Про Почту России. Нищенскую зарплату сотрудников и доходы почты.

Писал это комментарием, но решил вынести в отдельный пост.


Есть люди, которые воровство на почте, пропажу писем, и журналов объясняют тем, что зарплата у почтальонов низкая, и почта больше платить не может, т.к. предприятие убыточное.



Почта России предприятие отнюдь не убыточное, а сверхдоходное. Вот несколько доказательств:


1. Убыточное предприятие не выплачивает премию в 95 миллионов начальнику. Если бы директор убыточного предприятия ыписал бы себе таую премию, то владелец этого предприятия (в нашем случае государство), дал бы пинком под зад такому директору. И возможно еще суд и лесоповал, а не 95 лямов.


2. Бабло поднимается только на одной рассылке писем счастья от Пенсионного фонда. Стоимость отправки одного письма 24 рубля 50 копеек. Количество, населения, получающие такие письма в стране 70 миллионов человек. Умножаем 24 рубля на 70 миллионов. Получаем один миллиард семьсот пятнадцать миллионов рублей. Не кисло, да? А сколько еще судебных писем, штрафных, исполнительных, уведомительных?


3. Продажа на почте книг, фломастеров, карточек сотовых операторов, любовных романов в мягкой обложке и прочей дряни то же приносит доход. Мне в одном из городских почтовых отделений в продаже попадался крем для коровьего вымени Любава. Как и на хера?


Так что не надо путать нищенскую зарплату рядовых сотрудников почты и сверхдоходы доходы всей Почты России.


А еще вспомним такую радость, как ПочтаБанк. Это, бля, гениальная штука для получения бабла: замутить банк, не тратясь даже на помещения для отделениц!  Теперь в каждом отделении посты есть отдельная стойка, за которой сидит девочка-сотрудница ПочтаБанка и ковыряет в носу. По этому поводу есть у меня тоже несколько вопросов:

1. Может место, которое занимает стойка ПочтаБанка целесообразнее отдать под нужды того, для чего задумывалась почта? Например под абонентские ящики.

2. Какого хрена я жду в очереди для отправки-получения посылки, пока несчастная старушка  платит коммунальные платежи опрератору почты, а рядом сидит девочка из ПочтаБанка и ковыряет в носу?

3. Какой дурак доверит свои сбережения ПочтаБанку, если Почта России обычную открытку сберечь не может - теряет во время доставки. Каким придурком надо быть, что бы взять у них кредит, если из посылок пропадают вещи? Где гарантия, что погасив очередной платеж по кредиту, он не потеряется?


Может все таки почта будет заниматься своими прямыми обязанностями - доставкой почты? Торговлей будут заниматься магазины, кредиты будут выдавать банки, а принимать коммунальные платежи будут в ЖЭУ? 


Где то давно читал, что раньше почтой отправляли детей. Живых! И везли, кормили в дороге, укладывали спать, переодевали и в конечном итоге вручали получателю. То же живых!

Т.е. решил я отправить ребенка к бабушке на лето, привел мелкого пиздюка в почтовое отделение,  оплатил доставку и жратву на время пути и все - через пару дней встречай бабка внучка!

Сейчас я бы не рискнул дохлую кошку почтой отправить - хвост жалко.


По работе я иногда отправляю одинаковые автозапчасти (вес, размер) в разные регионы страны. Бывает что два человека из одного и того же города: один просит отправит почтой, второй транспортной компанией.


Так вот, на отправку почтой я трачу 40 минут в отделении, даже если я стою первый в очереди. Стоимость отправки получается 550 руб. Плюс почтовая фирменная коробочка еще 100 руб - в таре клиента они не отправляют.


В транспортной компании стоимость отправки в тот же город составляет примерно 400 руб. Сюда же входить упаковка в пузырьковую пленку. Время от моего захода в транспортную, до выхода составляет 15 - 20 минут.

Т.е. я подошел к приемщику, положил детальку на весы, сказал "Это в город Нс-к, господину Иванову, заверните пожалуйста в пузырьковую пленку". Получил талончик и с этим талончиком в офис к оператору. Операторов несколько. Если есть хоть какой то намек на очередь, то есть кофе-автоматы и мягкие диванчики.  Подошел к оператору, подал талончик. Оператор просит телефон получателя и номер паспорта. Пока в воздухе еще висит эхо от последних цифр паспорта, уже распечатывается накладная на отправку. ВСЕ!

И прикол в том, что за доставку платит получатель.


Замечу что так же как и Почта России, любая частная транспортная компания имеет свои склады, сортировочные центры, по несколько пунктов приема-выдачи в городе, транспорт и платит налог государству (Почта России государственное предприятие по определению). Так вот, в любой транспортной компании на приемку-отправку работает по пять-десять человек. Стоят видеокамеры.

Почта России

1.9K постов2.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ставишь в тегах прибыль, а считаешь доход. Если Почта уберёт все социальные направления и оставит только сверхдоходов и маржинальный между крупными городами, то аналогично появится и соответствующая прибыль, качество, сервис. Однако же в такой большой стране надо ещё и доставлять корреспонденцию, пенсию в заброшенные села и деревни, где экономики с прибылью точно не будет.
3
Автор поста оценил этот комментарий

слышал крем для вымени очень хороший и помогает при заболевании кожи

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

С Почтой России творится совершенное безобразие. Сократили время работы, в очереди можно простоять и час, и два - как повезет. В городе с населением более 20тысяч человек,  работает в режиме сельского отделения. Понятное дело, что за нищенскую зарплату не найти сотрудников. Но как может компания, на 100% принадлежащая правительству РФ, платить многомиллионные премии руководству. Это сюрреализм какой-то. Руководство компании должно иметь доход (включая премии) не более десятикратного превышения на доходом самого низкооплачиваемого сотрудника, а лучше эту кратность еще уменьшить. В общем, это шаражку можно назвать "Цирк с конями и махинаторами", а не Почта России

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Почта Банк является отдельной организацией. Ваши предложения и пожелания, связанные с работой Почты России, Вы можете направить на blog@russianpost.ru.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

эх...у меня отделение у дома теперь работает по пол дня, причем в разные дни по-разному, например, сегодня с 9 до 13, завтра с 14 до 18. в Сб с 9 до 13. Народу всегда тьма.  Очень много, все жалуются. Сотрудник почты сейчас 1 на все отделение, компьютеры у них виснут все время. Жаловаться бесполезно - ей на разорваться. В общем, не могу на  почту попасть уже неделю - с момента ввода нового режима работы. Думаю, к 7 утра что ли в субботу прийти, чтобы занять очередь и наверняка успеть....к 7 утра...в субботу, блять! Сукиненавижу. Пару раз выбиралась в рабочее время. в тайне от начальства - первый раз Учет был, второй раз человек 20 в очереди, не смогла ждать. Надо искать другое отделение