Прямая линия #10

Привет, я строитель Оксана и сегодня я буду отвечать на ваши вопросы.

Прямая линия #10 Прямая линия, Строитель оксана

Живу я в Екатеринбурге и работаю в строительной фирме. Являюсь героиней серии постов "Строитель Оксана" на Пикабу.


Вы сможете задать любые интересующие вас вопросы! С удовольствием на них отвечу;)


По этому поводу хотела бы обратиться к каждому - я не вправе ограничивать вас определенной тематикой или устанавливать какие либо рамки... прошу лишь не забывать, что я тоже человек и у меня есть чувства! Прошу воздержаться от пошлостей и грубости - для меня каждый комментарий, вопрос и высказанное мнение важны! Я искренне рада каждому комплименту и пожеланию а также благодарна конструктивной критике!


Ну что ж, по правилам сообщества я, не отходя от компьютера, будут отвечать на ваши вопросы с 14 до 16, так что поехали!

Прямая линия

120 постов6.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. После создания поста интересный человек (ИЧ) обязуется отвечать на вопросы пользователей в течение двух часов.


2. Вопросы (и просто комментарии) не должны нарушать общепринятые нормы. ИЧ вправе проигнорировать вопрос, если тот покажется ему некорректным.


3. Если ваш вопрос требует объемного ответа, будьте готовы получить его не сразу.


4. Если вы потенциальный ИЧ или знаете такового - обязательно предложите свою кандидатуру, написав на support.community@pikabu.ru или в любом посте аккаунта https://pikabu.ru/profile/SupportCommunity

51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
285
Автор поста оценил этот комментарий

просто у него мой паспорт

показать ответы
49
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день)