Прошу совета, хоть сам их и часто даю.

Я прошу не ругаться, не посылать, а просто аргументированно высказать свое мнение по данному вопросу, вот по какому. Прошу не называть меня мошенником,хитрожопым,скупым и прочее.

Реальность такая, я сегодня ночью случайно нашел себе проектор,самый дешевый с нужными мне функциями,за *рублей,заказал в интернет магазине, прочел все по доставке,цене,обмену и производителю, все устроило, создал заказ, указал все данные для того,чтобы это был заказ.

Сегодня утром я получаю звонок, со словами,что товар подорожал,  у нас была ошибка на сайте, виноваты, но теперь он стоит **рублей,продать по цене * мы не можем, и ваще это ошибка сайта, мы как бы не причем, сайтом занимаются другие люди. покупайте за ** или не покупайте.


меня это конечно не обрадовало, но я полез читать условия покупки, в условиях четко сказано что на сайте все что указано,это публичная оферта, что цена после заказа не может меняться и прочее-прочее.

Но на что менеджер,позвонивший уже потом,сказал что я мошенник, что он сейчас позвонит в полицию, что я сам все подстроил,ждал их ошибки чтобы навариться на ней. В конце я привел им их же правила, и попросил чтобы мне предоставили аргументированный ответ, на что услышал что ...Делать мне нечего писать вам ответы,до свиданья. и короткие гудки.


я не пока называю суммы, адреса и имена,чтобы не сочли рекламой или антирекламой.


не обязательно поднимать в топ, и прочее, я прошу дельного совета, как быть. Уже и проектор как то без надобности у них покупать после такого, но вот за мошенника обидно.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Так. РПН тут стоит сбоку. Это гражданско-правовые отношения. На сайте договор-оферта есть? Это договор между тобой и юр.лицом (или ип) которое там прописано, чей магазин. С их стороны он считается подписанным, с твоей стороны ты его акцептируешь когда формируешь заказ. С этого момента ваше взаимодействие регламентируется этим договором.
Чаще всего при формировании заказа приходит письмо в электропочту которую указывал при регистрации.
Садишься пишешь бумажку на юрлицо из договора на имя директора (все данные например на egrul.nalog.ru ищется по ИНН из договора):
ПРЕТЕНЗИЯ.
Вы такой-то не правы, и я считаю вас гондоном. Вот мой заказ (распечатка), вот ваши обязательства (цитата из их оферты), если не отдадите мне мою прелесть по указанной цене - увидимся в арбитражном суде дефолтной области.
Идёшь в ад (почта России) и отправляешь заказным с уведомлением. Сроки ответа регламентированы.
Обычно такой писульки более чем достаточно.
Но если они вот в конец слабоумные и забьют, то:
Берешь в правую руку:
1. Распечатку договора-оферты,
2. Распечатку электрописьма с заказом,
3. Свою копию претензии,
4. Почтовый талончик о вручении.
Всё. В суд лёгкой трусцой. Изи катка.
раскрыть ветку
66
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой же случай был. Меня также менеджер оскорбил, обвинил и трубку бросил. Потом я оставил отзыв, так он потом мне позвонил, опять оскорбил, обвинил и бросил трубку.
Я:
1) Заскринил заказ в корзине и нотариально заверил (да, я нашел такого нотариуса).
2) Написал официальную претензию + прикрепил нотариально заверенный скрин, также прикрепил аудиофайл записи звонка+накатал жалобу на сотрудника.
3) Собирался подать в суд, но до этого не дошло.

После шага номер 2, мне позвонил какой-то супервайзер и расспросил обо всем подробнее, просил не подавать в суд и просто подождать пару дней. Потом опять звонок (но где-то дней через 10). Товар на складе есть. Могу забрать по указанной цене. Когда забирал товар, спросил у девчонок про психованного менеджера, а его оказывается тогда и уволили. Как раз запись разговора и помогла в этом (это потом тот супервайзер сказал).

Вот такой у меня был опыт.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

может быть осталась история заказов в личном кабинете на сайте магазина, или письмо-подтверждение на почту? они бы помогли в решении вопроса. но, в целом, скрин переписки тоже подойдет. обращайтесь сначала письменно в магазин с описанием проблемы и требованием продать товар по старой цене, в случае игнора - в суд.

магазин обязан продать по указанной цене, ошибки в ценообразовании ложатся на плечи сотрудников, если вдруг какая проблема возникает. менеджер видать испугался что его зарплата ближайший год будет ниже процентов на 15, пока разницу не погасит, вот и хамить начал.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Максимум, можно жалобу накатать за хамство и не выполнение должностных обязанностей за отказ письменного ответа, ну можно в роспотребнадзор обратиться попробовать получить его по той цене , если вы зафиксировали все...
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе явно надо обращаться в Союз защиты прав потребителей. Вроде, по закону, тебе должны продать по той цене, по которой ты заказал товар, и ошибка на сайте/обвал рубля/цунами/годзилла роли не играют.. Консультация бесплатна, а ближайший офис поможет найти Гугл;)