Про хороших учителей

Одним из ярких впечатлений, оставшихся у меня от школы был необычный урок математики. 9-ый класс, советская еще школа с ее патриархальными устоями. Сдвоенный урок ни то алгебры, ни то геометрии. Но наша молодая рыжеволосая красавица-математичка решила провести его по-своему. Когда прозвенел звонок, она закрыла дверь, достала из стола журнал "Роман-газета", передовой тогда по антисоветским настроениям журнал, и сказала, что сейчас вместо математики она прочтет нам кое-что. Этим кое-чем оказался рассказ Астафьева "Людочка". Два урока в полнейшей тишине, без перемены, без единого замечания учителя мы сидели и слушали эту душераздирающую историю. Воспитанные в духе любви к Родине, не умеющие еще критически думать, мы были поражены смелости и необычности написанного. Мы росли в благополучных семьях в благополучном районе, и эта повесть открыла нам глаза на целый мир, что был рядом с нами, но скрыт от глаз отполированными выпусками новостей на тв, и ровными колонками передовиц газет, вещающих о достижениях народного хозяйства. А главное - этот урок чтения показал мне, каким должен быть учитель: учить не только своему предмету, но быть разносторонним, умным, желающим научить детей думать, чувствовать и узнавать новое.


Спасибо Вам, дорогая Наталья Владимировна!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Страшный рассказ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А на следующем уроке контрольная по пройденному материалу ))