Проблеммная техподдержка Oculus
Некоторое время назад приобрел себе VR очки oculus rift. Первый день восторгу моему не было предела, на второй... предела не было разочарованию - обнаружил, что картинка наклонилась влево. Интернет подсказал, что такая проблема есть не только у меня, и что служба поддержки может помочь ее решить.
Связавшись с ними, я узнал, что просто так служба поддержки помогать мне не собирается. Им было нужно доказательство приобретения мною данного девайса. В общем то это не было бы особой проблемой, если бы Oculus доставлял свои изделия в Россию (покупал я через Амазон). Служба поддержки написала, что без адреса в США (адрес почтовой ячейки в штатах не прокатил) они не смогут продолжать со мной работать, но это досадное недоразумение можно исправить. Мне достаточно прислать адрес человека, проживающего в штатах (я подозреваю, что этот человек в последующем должен подтвердить покупку).
Теперь к сути. Найдется ли на Пикабу достаточно широкой души человек, чтобы мне помочь? Если кому то будет интересно, обещаю выложить продолжение этой истории.
первый вопрос - думаю волнует многих - как порнуха в них норм?
В чем логика тех. поддержки? Почему им не достаточно фотографии с какой-либо фотографией? Чтобы выставлять счет за услуги на этот адрес?
Для минусов
Почему так сложно.