Про работников колл центров

Прочитав кучу "смешнявочек" про то как "уделывают" парней или леди из кол центров мне становится грустно. Вот такая просто у людей работа отвечать на тупые вопросы более тупыми ответами (масло масляное). А тут эти герои телефонной трубки прямо так высказывают это всё будто бы победили голыми руками медведя. Описывайте добрее ситуации, мы ведь тоже люди и тоже денежку зарабатываем что бы жить. Мы не тупые, распорядки и законы компаний такие.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в техподдержке работал,у меня на рабочем столе стояли вот такие обои,которые всегда помогали мне заботиться о "любимых" клиентах.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсанула. Достаточно сказать - спасибо, меня это не интересует *отбой* И всё! В крайнем случае - девушка/юноша, вычеркните меня из списков дозвона, мне это не интересно, я не хочу грубить. Работает же!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да, складывается впечатление, что для некоторых нахамить незнакомому человеку - единственный способ самоутверждения. Бывают, конечно, случаи, когда операторы сами ведут себя некорректно, но и это не является поводом говниться. Всегда можно попрощаться, положить трубку и занести номер в ЧС.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работа очень тяжелая, мало кто долго задерживатся, поэтому я обычно общаюсь вежливо и учтиво и так хватает неадеквата у них. Но вот посылать (не прямым текстом) приходилось - бизнес молодость и форекс - уж слишком навязчивые и методика эта тупая раздражает. Хотя у меня есть друг он с удовольствием с форексом общается=)) ему в целом плевать на их "бизнес" он никогда не вкладывал и вкладывать не собирается, но просто иногда в пробках если позвонят может поболтать =))) уже года два с ними болтает, наверно там про него легенды ходят уже, потому что он за эти два года переобщался со всем штатом, кто там долго работает уже по голосам узнает, как старых друзей=))))

Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что в коллцентры люди звонят для решения проблем, которыые им создала компания/фирма этого коллцентра(не всегда,естественно), а получают отмазки, отфутболивания и просто направления в главный офис. Зачастую это политика партии в компании.
Не получая решения проблемы, а только прибавку к геморою с поездками, заявлениями от руки и т.д. - люди хапают негатив, который выливается в такие действия,посты и их поддержку и плюсование.