Путешествие на яхте по Волге на AFP2016. Часть 1. Вступление
Моя первая публикация на пикабу. Ранее я уже выкладывал этот текст в своей группе в одной очень известной социальной сети, но не думаю, что там ее прочло много людей =)
Текст большой, поэтому разбиваю его на дни.
Собственно выложить эту историю сюда я решил после прочтения серии постов о жизни на большом судне: http://pikabu.ru/story/ya_moryak_i_polovinu_zhizni_provedu_n...
Итак, путешествие до Б. Козино и обратно на нашей волшебной яхте.
600 км пути, 8 суток, Чебоксары-Козмодемьянск-Лысково-Кстово-Нижний Новгород-Большое Козино и обратно. Палящее солнце, штормовые ветра, обширные грозы, тропические ливни, спасенные жизни, опасность быть раздавленным баржой и бессонные ночи – все и более этого ждало нас на маршруте.
Для начала стоит отметить как вообще появилась эта цель и что из себя она представляет.
Однажды в холодную зимнюю ночь нашему молодому капитану не спалось и он тихонечко просматривал новости в интернете, где и наткнулся на ссылочку с заголовком «10 мероприятий, которые обязательно необходимо посетить в России в 2016 году». Среди этого достойного списка, ближе к его середине, редакторы расположили фестиваль музыки и технологий Alfa Future People, проводимый в пос. Большое Козино Нижегородской области – фееричное шоу с лучшими мировыми диджеями и позитивными людьми со всей России. Беглый поиск информации о мероприятии показал, что он проводится на берегу Волги, почти что в шаговой доступности от нас и тогда было принято решение посетить его и посетить не просто так, а переходом на яхте. Таким образом снималась большая уйма вопросов и сложностей, сопутствующих этому фестивалю, была достойнейшая цель для перехода и открывались новые горизонты.
Сразу же началась проработка маршрута и графика движения. Стоянки, укрытия на случай непогоды, расположение мелей, особенности прохождения сложных участков, сбор информации по достопримечательностям, комплектование экипажа, снаряжение и подготовка судна, знакомство с людьми паруса на маршруте – все это лишь маленькая толика проведенной работы капитаном.
За день до выхода мы начали снаряжать и подготавливать судно. Были заменены топливный и масляный фильтра, масло в двигателе, залито 100 литров дизельного топлива, подготовлены канистры с 40 литрами ДТ, залито в танк 150 литров вкуснейшей артезианской воды, в трюмы уложены еще 70 л в мягких канистрах и пластиковых бутылках, подключены 2 свеженьких баллона с газом, установлен дополнительный новый аккумулятор.
Стоит отметить, что в силу большого количества различных обстоятельств, возникающих одна за другой, такая простая процедура как замена масла в двигателе у нас заняла всю ночь с 18 на 19. И если бы не добрые люди, сорвавшиеся к нам в 2 ночи наша поездка могла бы перенестись на неопределенный срок. Забегая вперед, скажу, что задержались мы всего на 2 часа.
Все время на переходе и во время фестиваля было строго распределено на вахты – один за штурвалом, второй в это время ему помогает, двое отдыхают. Состав экипажа: капитан, помощник капитана, два матроса – 4 верных друга проверенных и обхоженных в сложных условиях и штормах.
Всю поездку велся бортжурнал и дальнейшее повествование будет опираться на сухие факты и наблюдения, записанные в нем.