Прощание с одним оператором связи

Навеяно постом про прощалки с Ростелекомом http://pikabu.ru/story/kak_ya_s_rostelekomom_proshchalsya_45...

Было в квартире кабельное ТВ от одной славной компании с белыми яйцами. Раньше это кабельное называлось "общей антенной", а потом предприимчивые люди из местной компании организовали кабельное, порезали эти общие антенны и переключили квартиры на свою сеть, т.о. разводку в квартирах делать им не пришлось. Потом эту славную контору выкупило СТРИМ, которое впоследствии стало белым яйкой на красном фоне. Ну да и ладно с ними, это вступление такое.


В квартире этой жил дед, которому из телевизора был нужен только 1 и 2 канал, которые с успехом ловила и комнатная антенна. Решил он, что ему кабельное это без надобности, а так как не особо он понимал в тонкостях заключения и расторжения договоров, ситуацию рульнул по своему - позвонил дисептчеру и попросил что б отключили квартиру от ТВ, после чего оплатил последний месяц пользования, вынул шнур из телека и благополучно забыл про эту ситуацию.

И всё бы было хорошо, если бы через год не начали ему названивать из МТС и требовать что бы оплатил долг в 800 рублей. Эти телефонные упыри извергали из себя очень много слов в стиле "затаскаем по судам", "да вы знаете сколько после суда платить придется, а тут всего 800р." и т.д. Тут уже в дело вступились мы, заботливые внуки, сказали никому не платить, на такие звонки не отвечать, всё решим. И стали внимательно читать договор.

Так вот по договору, к слову заключенным ещё покойной бабушкой, следовало что в случае смены собственника квартиры, договор считается расторгнутым, пока его не перезаключит новый собственник. А квартира как раз и поменяла собственника после смерти бабушки.
Вот об этом всём мы и написали в письме, которое отправили с описью вложений в офис оператора. Написали что на основании такого то пункта договора и такого то св-ва на право собственности (копия прилагается), договор считается расторгнутым с такого-то числа, и после этого числа никаких дел с вашей конторой мы не имеем, никаких услуг не получали, и даже наоборот оплатили вам лишних 100 рублей, так что идите нафиг и забудьте нас вообще.

Увы, хэппи-енда в этой истории нет. Получив письмо, эти твари опять позвонили деду, навешали лапшы про суды и штрафы, он пошел и всё оплатил. Вот такой честный был дед. Несколько позже, за рюмочкой чая, он сказал что наверное людям нужнее, и зла он на них не держит. Попросил не ходить к ним и не ругаться. Вот так вот он был воспитан.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Оформите расторжение договора, а то через год снова позвонят и напомнят о долге.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Хуёвое воспитание – кормить всяких мошенников.
Автор поста оценил этот комментарий
А ваш дед отдаст мне 1200р? Мне то нужнее