4497
Про будни техподдержки
284 Комментария  
Про будни техподдержки Техподдержка, работа, пятничное

П.с: в 90% случаев это действительно помогает, не брезгуйте роутер иной раз перегрузить.

+149
 CuriousCitizen отправил

- Алё, у меня шалит кардио-стимулятор

- Попробуйте выключить и снова включить

- Сейч....

- Алё? Алё....

+60
 CuriousCitizen отправил

- Ммм, наверное проблема успешно решена

+15
 alemelyano отправил

Спасибо тебе за этот значок в углу

раскрыть ветвь 2
+5
 styleart отправил
Да ладно, у меня работник техподдержки удалённо перезагрузил роутер во время нашего разговора (я с домашнего звонил, не с мобилы), а потом перезвонил и искренне удивлялся, почему прервалась связь. Тот ещё специалист)
+80
Likar24713 отправлено

в процентах 90 реально передёргивание помогает

+64
 BAD.R0B0T отправлено
На роутер?
Или на тп?
+73
 Varrenlad отправил
Вообще
+8
Likar24713 отправлено

Если роутер тп-линк, тогда и то и другое

раскрыть ветвь 1
-1
 Jestero отправил
На кардио-стимулятор
-4
Berke123berke отправлено

Передёргивание затвора помогает. А потом совмещаешь мушку и целик на своей голове, плааааавно жмёшь на спусковой крючок и нужная кондиция успешно будет достигнута. Рекомендую использовать крупнокалиберные винтовки, или же пулемёты. Например, ПКП "Печенег".

+26
 pascuda отправил
Помню, как-то встречал в заявке, которая пришла с 1ой линии тп, что-то вроде: "По словам аб-та пришел мастер, передернул и ушел. Абон не доволен. До этого передегивал сам...."
С нами работал парень, который скринил все перлы от первой линии. Порой там была аццкая ржака)
+7
unique00 отправил

Привет,

раскрыть ветвь 4
0
bodyhammer отправлено

да, такое копится, и не только перлы пользователей, внутренняя кухня тож скучать не дает.

0
banana отправил
Это еще цветочки... То, что попадает на 2+ линии фильтруется хоть как-то. Слышал бы ты, какие перлы сами пользователи выдают :)

Сам раньше был одним из таких сотрудников 1 линии ТП, такого наслушался от юзверей... Сейчас уже вызовы не принимаю, должность уже много выше, но до сих пор периодически заглядываю в папочку с феноменальными записями и катаюсь по полу в слезах от смеха :)

И, кстати, как показал опыт, записи с клиентских горячих линий куда веселее, чем с тех. поддержки.
+3
integer123 отправлено

Подтверждаю статистику, за время работы в тп, процентах 90 помогало, потому что юзеры ставят себе всякие говнороутеры.

Однако у моего домашнего роутера аптайм около двух лет, и каждый раз (1-2 в неделю — стабильно) отваливается свитч у провайдера, или линк от свитча и т.п. И работают там настолько тупоголовые, что когда им говоришь, что пакеты не идут дальше их шлюза, или что вообще нет линка — "перезагрузите роутер или подключитесь напрямую, или мы ничего делать не будем".

Во многих случаях это защита от юзеров-баранов, но бля, если ты слышишь в жалобе слова "трассировка", "пакеты" и т.д., то можно предположить, что юзер что-то в этом понимает-то, и нормально провести диагностику.

Бесят пиздец, короче.

+1
AnneMay отправлено

у нас на работе прозвучала фраза недавно "если у него висит, пусть передёрнет"

+1
 WiQuert отправил

Ну да, особенно когда секса хочется.

0
 forajump отправил

Часто передергиваешь? Помогает много от чего?

+63
kenny323 отправлено

это уже было в симпсонах в IT Crowds

+50
B0BAKA отправил

Хотя гифка скорее про дедлайн.

+11
 maryloppy отправила
Каждый раз смотрю этот сериал и лью слезы от смеха.
раскрыть ветвь 6
+2
 Sheen отправил
"Это вы отправляли е-мэйл о пожаре?"
+2
 Alewer отправил

Тут без его чудесного акцента не обойтись.
Поэтому любители английского языка и британского акцента - наслаждайтесь
https://www.youtube.com/watch?v=y_pwBQuINSA

+24
unique00 отправил
+8
atGnosis отправлено
+333
 mchyuaem отправил
Бля, ну если я звоню в тп, значит я его миллион раз перезагрузил, прошивку обновил, кровью девственницы полил, гугл прошерстил, с бубном гимн казахстана на китайском спел
+245
 Pantagruel отправил

вот ваши бы слова, да всем абонентам в уши)

+95
tutitututu отправлено

только не ПЕРЕГРУЗИТЬ, а ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ.

Как говорят в Одессе, это две больших разницы!

раскрыть ветвь 14
+32
shotatakoe отправлено

У отца интересней.

Провели инет, объяснили че да как. Сказали что при подобной проблеме надо выключить - включить роутер и т.д.

Иногда это помогало, если нет, то вызывали спеца. Он проверял и сообщал, что из-за частых манипуляций сбросились настройки и перенастраивал. Поругал, что если снова ниале, то надо сначала позвонить. Ок, сказано-сделано. Инет упал, звоним, на том конце советуют сначала выключить-включить и так по кругу...

раскрыть ветвь 2
+3
 Hasar отправил

"...мы щёлкаем этот ваш ебучий роутер, но ничего не спасает, сейчас вот его пощёлкали, интернет заработал, ну это же не может быть так, как онанизмом занимаешься!?"


https://www.youtube.com/watch?v=dB7NAbBxB00

раскрыть ветвь 1
0
 anyasl отправила
Не-не-не, а чем тогда вы заниматься будете?!
0
 FeliXXL отправил

тут есть и обратная сторона: когда ты сталкиваешься с какой либо проблемой раз в пять лет, не всегда сразу вспомнишь все что ты делал 5 лет назад что бы оно заработало, Вы это помните т.к. каждый день напоминаете это людям.) (роутер, конечно, это самое примитивное, но всё же)

+19
Dsedrot02 отправлено
Вспоминая, кажется, баш:
Я со своей стороны уже с бубном попрыгал, теперь уж вы пошаманьте.
+18
 Bastfer отправил

У меня как-то внезапно начал меняться IP сам по себе. Вообще он у меня динамический и при каждом разъединении менялся. Но тут было другое. Разъединения с интернетом не происходило, а просто хуяк и другой IP. Я тогда часто зависал на одном сайте, где стоит привязка к IP и, как только он менялся, то меня выкидывало из аккаунта и нужно было заново авторизовываться. Естественно это жутко раздражало. Первый же звонок в дом.ру не дал никакого результата. Предложили перезагрузить роутер, которого у меня не было и сказали что такого не может быть и мне нужно искать проблему у себя.


Так продолжалось примерно неделю. IP регулярно менялся, я регулярно звонил в дом.ру, жаловался и терпеливо выслушивал стандартные отговорки операторов, но результата по-прежнему не было. Ситуация осложнялась еще и тем, что мне самому нужно было регулярно менять IP и я отключал/включал интернет по несколько раз в час. Естественно оператор видел все эти разрывы связи и общался со мной как с дебилом, мол ты сам интернет постоянно отключаешь, поэтому и IP меняется. Мои попытки объяснить, что эти разрывы я делаю специально, а IP меняется независимо от разрывов, лишь усугубляли ситуацию и вызывали у операторов смех.


И вот, спустя неделю, мне наконец-то удалось попасть на адекватного оператора, который тут же все разрулил. Оказывается, они по умолчанию всем включили какой-то ебучий NAT, который присваивал компьютеру динамический виртуальный IP адрес, который регулярно меняется сам по себе. Я отключил эту функцию в личном кабинете и все решилось за минуту. Но, сука, сколько же боли и унижений я испытал за эту неделю, словами не передать.

+1
 konigreich отправил
Пиздато живете, у нас все юзвери уже давно за NATом, без возможности отключения)
раскрыть ветвь 1
0
bodyhammer отправлено

Из вашего текста не до конца понятно, если ip меняется сам, то это плохо, если его меняет вы то это то что нужно?? Где логика? NAT это хлеб насущный если чё, все операторы, во всем мире, делают сессионный доступ через NAT, другого не дано, по крайней мере в пром. масштабах.


"Я отключал инет по нескольку раз в час" Сука, как бы не был я лоялен к пользователям, но это полный пиздец (обычно я не ругаюсь матом) Человек, вы не в адеквате.


Что блядь за сайт который привязывается изначально по умолчанию к динамике? ссылку скинете может?? А вы не бабушка случаем 83 года???


Работал в операторе как то, СЕЙЧАС НЕТ.

раскрыть ветвь 7
+13
yaboroda отправлено

поздравляю, вы входите в избранный 1% пользователей

хотя 50% пользователей утверждают, что уж они то все знают сами и уже все-все проверили

+1
 styleart отправил
чувак, я админом работаю. знал бы ты как зверяться пользователи, когда им говорю, чтобы перезагрузили комп. а ведь действительно помогает в 90% случаев. но они считают, что я их троллю...
раскрыть ветвь 1
+28
 startooy отправил

А бубен был сертифицированный? Если нет, то это негарантийный случай, ничем не можем помочь...

+21
ultradr отправлено
И кровь надо было в полнолуние собирать
раскрыть ветвь 7
+9
Juckar отправлено

большинство абонентов, которые перезагружают роутер самостоятельно, забывают подождать минуту-две перед его включением

0
Tak.04 отправлено

Я вообще никогда не ждал, секунд 5 максимум, я че ждун что ли?? Только асус один, чтобы остывал, но к нему я в итоге кулер прилепил.

раскрыть ветвь 6
0
 mchyuaem отправил
И это я тоже знаю, я из тех кто читает инструкцию, в ней это написано, на роутере Билайна так точно
раскрыть ветвь 2
+14
 skomm отправлено

а по колесам пинал?

+13
Pokrishkin161rus отправил

Сейчас работаю в ТП, каждый второй звонок:
- Здрасьте, у меня интернет не работает. РОУТЕР И МЕДЯК Я УЖЕ ПЕРЕЗАГРУЗИЛ!!!

- Здравствуйте, пока я проверяю данные вы все таки снова переподключите провода, которые подключены к роутеру и то же самое сделайте с медиаконвертером.
- *че то там шебуршит* приговаривая "Я уже 10 раз его ребутил"


Пока я загружаю договор роутер/медяк успевает заново включиться, начинает пинговаться.... Тишина в трубке и спустя 10 секунд:

- Ебанись, заработал...

- Пользуйтесь, всего доброго.

Чаще всего люди звонят в ТП по любой херне, сильные косяки бывают очень редко.

+3
drawen отправлено
Я работаю сисадмином и в целом считаю, что вполне неплохо разбираюсь в компах и сетях. Собственно, нынешняя должность и называется администратор сетей. Недавно тоже пропал инет, пришлось звонить в тп. Естественно, что перед этим проделал все необходимые операции, все проверил, но инет так и не появился. В тп уточнил, что уже ребутал и комп, и роутер, дофига чего пытался сделать. Но, как водится, все равно попросили перегрузить роутер, я, скрепя сердце, согласился. Иииии... Плять, оно помогло))) скорее всего, конечно, где-то по дороге ко мне случился затык и починился как раз в нужное время , но это совпадение заставило меня чувствовать себя неловко.
раскрыть ветвь 2
0
Asdw100 отправлено

А по факту абонент звонит с домашнего подключенного в это же оборудование, типа проблема решена абонент отвалился, билайн такой билайн.

раскрыть ветвь 1
+3
 Matildabooom отправила

Ага. Я так же все делаю, потом звоню. Говорят - выключите и включите. Вздыхаю. Выключаю.Включаю. И вуаля, заработало! О.о

Иногда думаю они сами выключают и ждут звонка, а когда звонишь они включают.

+4
SantaS85 отправил
Ну, Вы молодец, но у меня было дофига случаев, когда меня точно так же уверяли, что все сделали, а по логам, я видел, что они нефига не перезагружали. Я вот работал у двух крупнейших провайдеров, поэтому сейчас при возникновении проблем, не кричу на ТП, что раньше не было не единого разрыва, а выполняю их рекомендации, это экономит и мне и им время, не приходится объяснят, что все это делал. Я прекрасно знаю принцип работы, блок схему решения инцидента, если от нее отступят, даже если проблема решена, могут снизить балы, а это премия.
+1
 Lgen9 отправил

Боже, хочу таких адекватных кп!

Ваши бы слова им!

а то иногда их так печет, когда по процедурам делаешь)

0
bodyhammer отправлено

Отступить то можно, главное во время уложиться.

0
 Warwick отправил
Спасибо что напомнил, чувак, а то я уже подзабыл. http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B8_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%...
+2
RostWot отправлено

Я, дополнительно к вышеперечисленному, еще звоню куму в соседний дом (мы с ним на одной магистрали) уточняю про инет у него. Зато теперь знаю, что в моей карточке у провайдера стоит пометка пропускать все стандартные шаблоны (перегрузите комп/роутер/время суток/ближайшую электростанцию). Ну и всегда сразу сообщаю провайдеру всю информацию с трассировки  маршрута -- на каком хопе лагает/большой пинг/или потери.

+2
petor47 отправил

О, тема. Два раза пришлось разбираться с пингами между двумя домами (был 2к и скакал до 5к иногда со 100% дропами). Я прежде чем в техпод звонить захуярил весь экран командной строкой с трассировками, пингами, выписал адрес до которого пингует сильно, выписал его айпи (хз зачем у них и так есть) и только после того звонил в техпод. Сразу сходу говоришь ВСЮ инфу и оператор почти не говоря ни слова чета мошнит. Проходит 2-3 минуты и пинги 1-2 иногда скачет до 5 и каеф. Так же с серверами Европы и Москвы разбирался. А если юзать мову пекашную, то можно шокировать людей, которые рядом стоят и слушают.

+1
RostWot отправлено

Вот на баше коммент уже прописали: http://bash.im/quote/443719

0
 mchyuaem отправил
Есть чем гордится)
Я там даже плюсик поставил)
+1
 Heisenberg007 отправил

отнюдь все не так. Работаю в тех поддержке. Были бы вы средстатичтическим пользователем и было бы все как Вы описали - небыло бы боянов и тд. Дауны звонят которые вообще роутер в деревню забирают и спрашивають, где инет, он же беспроводной!

+1
RomeoMustDie отправлено

Оказывается, не все такие сообразительные. На днях я на заправке 20 минут простоял в ожидании чека. Кассовый аппарат упорно не хотел выдавать мне чек. Кассир упорно вызванивал в тех.поддержку, но его усилия были тщетны, никто трубку не брал на том конце(выходной, раннее утро). Спустя 20 минут все же дозвонился кому-то. Оказалось, что нужно было просто вкл-выкл кассовый аппарат. Такие дела...

+1
 kitoekabu отправил

гимн казахстана... на китайском... очень хотелось бы услышать!

+14
YuTarWynn91 отправлено

Вот тебе гимн Казахстана на китайском.


金色的陽光;

金黃的玉米領域,


勇氣傳說


放眼全國!


白髮蒼蒼,


榮耀本來。


沒有了榮譽,


驕傲和堅強!



合唱:


我的國家,我的國家,


花的花,


孔口,人!


我哈薩克斯坦的誕生!



開闢了道路,為世世代代


有一個廣袤的土地。


聯合的


有一個獨立的國家。


時間


永恆的朋友。


我們的國家是幸福的,


這就是我們的國家!



合唱:


我的國家,我的國家,


花的花,


孔口,人!


我哈薩克斯坦的誕生!

раскрыть ветвь 7
0
 Painfil.off отправил
- У меня деньги с карты списали
- Попробуйте перезагрузить роутрер
- Бля спасибо, помогло
0
MMegadeth отправлено
Ну да...
Я как-то звонил в тех.поддержку, какие-то сволочи кабель от хаба к роутеру в подъезде перерезали. Звоню, так и говорю - кабель в подъезле перерезали. Пришлите техника.
Что мне отвечают? Посмотрите, у вас есть соединение? А посмотрите в нижнем правом угу. Ага...тогда Нажмите Пуск, Панель управления....
Ска, бесят, сказал же, кабель перерезан

Зло*бучие скрипты.
0
Sandro22 отправлено

Ты  забыл вызвать дьявола на латыни.

0
MasterD отправил
Речь не о таких как вы.
0
akelot отправил

А охлаждал трахание роутера? Выключал на некоторое время, чтобы роутер остыл? Иногда проблемы возникают из-за банального перегрева оборудования, из-за чего простая перезагрузка не может решить проблему.

0
 EMIAS отправил
Все врут. Я таким как ты не верю. Да, я в СПП работаю.
0
Ital отправлено

Писал уже в другой теме(У меня когда интернет пропадает, я обычно из розетки выключаю роутер, потом включаю и работает, но иногда не выходит такой способ, я звоню в поддержку, мне говорят сделать тоже самое, я делаю и все работает)

0
 forajump отправил

Все роутеры без исключения боятся техподдержку, а над пользователями они откровенно издеваются и совсем их не боятся.

0
RostWot отправлено

Во время звонка в техподдержку провайдер иногда меняет параметры подключения и что-бы они применились необходима перезагрузка роутера. (если подключение типа PPoE/PPTP достаточно в самом роутере выключить/включить подключение без перезагрузки самого роутера, но т.к. не все знают, что это такое пров просит сделать полную перезагрузку)

0
 kilimandjaro отправил

Это вы так делаете,я так делаю,может ещё кто-то,а в основном это происходит так:

Алло б******ь,у меня н****я не работает,сделай

(и шо самое интересное даже не пробовали ничего делать,только выскочило что-то и сразу звонить)
Я каждый раз когда что то кому то помогаю,всегда говорю самое первое перезагрузить (телефон это,ПК,ноут,роутер,принтер,кофеварка,хоть шо)

И всё равно лупают глазами :|

И на минуточку,я по образованию повар-бармен,а работаю в снабжении в строительной компании. Ни разу не работал ни в техподдержке ни в администрировании :)

0
 Lastaid отправлено

И что, часто вы в тех.по обращаетесь?

+1
 mchyuaem отправил
У сестры в маленьком городе рядом с Краснодаром только ростелеком, так что да
раскрыть ветвь 4
-1
iukon отправил

Кстати фраза "Девушка, я все стандартные операции проделал" никогда не срабатывает.

Дело в том, что такая работа заставляет все делать по алгоритму на автоматизме. Ведь если 500 раз одни и те же фразы осознанно проговаривать то можно сойти с ума. А если человека сбить с алгоритма, то он теряется

+3
 YBFriend отправил

Не срабатывает не потому, что алгоритм. А потому, что абонент врет в 9 случаях из 10. Сотрудник ТП должен быть уверен, что стандартные телодвижения сделаны, дабы исключить проблему на этом этапе и двигаться дальше.

-1
EP73 отправлено
Какой, старый гимн или новый :)
P/S за 20 лет ни маршрутеры ни коммутаторы ни модемы ни разу не зависали, что я не так делаю.
0
bodyhammer отправлено

Бывает такое, и не только со связью, сколько всякой фигни поддерживал, вот подключат бывает кого, а от него не слуху не духу несколько лет, уж переживать начинаешь..) По сетям это как правило, качественная работа и хорошие материалы до крупного узла (последняя мили и то что перед ней). И самое интересное никто ж не позвонит в поддержку, и не скажет - бля ребята молодцы, десять лет - ни одной проблемы", а таких много так то.

раскрыть ветвь 1
0
DimkraS отправил
выключаешь когда не в интернете?
раскрыть ветвь 1
+8
 Burr1to отправлено
+27
nettle92 отправил

А пока роутер перезагружается, тех. служба с жопой в мыле исправляет проблему)

+6
snv1994 отправлено
Семь бед - один Reset!© Админская мудрость
+16
 netakoykakvse13 отправлено

Грустно становится тогда, когда у тебя микротик, и ты объясняешь тех поддержке что это не из-за роутера скорость маленькая, а из-за того что вы шейпите трафик :-(

+25
 YBFriend отправил
грустно, когда абонент звонит в ТП и спрашивает, почему у него при тарифе 10М, скорость скачки 1,7.
+5
 AlMod отправил

грустно, когда у тебя в 2017 году ADSL со скоростью 5 мбит, а на телефоне LTE со скоростью 20 :(

раскрыть ветвь 1
+1
 G.Forest отправил

Дайте угадаю... Биты и байты?

раскрыть ветвь 1
+6
 Varrenlad отправил
Как будто у первой линии техподдержки есть возможность поменять конфиги маршрутизаторов
+1
Juckar отправлено

да и у второй зачастую не бывает такой возможности ))

0
 forajump отправил

У нормального оператор на «маршрутизаторе» конфиги выставляются не какой-то линией, а сценарием из биллинга. Если в биллинге ошибку не допустить при настройке тарифного плана, то все там с конфигом нормально.

раскрыть ветвь 1
0
 basvas4 отправлено

Но они должны знать куда послать. (Двусмысленно однако).

+2
Julioh отправила

понимаю Вас)) есть еще несколько вариантов типа: не получаю IP в клиенте, звоню и спрашиваю когда починят (это ВСЕГДА где-то рвут кабель), а они просят открыть браузер или перезагрузить роутер.

+2
 Eusi отправлено

Дело в том что на словах умных слишком много и например если не проверить проблему последовательно то получится что потратил время и ресурсы на поиск того чего нет, а потом будет спустя пару часов ебли "ой а я раньше перезагружал не помогало".

0
DimkraS отправил

ну, если нет линка, то так и нужно говорить, а не про не полученный ИП

раскрыть ветвь 3
0
bodyhammer отправлено

а чт были прецеденты? По моему последний валенок не будет грешить на роутер. Хотя микротик говнище то еще, чем вам Асус не угодил?

0
 netakoykakvse13 отправлено

Были. Вам виднее, меня микротик устраивает.

0
 forajump отправил

Никто уже давно не шейпит трафик (применяется на скоростях до 1 Мбит/с), все его полисят ;) Другое дело, что нафиг его шейпить/полисить ниже тарифа? Если это в результате ошибки, то обычно это ошибка продавана. Встречается раз в жизни типичного техпода. К стати, встречаются и кривые микротики, в основном кривые руки админа микротика. Уж очень много возможностей эти микротики дают, не всем позволительно эти возможности в руки давать.

0
 netakoykakvse13 отправлено

Провайдеры не выделяют основной канал под канал каждого абонента.

раскрыть ветвь 2
+5
 goganidze отправил

так 99% проблем устраняется

+1
DarkKnight56 отправил

а с жизнью так не получается(

+5
 DontEverLie отправлено

Но как же псилоцибин и клиническая смерть?!

раскрыть ветвь 1
0
 egor147 отправил

если хорошо напиться, то потом на следующий день ощущение как будто перезагрузка прошла :)

раскрыть ветвь 1
+4
WhiteNinja2000 отправлено
+4
uPravdaRub отправил
Так это что же, можно с попугаем поговорить ?)
+10
whiteTigr отправлено

Чаще всего, на первой линии, только с ним и можно поговорить.

+5
 BigDAN отправил
Чаще всего можно поговорить с уебками. Звонят спросить баланс, отправляешь в абонентский отдел, отказываются с ними говорить, нет, вот я с тобой говорю, ты мне и скажи баланс, повторяешь про абонентский, называет некомпетентным попугаем без высшего образования и шлют на хуй. Когда работал у провайдера это я считал всех кто звонит попугаями: "Вчера же работало", "никто ничего не трогал", "за что я деньги плачу", "мы теряем прибыль", великолепные сис. админы, злобные бабки и тупые 20ти летние шлепки которые даже в роутер зайти не могут. Кто еще тут попугай интересно...
раскрыть ветвь 1
+4
supandupa отправлено
Наша компания производит промышленные GSM модемы и роутеры, и я очень согласен с автором, так как у нас во всех устройствах присутствует watchdog timer, функция которая перезагружает устройство каждые 12 либо 24 часов во избежание провисаний модуля
+12
 shard22 отправил

Ну да, нафига причину подвисаний устранять, когда так можно.

+3
 sleeply4cat отправил
Вачдог - это не перезагрузка по таймеру D:
А если у вас это перезагрузка, значит, ваши роутеры - говно.
+2
 Pritch отправил
У тебя тут слова умные, объясни тогда: какая вообще физика процесса в перезагрузке устройства? Что там может клинить, и как перезагрузка помогает? И если она помогает всем устройствам, то наверняка известно, от чего именно она помогает - зачем докручивать функции автоперезагрузки устройства, если и эта функция может затроить и придётся перезагружать устройство, но опция эта сломалась, а чинится перезагрузкой, а перезагрузка сломалась, значит надо перезагрузить, но мы же не можем с поломанной перезагрузкой перезагрузить устройство, нам надо перезагрузить его сперва, в то время как перезагрузка как бы и не работает без перезагрузки.
+5
tutitututu отправлено

те-же электролитические конденсаторы со временем сохнут, устройство могут трясти и могут теряться контакты, напряжение может скакать, устройство может работать в нештатном диапазоне температур, температурные расширения приводят к потерям контакта и трещинам дорожек/плат... чахлый проц может заклинить раком. Всётаки 98% устройств сейчас имеют ядро линупса. И он как бы ни был хорош, иногда встаёт раком. Как и любые серваки/компы, которые работают а не просто греют воздух.


Ну и вообще какие-нибудь самые дешёвые роутеры обычно имеют самую дешевую схемотехнику, достаточно посмотреть на плату, где не распаяна половина стабилизирующих цепей, компоненты самые китайские и т.д. Называется "покупатель хочет дешевле, производим дешевле". То, что оно при этом виснет раз в день и сдыхает ровно по окончанию гарантии - норма. Всё просто-же


Watchdog это отдельный аппаратный таймер (отдельная микросхема или независимые цепи в основной), который отсчитывает время от какой-то цифры до нуля. Типа 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1, коротим ресет!

Когда устройство работает нормально, на нём система каждые несколько сек подправляет таймер обратно. Получается в духе

watchdog: 10,9,8,

система: ставим 10

watchdog: 10,9,8,

система: ставим 10

watchdog: 10,9,8,7 (система висит), 6,5,4,3,(система висит),2,1, коротим ресет!


система(загружаясь): упс, видимо я немножко зависла, работаем дальше

0
willy11 отправлено

Устройством управляет некая программа.
Если в результате сбоя или недосмотра программиста эта программа получает некий комплект данных, для которых в программе отсутствует адекватная реакция, устройство виснет. Рестарт сбросит все значения в исходное, заведомо правильное состояние.

раскрыть ветвь 3
0
 inside отправил

ебучие роутеры! Подключил ебучее АКАДО полгода назад.. мне они свой роутер впихнули(ебучий). До этого всегда(10 лет) использовал свой любимый роутер, который перезагружал раз в 3 года (и то потому, что в другую розетку переставлял).

Первый месяц был как в аду. позвонил в ТП где мне поведали новость, что нужно роутер оказывается перезагружать.. теперь раз в день лезу на шкаф за ебучим роутером.. попутно ищу нового провайдера с нормальными проводами.

+1
 golova209 отправил

а со своим роутером нельзя что ли?

раскрыть ветвь 2
+2
 mainka отправлено
+4
 dentist1992 отправил
А лучше сразу выкиньте тот, что дают при подключении)
+1
 DontEverLie отправлено

перепрошить альтернативной прошивкой же и будет то, что надо.

+2
 dentist1992 отправил
Многие не будут работать без прошивки провайдера
раскрыть ветвь 2
0
rouzenrot отправил

Ага, выкини хуавей с оптическим медиаконвертером, который ростелеком дает при подключении за 6 тыщ.

0
paskuda.egor отправил
Спасибо тебе а я не знал как этот терминал называется
раскрыть ветвь 4
0
 YBFriend отправил
Вот сейчас обидно было...

Обычные  TP-Link прошитые в openWrt выкинуть, а вместо него поставить 308 тенду, найденную у деда в подвале.

0
paskuda.egor отправил
308 тенда норм, в том что можно абсолютно к любому провайдеру можно подключить, поэтому мы их в аренду толкаем
0
 dentist1992 отправил
Я имею ввиду купить какой асус. Тплинк норм, обычно операторы пихают хуявеи и зте, которые куплены на развес у дядюшки Ляо
раскрыть ветвь 4
+1
DEMON71 отправил

последнее время участились случаи когда инет отваливается и появляется эдак через несколько часов. очередной раз отвалился. звоню в тп. перезагрузите роутер. грю пюерезагрузил. он мол минуту ждали? нет, тогда еще разок. ок еще разок. эффекта ноль. звоню. грит подключай к компу и смотри свойства локальной сети. сказал ему адрес какой просил и выдал вердикт мол проблемы на линии. оформил заявку. ну ок. скучно без нета. сбросил настройки роутера. потом загрузил эти же настройки в роутер..... и инет появился. перевзвонил в тп там удивились

+1
 siberiandaddy отправил

Семь бед - один "ресет".)

+1
 kea87 отправлено

Ответил ли я на ваши вопросы своевременно и в уважительной форме?

+1
MFilatov отправлено
Я так в с техподдержкой сбербанка общался по поводу работы терминала.
-Здравствуйте,у нас не проходят оплаты через терминал, пишет какую то ошибку
-пробовали перезагружать терминал?
-да
-переключаю на вторую линию поддержки
+1
 krochkaEnot отправлено
Сериал " компьюторщики "
+1
Kabirsky отправлено
А с чем это связано к слову? Именно что техническое обоснование подобного эффекта
+5
 Pantagruel отправил

например на тех же самых длинках(мир ИХНЕМУ праху) довольно часто роутер просто перестает посылать какие-либо запросы до провайдерского оборудования. Причина не ясна, перезагрузка лечит.

+4
 Oxycodone отправлено

что ж не ясна? гуано, поэтому и отваливается.

-1
nksm отправлено

А я работаю на провайдера, у которого пппое, это вообще дичь :(

раскрыть ветвь 1
+1
 forajump отправил

Большое количество соединений (торренты и т. п.) и многоадресный (multicast) трафик съедают ресурсы (память и процессор), на роутерах их обычно не очень много, и банально происходит переполнение буфера/стека контроллера памяти местного линукса. К примеру, на последних DIR-615S пока IGMP и RSTP не отключишь за ненадобностью (как раз тот самый многоадресный трафик он ловит и пережевывает — по сути мусор, если в сети оператора не используется), толком не работает. У всех остальных роутеров без необходимости эти функции тоже оставлять включенными крайне не рекомендую. Торренты лечатся уменьшением количества одновременных соединений в самом клиенте.

Ну еще просто случайные зависания (раз в несколько месяцев), типа просто перестает выпускать в интернеты, запрашивать IP-адрес или подключать VPN-соединение. Бывает, перезагрузка помогает, бывает — только сброс с последующей настройкой, а лучше сброс, обновление, сброс и настройка (как положено).

0
 forajump отправил

RTSP, извиняюсь, а не RSTP.

+1
yaboroda отправлено

Что то где то идет не так и перестает работать. А при включении все процессы запускаются заново и что бы там ни пошло не так, оно "как бы само собой" чинится. Ну или не чинится, но это тогда уже другой разговор.

0
 Nemnoshka отправил

мне так же говорят, я с инетом уже 15 лет а мне говорят включи и выключи, сразу кладу трубку и ложусь спать, связь нормализуется.

0
maksblmko отправлено

как эта блевотина попала в "горячее"? кто нибудь объяснит?

0
simsanders отправлено
Может тут поможет кто? Живу в бразилии и именно мой роутер и мой провайдер с 4 до 6 уьра по москве не дает доступ к пикабу. Знаю что в днс проблема, но я вбил гугловсаий. Не работает только с приложения на телефоне. С компа пашет. Но я перед сном не могу почитать пикабу, приходится ловить слабый сигнал соседа(((
0
 granuta отправлено
The IT Crowd
0
turets8425 отправил

Написал ребятам из техподдержки - какого скорость интернета раз в десять ниже заявленной? Ответ: "может из-за роутера?". Вот сижу и думаю, как комп к огрызку на подоконнике подключить, чтобы проверить гипотезу.

0
victorv1978 отправлено

Ну да. А если не поможет - переустановить Windows.

0
Vilron отправлено
Купил новый роутер известного производителя, поставил все ок. Через пол года рандомное пропадание инета на ноуте, на других устройствах все ок. Перепрошил роутер, проверил инет, обновил дрова на ноуте, покопался в настройках энергосбережения... да все что можно сделал, и никуя, все равно инет пропадает. Нашёл в гараже старый роутер, этой же фирмы, и даже модель та же, поставил, и пля все заработало. Ну что за пздц. Но история имеет продолжение, отдал первый роутер другу за пиво, думал выгодный обмен:) он себе поставил и о боже, на том же провайдере все работает уже 2й год без нареканий.
0
 CosmicWitch отправила

Увы, но нет. Если у нас не работает инет, значит либо у провайдера траблы, либо опять какая-то сука провода порезала

0
Homer.Simpson отправлено

Ога, ога. именно этой мантре учат девочек из техподдержки! "Святой роутер, перезагрузись!" А ещё помогает прикладывание роутера к причинным местам.

0
tioma07 отправлено
0
ElMarik отправлено
0
 Lucy отправила
Ох, как же это знакомо моему мужу, тоже работает в тех. поддержке.
0
PotapovRoman отправлено
0
 Mensakun отправил

каждое утро начинаю с перезагрузки

0
 Noorama отправил
0
aerton отправлено
Вот и у меня был забавный случай с провайдером онлайм в Москве. Вечером, падает скорость интернета (интернет через роутер). Просадки скорости идут и по wifi, и по кабелю. В техподдержке предложили воткнуть кабель напрямую в комп (читайте до конца). И о чудо, всё ок. И тогда я задался вопросом - в чём же подвох? Роутер вроде не плохой, всё норм. Как оказалось, при смене мак адреса сетевой карты, меняется и IP адрес и шлюз, через который гуляет интернет. Так как на компе мак адрес отличался от мака на роутере, в этом и оказалась вся суть проблемы. Сменил на роутере мак адрес, и уже как месяц всё отлично. Могу предположить, что система раздачи IP адресов работает у онлайма плохо, из-за чего создается конфликт с другим клиентом сети, которому может даваться такой же IP как и у меня. Магии не существует.
-1
 forajump отправил
падает скорость интернета
конфликт с другим клиентом сети
может даваться такой же IP как и у меня

Поржал.

-1
Asdw100 отправлено

чего ржешь серые айпишники разные, один белый на 1000 клиентов, а там уж как распараллелить.

раскрыть ветвь 2
0
 artemnomnom отправил
Проработал четыре года в техподдержке. Итог - мизантропия на всю оставшуюся жизнь)
0
 Forwolk отправлено

Ага.... Работаю в техподдержке. из разговора с абонентом:


Я: Выключите Wi-Fi роутер

А: Выключал.

Я: Сейчас выключите.

А: ЗАЧЕМ МНЕ ДЕЛАТЬ ЭТО СТОПЯТЬСОТ РАЗ???!?!?!?!?!??!?!?!?

*После перезагрузки*

А: Ой, заработало!

0
SergioVasilian отправил
В 90% случаев от перезагрузки проблема не решается навсегда
0
 FenibootCooper отправлено

Баян же.
Вот более красочно.
https://www.youtube.com/watch?v=11bUNZPh7wk

0
 shuho отправил

А у меня наоборот перестает работать интернет после перезагрузки роутера (ну или выкл/вкл электричества)

Приходится залезать в настройки через http://192.168.0.1/, восстанавливать MAC-адрес, потом опять перезагружать, а потом снова клонировать

Роутер TP-LINK TL-MR3420

В интернете никакой информации не нашел

0
 forajump отправил

Ну если оператор привязывает у себя этот МАС-адрес (веб-авторизация какая-нибудь или вручную при подключении), стоит просто позвонить, сказать, что ты сменил оборудование, и попросить в связи с этим привязать теперь его. Эта хурма обычно в ЭР-телекоме (Дом.ру) практикуется. К примеру, по-человечески когда происходит веб-авторизация, то МАС-адрес самими абонентом нормально перезаписывается, и работает тот, который последним авторизовался.

0
ZEERGYA отправлено
Этот ВКЛ/ВЫКЛ вообще очень универсальное средство и не только с роутером работает.
0
Alexmh1 отправлено

88001000800 можно услышать про это.

0
 OiVse2017 отправлено
Прооралась с картинки, спс
0
MneEtoNravitsa отправлено

Уфф! Какая штучка!

0
DimkraS отправил
0
 forajump отправил

Как раз наоборот, на 1 линии происходит шаманство без должного понимания в духе: я что-то нажала, и все исчезло. А на 2 линии уже все объективно и с инструментальным контролем. Для остальных это выглядит наверное танцами с бубном, но фактически все четенько происходит, бубен только иногда нужен.

0
Dreik отправил

Последнее время общаюсь только с ТП Билайна, добраться до инженера это ебаный квест. Но зато если добрался то опыт только позитивный, всегда помогали и с коннектом и с настройками бразуера и с роутером. Причем если проблема на их стороне то решают они ее до того как звонят, что тоже приятно.

0
 Sancho1x отправил
Не понимаю о чем вы. Практически все тп в которые я звонил / писал помогали мне. Да, иногда нужно подождать минут 10, но это того стоит.
0
 AngelaMerkel отправлено

192.168.0.1 выучил уже) ибо роутер стоит в другой комнате, а я ленивая жопа

0
skazlagop отправил
Расскажи это поддержке серверного оборудования или схд :))
0
Keifewe отправлено

Такая фигня была только с DLINK роутерами.

Поставил xiaomi router забыл про ребуты.

0
Brosme отправлено
Не, господа. У нас все сильно не так сильно давно. Если ТП у провайдера это одно, а когда в компании все нормально разбираются в винде, там такое ни разу не спасёт. Они сами до этого догадаются
0
werk отправлено

Перезагружаю роутер ДО звонка в тех поддержку. И инет часто появляется как раз пока я припераюсь с ними по этому вопросу.

0
Vinysha отправлено
Уже больше месяца стабильно вечером падает скорость или вылетает инет. У техподдержки ясен хер все в порядке. На кого грешить?
+5
 Pantagruel отправил

Если у вас роутер, то попробовать подключиться без него, посмотреть некоторое время в таком режиме. Запустить пинги до какого-либо сервера и в момент "вылетания" посмотреть будут ли потери. Попросить техподдержку запустить те же самые пинги до вас.
Иногда бывает ситуация, когда до самого роутера связь стабильная(на оборудовании не фиксируется разрывов), но по факту потери действительно есть.

0
nksm отправлено

Если проблема вечером, то скорее всего нужна банальная модернизация

раскрыть ветвь 1
+1
berSeTar отправлено

Если именно вечером, то это в большинстве случаев провайдер, если у вас adsl то это нагрузка на коробку, на ней 10 пар, из которых под интернет должны быть не более 4-5 (а в реальности могут 7-10 абонентов сидеть, из-за чего наводки друг на друга), а в реальности и этих 5 хватает при плохой линии, чтобы в пиковой нагрузке вылетал интернет; либо коммутатор, либо оптика тупит до коммутатора, у нас был случай что не верно настроили коммутаторы некоторые и в итоге абоненты у которых есть iptv при переключении каналов, предыдущий канал не переставал мультикаст вещание, при чём на все 24 порта, примерно 2 минуты, а теперь представь, что все вечером дома и каждый переключает каналы, штук по 5 за 10 секунд, а каждый мультикаст поток забирает 4-5 мбит, вот тебе 20 каналов за 2 минуты переключили и все 100мбит канала на порт забиты, ни тв ни интернет толком не работает; бывает что на агрегации кто то дёрнул оптичиский патч-корд, он немного отошёл и всё, затухания в линии. Причин масса.

Так сложно тебе чем то помочь, это должен специалист к тебе прийти и выяснить, в какую сторону проблема, как вариант у соседей поспрашивать, как у них работает интернет в это время, если у них тоже проблемы, то давать массово заявки. Но если причина на вашей стороне, то не тупить, и не насиловать поддержку, к примеру у вас кабель в квартире в стену замурован и вы мамой клянётесь, что там нет повреждений, а на деле саморез вкручен где нибудь и коротит одну из жил кабеля с коаксеалом, к примеру ( и такое бывает, и да конкретно вечером интернет рубит, а днём норм).

А бывают обстоятельства непреодолимой силы, когда в квартире идут наводки от электросети, или был случай, в телевизоре высохли кондёры, он работает, но давал помехи вокруг себя, на роутер, который стоял рядом, выключение телевизора из сети, давала эффект, перенесли роутер в другую комнату и всё норм, а абоненту ремонтировать тв порекомендовали. А ещё был совсем уж тяжёлый неизлечимый случай, в частном доме у абонента рассыпалось изображение на тв, уже с другим абонентом поменяли им местами полностью всё (у другого абонента всё было норм), порт на станции, линию, оборудование поставили с аккумулятором и тв смотрели через ноут, один фиг в доме сыпится, на улице норм, что давало помехи выяснить так и не удалось, отключали электроприборы, антенны, обесточивали дом, возможно дом стоит на "месте силы" :)

0
 RostNov отправил

Мне только один раз в жизни помогло из ВСЕХ звонков ТП, но даже в тот раз я был уверен что в момент перезагрузки они просто там у себя починили что то.

-2
 dushutinIlya отправлено
Унизительнее этой работы может быть только спам газеток в почтовом ящике
+1
 YBFriend отправил
почему?
+1
 zflexO отправил

Работаю оператором первой линии, не чувствую себя униженным:D

-3
 SamDee отправил

Если я сам, без подсказок перезагружу комп/роутер, нахрен ТП вообще нужна??

0
 YBFriend отправил
Это ТП не роутера и компьютера, тащемта.
0
 SamDee отправил

Ты не смог в сарказм.

раскрыть ветвь 1
0
Tatoshkadno отправлено

Затем, что бы выявлять и решать (если есть такая возможность) более серьёзные проблемы.
Перезагрузка роутера не панацея от всех проблем.  

ещё комментарии


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь