Продолжение № 2, статьи "Её подставили"

Обещанное продолжение статьи. Сразу оговорюсь, что перевод вольный и «в комментах просят уточнить, что "имеет смысл пояснить в шапке, что перевод вольный и адаптивный. Лично у юзера HappyValentines бомбануло и она не одобряет такого подхода к этому делу: статья изобилует подробностями, которые я как переводчик не всегда адекватно перенёс в сжатый русский вариант."»


Итак, продолжим.


Часть 2 Влиятельная пара


Юристы жили в большом доме с фасадом персикового цвета, с гаражом на три машины, крышей из черепицы сделанной из средиземноморской глины и безупречным газоном. У пары было трое маленьких детей, кот по кличке Емиральд и шкаф полный настолок. На тумбочке в спальне у супругов стояла фотография их свадьбы в Сономе – винной стране.

Продолжение № 2, статьи "Её подставили" Подстава, Перевод, Школа, Длиннопост

Дом семьи Истер


В свои тридцать Кент и Джилл Истеры ездили на машинах с номерными рамками, указывающими на вузы которые они закончили: Стэнфорд и UCLA Law School у него, Berkeley Law у неё. Эксперты в области корпоративного права, а так же в ценных бумагах они встретились в компании Palo Alto Low.


Она оставила свою практику, что бы стать домохозяйкой в городе Ирвин, её распорядок был типичным для женщин данного социального статуса – походы в общественный бассейн, суши с подругами, походы в парикмахерские, Старбакс, йога. Он свои 60 рабочих часов в неделю был партнером в одной из крупнейших юридических фирмах округа Ориндж, с офисом на 14 этаже с видом на пляж Ньюпорта.


История об этой семье, рассказанная Келли Питерс полиции в феврале 2011 года, была странной. Она была напугана и её голос дрожал. Годом ранее Истеры безуспешно пытались добиться увольнения Келли с её должности в школе. Это было тяжелым испытанием для неё, но она думала, что всё закончено, все вопросы решены. Сейчас, после телефонной наводки в полицию по поводу наркотиков в машине она вспомнила об Истерах. Она подумала, «Они всё-таки достали меня»

Продолжение № 2, статьи "Её подставили" Подстава, Перевод, Школа, Длиннопост

Семья Истеров.


Всё это началось с мелочи.


17 февраля 2010 года была среда, а это означало один из самых суматошных дней в школе. Уроки тенниса закончились и Келли Питрес как директору волонтерской программы Продленки под названием ACE (Afterschool Classroom Enrichment) нужно было собрать детей. Далее она поведет детей через заднюю дверь в здание школы, что бы передать их родителям, ожидающим на тротуаре перед школой. 6-летний сын Истеров остался в теннисном классе запертым на короткое время, пока его не обнаружил преподаватель по теннису, который отвел его к стойке регистрации. Джилл Истер её сын показался расстроенным и она потребовала объяснении по поводу случившегося. Питерс объяснила, что мальчик обычно слишком медлителен и в этот раз по случайности она не заметила, что он не успел встать в шеренгу с ребятами, и она увела ребят без него. Как писала Келли в служебной записке: «Я извинялась снова и снова, затем я обняла его и убедилась, что с ним все было хорошо. Но сама Истер не была в порядке, она начала подозревать учителя по теннису в чем-то не хорошем. Она стала задавать следующие вопросы – не прикасался ли учитель к её сыну? Разве не странно, что сын задержался? На что Келли говорила, что всё в порядке и это нормальная практика, в этом нет ничего страшного.


Этот разговор был не приятен для Келли и она хотела поскорее закончить его. Когда я уходила, пишет Келли, Истер сказал мне в след – как вы можете спокойно спать по ночам, с вашим отношением к людям. Келли не смогла сдержать слез. Но странно было то, что все то время пока мы разговаривали, пишет Келли, у Джилл Истер не менялось выражение лица, она не переставала улыбаться, какой то странной неуместной улыбкой.


На следующий день после происшествия, Джилл Естер заявила, что у её сына началась истерика, после того как его заперли на 19 минут и что Келли Питерс должна быть уволена!


- «Она сказала мне, что виноват мой сын, поскольку он слишком медлительный и у неё не было времени ждать его» - написала Джилл Истер дирекции школы. «Для протокола, мой сын очень умный, взрослый, спортивный и всегда успешно выполнял программу ACE. Он получает хорошие оценки и заслужил множество наград в этом году. Он не умственно отсталый и не медлительный по всем стандартам»


Районный директора ACE в своем докладе о происшествии писала, что она взяла показания у учителя, а так же у Джил Истер, и пришла к выводу, что «ничего страшного не случилось» с мальчиком которого оставили запертым где то на 5-8 минут.


Как же тогда объяснить недовольство Истер? Кажется, все сводится к банальному недопониманию. Директор писала, что Истер подумала, что Питерс назвала её сына не капушей в том смысле, что он медлительный, а тугодумом.


Питерс напротив обожала сына Истер. Она знала его как тихого, умного ребенка, склонного помечтать, участника программы «школа искусств», которую она старательно оберегала от закрытия. «Я считала его потрясающим ребенком» Друзья Питерс говорили ей, о возможной ревности Истер к ней, потому что её сын видимо дома только и говорил о Миссис Келли.


Через неделю после инцидента директор школы Филлипс разговаривал с Джилл Истер по телефону. Истер сказала, что не хотела бы, что бы другие дети пострадали. Так же она отметила, что они с мужем юристы. Филлипс так же узнал, что Истер агитирует родителей против Питерс. Все что произошло с моим сыном может быть истолковано как домогательство, в школе нельзя этого допускать. Всё что я делаю, не является противозаконным, и я не успокоюсь пока Келли не будет уволена. Может быть я даже сделаю наклейки на машину, с надписью, о том что Келли должна уйти» - заявляла Истер.


Питерс, которая работала в школе на добровольном начале много лет, была сильно потрясена произошедшим. Она волновалась о репутации школы.


- Если требуется, что бы я ушла, я уйду.

- Конечно же нет, отвечал на это директор школы.


Так же Джилл Истер требовала от полиции провести расследование случившегося инцидента. Расследование было проведено, но ни чего не показало.


Она подала судебное прошение, утверждая, что Питерс преследовала и домогалась до её сына и до неё самой, а так же угрожала убить её. Суд отклонил данный документ.


Затем появился гражданский иск, поданный Кентом Истер, который указывал, что его сын стал жертвой «незаконного лишения свободы» и «умышленного причинения эмоционального расстройства и перенес экстремально тяжелые психически страдания» Как утверждал Кент: «действия ответчика Питерс это умышленное злоупотребление полномочиями, имело место злонамерение и у исца есть обоснованное право на присуждение штрафных санкции к ответчику».


Истеры отозвали иск. Но результатом их действий стал приказ пересчитывать детей по головам, прежде чем дети будут отпущены из школы. Так же Истеры получили денежное возмещение от ACE за обучение сына. На этом власть Истеров над школой закончилась. Школа с давних пор прибегала к услугам волонтеров и в начале 2011 года дирекция приняла решение назначить Питерс директором продленки.


Питерс поразила детектива Марка Андреззи своей искренней напуганностью. Она так же рассказала детективу, о фразе сказанной Джил Истер в самом начале их противостояния: «Я достану тебя»

Продолжение № 2, статьи "Её подставили" Подстава, Перевод, Школа, Длиннопост

Детектив Андреззи.


Кстати наркотики в машине Питерс оказались как раз в тот же день, что и год назад, когда произошел тот случай с сыном Истер. Это не могло быть простой случайностью…


Продолжение следует.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, я прочел по ссылке.

История мутная.

Автор статьи - еблан.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Типичные "яжемать" и "яжеотец" с юр.образованием и мерзким характером. Жду продолжения!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько всего частей в этой истории будет?
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вы взялись переводить такой длинный текст, то стоит потратить время на доработку текста. Куча ошибок, как орфографических, так и стилистических.
раскрыть ветку