"Деловые линии" - было ваше, стало наше

Посчастливилось мне столкнуться с работой данной транспортной компанией. На сайте объявлений была найдена запчасть, согласовав с продавцом все нюансы и оплатив, он поехал в деловые линии и отправил ее 17.04.2017. Подождав некоторое время и не получив звонка, решил сам проверить статус груза 24-го, с удивлением обнаружил что груз прибыл 21.04.  Меня смутила строка "Груз не готов к выдаче.", позвонив в филиал менеджер сообщил "у грузоотправителя есть задолжность, этот груз мы также не отдадим", хотя плательщик в нем Я.

Новость, мягко скажем, ошарашила, пол дня убил на разговоры со службой поддержкой, которая утверждала что после того как груз поступил к ним на терминал это их собственность и все в таком духе.

"Деловые линии" - было ваше, стало наше Деловые Линии, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост

На этом решил не останавливаться.

Написал им на почту, а также в поддержку в ВК.

Часть переписки:

"Деловые линии" - было ваше, стало наше Деловые Линии, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост
"Деловые линии" - было ваше, стало наше Деловые Линии, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост

Открыл договор и обнаружил в нем замечательный пункт:

"Деловые линии" - было ваше, стало наше Деловые Линии, Доставка, Транспортная компания, Длиннопост

Мало того что они не отдадут груз, так могут его к примеру поломать и ответственность будет на клиенте, либо если так и не получится забрать, то вообще продать.


Врядли этот пост что-то изменит в работе данной ТК, но хотя бы те, кто собирается пользоваться их услугами, будьте в курсе.


P.S. Грузоотправитель в шоке и решает этот вопрос, как оказалось он в командировке и ему пришел в это время груз, который он планировал забрать после приезда.

375
Автор поста оценил этот комментарий
Заключите с продавцом задним числом дополнительное соглашение к договору купли-продажи о том, что право собственности на товар переходит к вам с момента передачи товара логичстической компании (по общему правилу вы становитесь собственником с момента отгрузки, что вам сейчас не на руку).
Пишите им письменную претензию, где изложите что в соответствии с законодательством РФ и договором купли-продажи вы являетесь собственником данного груза, никаких обязательств перед логистической компанией по оплате задолженностей грузоотправителя вы не имеете, груз удерживается перевозчиком неправомерно, что влечет соответствующие гражданско-правовые санкции. Никакое хранение вы соответственно оплачивать не обязаны.
Ждите ответ (по общему правилу по ЗоЗПП вроде бы 10 дней). Если это их не напряжет, идите в суд.
раскрыть ветку
56
Автор поста оценил этот комментарий
Клевая схема:
1)Получаем в доставку чтото
2)Доставляем, но не выдаем под предлогом ошибки/долга
3)Накапливается реальный долг
4)Стопим все отправления поставщика и копим на всех долг
5)Синхроним базы с долгами раз в неделю, и даже если ктото оплатил долг, то сразу накапливается долг по другим отправленям
6)PROFIT!!!1 чит на бесконечные бабки(+когда надоело доить одного лоха, продаем все отправления не убирая лоха со счетчика)
54
Автор поста оценил этот комментарий

О! Вы не поверите, но практически та же ситуация. Из за их косяков, непрофессионализма их менеджера была сорвана отправка нашего груза, за две недели мы кое как смогли решить эту проблему и что вы думаете? Они выставляют за то, что они две недели по своей оплошности не могли отправить наш товар - счет нам же, с формулировкой "За хранение". И теперь не отдают ОПЛАЧЕННЫЙ груз клиенту, ссылаясь на то, что у отправителя, т.е. нас, долг 300р. за эти "услуги". Притом, как то решить эту проблему просто невозможно, оператор в режиме попугая говорит, что ничего не знает, телефонов и контактов непосредственного руководства не дает, а дозвониться менеджеру за две недели мы так и не смогли. Мы пользуемся услугами транспортников каждый день, большим количество компаний и эта, самая отвратительная.

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Говноконтора. Отдали мой груз совершенно другому человеку, а мне выдали его груз. Хорошо хоть номер телефона его дали, встретились, поменялись...

188
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и кстати, их поддержка предлагала оставить залог за грузоотправителя. Т.е. свои проблемы они хотят решить за счет третьих сторон..

раскрыть ветку