Про разрушительную силу уборщицы, созидательную силу "ВКонтакте" и добро

Беру с приёмки компьютер с диагнозом «не загружается, подозрение на жёсткий диск, важная информация». И да, жёсткий не определяется (висит в busy). Ок, поднимаю жёсткий из ошибки (пересчитал транслятор), начинаю тянуть информацию долго и мучительно, очень много ошибок чтения — ушло непрерывно почти четверо суток. Под конец копирования на новый жёсткий диск — радостный пишу менеджеру что всё готово — звони — пусть забирают через полчасика… но менеджер заходит в инженерку:

- %ingeneername%, тут такая история вышла… :-( люди сами с района были — привезли компьютер в аккурат как я контору закрывал, и что ж им было делать - везти обратно и возвращаться на следующий день? Они очень просили и я у них на бумажке данные записал, отдал им на руки лист с печатью чтобы забрать смогли, а на следующий день забыл это всё в базе оформить — просто на приёмку поставил, я виноват, но хотел же как лучше сделать людям, а бумажка та за ночь видимо на пол свалилась, а уборщица мыла пока с утра полы - нашла её конечно, да она вся размокла да порвалась — ничего совсем не видно. :-(

- да ладно, сами объявятся.

- да нет, я предупредил как обычно что восстановление информации — процесс долгий — будут ждать звонка.

- блин! :-( ладно, щас я…

Да простит меня Господь и «Закон РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ» - всё для благих целей а не злого умыслу для - начинаю «копать» их информацию. Через 20 минут уже знаю имя и фамилию. Ищу «вконтакте» - 62 человека. Копаю глубже — они связаны с кино — она женщина - артистка кино или родственники актёры, отсеиваю — 7 человек — нормально. Пишу всем и в течении двух часов получаю ответы:

Я - Здравствуйте! Вы не оставляли случайно компьютер на ремонт в фирме %companyname%?

1. - А вы кто?

2. - ИДИТЕ НА %%Й МОШЕННИКИ! МЕНЯ ПРО ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ПО ПЕРВОМУ КАНАЛУ И Я…….

3. - Нет, извините, ошибка. (ничоси — культурная! :-) )

4. - Да! А вы меня потеряли? :-)

- Возможно. Для уточнения скажите расцветку лицевой панели корпуса? (благо корпус чуть ли не уникальный — дизайн очень напоминает вишню)

- Зелёное с красным, на вишню похоже, лепесток если нажать — диск выезжает, он сам маленький такой...

- Да-да, всё верно :-) Простите, но у нас возникла такая ситуация (прошу прощения и описываю ей честно всё что произошло)

- Да что вы, спасибо что приняли тогда — мы сейчас приедем — нам компьютер очень нужен — у нас на нём «вся жизнь» , умнички вы что так нашли нас! :-)

И вот только что приехали забирать пока я с работы собирался — слышал краем уха — очень благодарили :-)

Спасибо ВК! ;-)

58
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то раз клиенту сдачу неправильно дал. Получилось, что "обманул" в свою пользу. А так как ремонт был срочный, контактный телефон я не взял, но в базу внес. Повезло, что фамилия была редкая. Запустил поиск вконтакте, выдало двоих человек. Выбрал похожего, написал ему о своей оплошности. Человек пришел, был очень благодарен, хоть сам этого не заметил, зато я заполучил постоянного клиента (он пару раз после этого еще обращался).


А вообще очень часто приходится слышать от клиентов о других не очень честных сервисах. Где винду за двадцатку устанавливают, где якобы что-то меняют, а оно выходит из строя. Разбираю, а никто ничего и не менял. Порой задумываешься, как этим людям совесть позволяет врать в лицо клиентам, а потом спать спокойно и продолжать свою деятельность?

раскрыть ветку
73
Автор поста оценил этот комментарий

ого, кто - то еще пользуется такими смайликами":-) "будто с нокии кнопочной писали)

а вообще, автор-молодец) работали бы во всех сервисах такие неравнодушные люди

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ingeneer, о боже мой.
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
"слышал краем уха — очень благодарили"

звук звона бутылки со спиртным?)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию