на имя директора, либо руководителя сервиса. По хорошему, они должны предоставить вам подменку и решать все вопросы сами) Удачи вам)
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм, а чего вы, мадама, привязались к этому салону то? Ну и езжайте к любому другому диллеру - по гарантии все починят. Разве нет? По крайней мере, я машину брал в рольфе, а на сервис всегда приезжал в мейджер (покупать там было дешевле, а майор тупо ближе). И все бесплатно меняли по гарантии если надо было. Никаких вопросов. Гарантия то от производителя.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

такая занимательная история, а тега *клубничка* -нет...