Pro работу

Доброго времени суток, Пикабушники. Не так давно на Пикабу была целая хроника постов от EvilPanda про свою первую работу, которую, признаюсь, читал в захлеб (думаю, как и многие здесь). Был крайне расстроен когда цикл историй закончился.

Решил поделиться собственной историей о своей первой (и пока единственной официальной) работе. Ну мало ли, вдруг кому будет интересно, а тем более очень хочется понять, каково это быть автором постов на Пикабу)


Все началось в не столь далеком 2014-ом году. Я, будучи студентом пятого курса факультета электронной техники, при прохождении преддипломной практики мучал себя вопросом о том, куда податься работать?


Город, в котором я учился находится в 600 км от Москвы. Рабочих мест по моей специальности (инженер промышленной электроники) в нем крайне мало, а мест с более-менее приемлемой зарплатой еще меньше, а мест, с приемлемой зарплатой, куда могут взять человека без опыта работы нет вообще, хотя тут думаю у нас такая картина практически везде.


Конец пятого курса лично мне запомнился тотальным безделием, так как пары в университете уже не проводились и студент был предоставлен сам себе, в надежде на то, что пятикурсник уже вполне самостоятельный (нет) и ответственный (дважды нет) человек и будет сам готовиться к защите диплома и писать дипломный проект (неделя до защиты? Пора создавать папку на рабочем столе под названием «ДИПЛОМ»). Но все прекрасно понимают что у студента-пятикурсника куча более важных дел, а-ля погулять с друзьями, весело провести время или же «О! Новая серия «Игры Престолов» вышла в нужной озвучке..». Однако же, были дни, когда все же я посещал университет и честно занимался дипломным проектом.