Про возврат документов.

На сей раз очень поучительно документы возвращали мне. Дело это давнее(2000 год) и лет мне было, наверное, около 19. Был я молодым разгильдяем и во время  вечерней прогулки - потерял я в центре портмоне со всеми документами. Вот всё вообще скопом.  Водительское, зачётку, студенческий, паспорт и что самое хреновое - техпаспорт на родительскую субару. Сказать что переживал- это просто ничего не сказать.  Сессия идёт уже, что-то даже сдано, в некоторые корпуса универа не попасть без студенческого, а уж про то, что говорить папе - даже думать не хотелось. Утром раздаётся звонок на городской телефон - здравствуйте, нашел ваши документы, я с ужасом спрашиваю - куда же приехать? Он сказал, что посмотрел прописку в паспорте, пробил по справке городской номер и сам сейчас приедет к подъезду.  На вопрос - чего должен не ответил и повесил трубку. 

  Я студент, денег совсем как бы и нет, что делать не знаю, но спустился в оговоренное время. Приехал прилично одетый человек средних лет.. Наверное около 40, просто отдал мне документы и сказал быть внимательнее. А так же рассказал, что он мне молодому человеку - показывает как нужно поступить в ситуации. Так и сказал - вот если найдёшь в своей жизни чужие вещи - просто отдай хозяину, как я отдал тебе. Прошло 15 лет и я всегда действую только так. Как будто возвращаю долг тому замечательному человеку. 

23
Автор поста оценил этот комментарий

Крутые студенты щас. Паспорт, студик, ПРАВА, ТЕХПАСПОРТ - у нас только деньги на обед-проезд и лекции были с собой )

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий