Про собеседования

Было это лет 7 назад, обстановка в стране начала потихонечку налаживаться после "кризиса 2008-2009" и я задумался о смене работы. Тем более, что вакансии стали появляться в огромном количестве и с довольно неплохими окладами. По профессии я бухгалтер, а, надо сказать, бухгалтеров мужчин гораздо меньше, чем женщин аналогичной профессии, и мне всегда казалось (детская наивность), что никакой дискриминации при приеме на работу не существует. Как же я ошибался... Ну так вот: в один прекрасный день я обновил свои резюме на всех популярных сайтах по поиску работы и начал активно рассылать запросы по различным компаниям. Откликов было не очень много, но некоторые понравившиеся мне компании все же откликались и приглашали на собеседования. В принципе, схема везде была почти одинаковая: первичное интервью с сотрудником отдела кадров, далее тесты от бухгалтерии и, в случае успешного прохождения всех этапов, финальное собеседование с непосредственным будущим руководителем (как правило главным бухгалтером или фин. директором). Все как обычно, ничего выдающегося. Поездил по собеседованиям недели две, ничего путного не нашлось и я решил немного сбавить темп и стал более избирательным. Я побывал в большом количестве компаний, какие-то сразу отказывали, какие-то обещали перезвонить (что равносильно отказу), но одна компания мне запомнилась надолго.