Про педика, кладбище и психушку.

Вместо предисловия : «Синка – чмО» Джейсон Стетхэм (ц)

Вот и настало время охуительных историй. Поведаю я вам об одном из эпичных похождений моей бурной молодости. В ней соединилось всё, трэшъ и угаръ, водка с пивом и портвейном, а адъ – с израилемъ. Был я тогда молод и смел глуп, а жизнь представлялась долгой и полной приключений.


Началось всё с моего решения поехать в Питер. Зачем конкретно в тот раз уже и не упомню, у меня всегда так – если что-то в жизни не ладится – нужно ехать в Питер.


Друзья к моему решению отнеслись с пониманием, в связи с чем мы устроили грандиозную отвальную попойку, с баней, катанием на мотоциклах блэкджеком и шлюхами. Придя домой «на рогах» в 4 утра, в 5 я уже выдвигался в сторону автовокзала, откуда благополучно и стартовал в сторону славного города Вологды, половину дороги проспав, а вторую - борясь с похмельным синдромом.


На вологодском Ж/Д вокзале билеты до Питера оказались только на следующий день, так что на этом самом вокзале мне и предстояло провести ночь. Что я, сдав сумку в камеру хранения и взяв в привокзальном буфете пару пива, и вознамерился сделать.


С этого всё и началось. Опохмелившись (в то время люди и власти смотрели на подобное вполне равнодушно, теперь давно уже не так, что, считаю – хорошо), я попытался устроиться поудобнее на жёстких вокзальных креслах, и задремал. Спустя короткое время я проснулся я от ощущения, что на меня кто-то пристально смотрит. Открыв глаза, я обнаружил стоящего передо мной мужика лет 50, оснащённого внушительным пивным животом. «Чего»,-спрашивает, «ночевать негде?»-«Ага»-ответил я. «Пошли, пива попьём»,-последовало предложение, на которое мне нечего было возразить.


Выпив по паре пива и поговорив «за жись», мы были уже почти приятелями, и он предложил мне переночевать у него на даче, на что я согласился. (Сейчас это кажется странным, но в то время я был крайне самоуверенным «если что – отмахаюсь», и ещё не растерял своей веры в человечество.)


Уехали на последнем автобусе на самую окраину, августовскую темноту которой разгонял единственный фонарь. Что характерно, освещал он не что-нибудь, а вход в кабак, где мы выпили ещё по пиву и отправились искать его дачу. Дорога, как я уже написал, была не освещёна, и пролегала через кладбище, что наводило на определённые размышления. Тем не менее, кладбище мы благополучно миновали и вошли в дачный посёлок. Недалеко от его начала и располагалась дача. Ну как «дача», просто какая-то хибара – убогий летний домик. Зашли, я уже на взводе. Мужик соорудил нехитрую закусь и достал три сапога. Выпили, закусили. Достал ещё, снова выпили. Пора, вроде бы и спать. А, ещё пару слов об обстановке «дачи», которая меня и насторожила. Представляла она собой небольшое окошко, грубо сколоченный стол с керосиновой лампой (правда, без кота), пару табуретов и топчан в единственном экземпляре. Так что спать нам предстояло, судя по всему, вместе. Прикинув, что к чему, во мне родились подозрения, что что-то здесь не так, но всё же бить людей на основе одних только подозрений нехорошо, и я лёг на край топчана, предусмотрительно сняв с себя только кроссовки. Лежу, и несмотря на количество выпитого, практически не пьяный, видимо на адреналине. Как говорится, вы хотели подтверждений – получите. В темноте я почувствовал, как мужик поглаживает меня по ноге. Это для меня стало, как нажатие на спусковой крючок! Вскочив, и попутно опрокинув стол, я уебал с ноги куда-то в район его головы, схватил кроссы и, не надевая, дал дёру из этого пристанища содомитов. Хотелось бы написать, что я «мчался как ветер, спасая от поругания свою честь и жопу», но «мчаться как ветер» затруднительно, пьяному и босому на неосвещённом просёлке. Отбежав, и убедившись, что погони за мной нет, я одел кроссовки и побрёл по дороге в сторону кладбища, попутно размышляя: «что это было?!», и «чё за херня?!»


Адреналин меня постепенно отпускал и я начал стремительно пьянеть, так что дальнейшие события остались у меня в голове в виде диафильма – отдельными кадрами. Перейдя через кладбище, я вышел на большую дорогу. Навстречу мне катила орда байкеров. Ну, так мне спьяну показалось. Вообще-то это были просто местные парни, катавшиеся с подругами на Ижах и Уралах. Не помню, как и зачем я их стопанул, но дальше мы поехали кататься вместе. По моему предложению, дабы снять стресс, мы съездили до ближайшего магазина и купили водки, а затем вновь я очнулся, сидя на кладбище. Горел костёр, откуда-то появилась гитара, мы пили водку и пели песни. А потом пошёл дождь, и я высказал такую идею, что неплохо бы найти какое-то укрытие или «упасть к кому-нибудь на хату». На что мне ответили: «Ща всё сделаем». Это было последнее что я помнил, сознание окончательно покинуло моё бренное тело и меня окутала тьма.


Через какое-то время Бог, с укоризной покачивая головой, вернул сознание в этот глиняный сосуд – мой тело. С трудом разлепив глаза, я обнаружил себя лежащим на лестничной площадке на каких-то мешках. Опять хочется вспомнить пробуждение Венички Ерофеева в самом начале его эпоса «Москва-Петушки». Приходилось ли вам испытывать эту странную смесь чувств и мыслей в такой ситуации? Когда ощущаешь себя персонажем фантастического фильма или книги о параллельных мирах? Когда вовсе не уверен в реальности окружающего мира, и боишься каждого шороха, как щенок, которого первый раз вывели на улицу? Когда обстоятельства прошедшей ночи всплывают в голове смутными воспоминаниями и отдельными кадрами? Когда вы обнаруживаете себя в совершенно неожиданном месте, причём не помните, ни как сюда попали, ни понятия не имеете, где вообще находитесь? И эта смесь чувств, страха и любопытства (куда это меня занесло на этот раз? И как отсюда выбираться?) составляет в похмельном мозге коктейль ощущений именно для таких ситуаций. Вот уж действительно, водка – машина времени и телепорт в одном флаконе.


Обуреваемый этими мыслями, я стал осторожно спускаться вниз (очнулся я на 4 или 5 этаже). Лестница оказалась довольно чистая, было тепло, а стены выкрашены в бежево-жёлтый цвет. Спустившись до самого низа, я беспрепятственно вышел на улицу. Сойдя с довольно высокого крыльца, я обернулся и замер, «как громом поражённый». На дверях красовалась табличка «Психиатрическая клиника «Кувшиново»»


Оказывается, я ночевал в дурке. Достойное завершение прошедшей ночи. (Для жителей вологодской области «Кувшиново» - слово нарицательное, означающее дурдом. Как я туда попал? Полагаю, меня туда доставили ребята, с которыми я пил. Заволокли в какое-то подсобное помещение, и оставили «отдыхать»)


Какая у всей этой истории мораль? Да в общем-то вполне понятная – нефиг бухать. Мне очень сильно повезло, если бы мужик был не один, а с подельниками – то валяться бы мне на том кладбище с отрезанной башкой и разорванной жопой.


Вот ещё странность восприятия – начинал я эту историю писать как некие забавные похождения, но к концу повествования «чёт приуныл», забавного-то там не так уж и много. То, что раньше казалось нормальным и весёлым, теперь воспринимается как дикость. Одно радует – история эта послужила началом к целому месяцу трансцендентальных путешествий и происшествий, которые привели к большим переменам в моей жизни, и помогли найти себя и свой дело (правда, не одномоментно, а на протяжении нескольких лет). И с пьянкой я завязал (правда, тоже не сразу).


Всем добра и трезвого взгляда на жизнь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот он, наш менталитет - начал писать забавную историю и "чет приуныл"))) Подозрительно много помнишь, товарищ. НО - упоминание в рассказе Вени Ерофеева, не позволяет мне усомниться в твоей искренности.))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно закончил, дикость и хер знает что одолевает, когда понимаешь в какой жопе был. Не всем повезло (в 90е). Менты, бандиты и менты, спирт ручьём, ствол в руке, у пупка, Москва, Питер, Новгород, Казань, дым, жабы страшные и нет, в тапках на вокзале, .... Нам повезло. Повторять не хочется.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Идёт по парку голубой, смотрит, спит на скамейке пьяный бомж со спущенными штанами, пристроился голубой сделал своё дело и положил в карман бомжу 100 баксов, утром просыпается бомж, полез в карман за сигаретой и увидел 100 баксов, обрадовался, побежал в магазин, говорит:

— Бутылку дорогого коньяку и пачку мальборо.


Напился и опять улёгся на той же скамейке.


Вечером голубой идёт уже с другом, увидели бомжа, сделали своё дело и положили в карман уже 200 баксов.


Просыпается бомж и сразу же в карман, нашёл, обрадовался и в магазин.


Берёт самый дорогой коньяк и блок самых лучших сигарет. Напивается и всё повторяется.


Голубой с друзьями оприходовали бомжа по полной программе и положили в карман 500 баксов.


Просыпается бомж и в магазин, достаёт 500 баксов и говорит:


— На всё водки.


Продавщица поинтересовалась, а почему не коньяк.


Он отвечает: — От Вашего коньяка жопа очень болит…