Приснившийся сон. Мотив - "Ловушка"

***


Я пришёл в себя на дороге. Хорошей асфальтированной дороге, почему то со слабым запахом вишни. Поднялся на ноги и осмотрелся. Позади дорога, освещённая через равные промежутки фонарями, уходила в бесконечность. Или так просто казалось. Слева от дороги был огромный провал в темноту, а справа – редкий лес.

Почему-то вспомнил, что вышел именно из леса, а не пришёл по этой дороге. А вот почему оказался лицом вниз на асфальте – не вспомнил. Ещё помнил свет фар и скрежет шин, но очень туманно. Кстати, одежды на мне не было, хотя это и не важный факт. Прохладно.


Передо мной же были ворота. Узорчатые, из плотного серебристо-синего камня. Я бы сказал, что даже из единого блока, хотя очень тяжело представить, сколько времени ушло на их создание – неизвестный скульптор вырезал из породы две фигуры. Девочку, у которой не было сердца, и шарманщика без руки и шляпы. «Не было» здесь значит, что в камне были разъёмы на необходимых местах.


Стоило сделать шаг, как появились два человека. Мужчина и женщина. Женщина была одета в белую накидку, может быть кимоно, ничего не держала в руках и чем-то настораживала. Чем-то… Полностью красные глаза (и я не имею в виду только радужку) и длинные красные волосы до земли, белая кожа. Кровь с молоком, м? А мужчина держал в руках «шляпу» шарманщика (крупный лазурный камень), и был одет в обычный серый свитер и джинсы. Лёгкая небритость, усталые черты лица, бледно-голубые глаза.


Мужчина на меня даже не глянул. Просто подошёл к воротам, взобрался к выемке под шляпу, ставя ноги в незаметные мне отверстия, и вложил камень в выемку. Со слабеньким голубоватым свечением «шляпа» слилась с камнем ворот и те медленно разошлись в стороны, пропуская нас. Женщина поманила меня пальцем, а мужчина покачал головой и вошёл в город.


- Я тебя проведу, ###.


Она мило улыбнулась. Не могу вспомнить, как она меня назвала, увы. Поэтому буду так заполнять.


Во сне я всегда плыву по течению, не осознавая, что происходит. Точнее осознаю, только когда мне угрожает опасность. Поэтому я спокойно пошёл за ней. В самом деле, она же мой проводник и я не знаю, куда идти сам. Ворота закрылись за нашими спинами, отсекая дорогу и лес.


За воротами был город. Причудливый, с домами совершенно диких форм и размеров: вытянутые вверх, с огромными шарами на макушках, приплюснутые, с дверями на уровне окон и с окнами на уровне дверей, со стенами неравных размеров и неодинаковых форм, с неоновой рекламой и резными вывесками… Буйство красочности и фантазии архитекторов.


Только одна вещь смущала. В городе не было людей. И не было животных. Только одна бабочка моргнула крыльями на дальнем конце улицы. Странно, но мужчины тоже не было, хотя он вошёл прямо перед нами.


Я вопросительно посмотрел на «проводницу» и она развела руками, улыбнувшись:


- Не надо. Пойдём, поищем его. Он где-то здесь.


И легко пошла вперёд. Почему-то её шаги не звучали, накидка не оставляла шорохов. При этом мои шаги звучали. Слабо, но звучали, и совсем не так как я привык их слышать. После шлепка босой ногой звучал слабый скрежет. Хотя это не казалось очень уж странным.


Мы пошли вглубь города и вышли на небольшую площадь. В центре её стояла круглая будка, наподобие информационных в гиперцентрах. И там сидел старик. Чем-то он напоминал шарманщика с ворот, но руки были на месте и шляпа неуловимо не та. Запомнились медленные движения, борода и пустой взгляд. Совсем пустой, безжизненный, механический.


Женщина подошла к нему и они о чём-то поговорили. Я понял только тон, что старик не любит её, но ничего поделать с этим не может. Вот это уже что-то тронуло в мирном течении мыслей и там родилось подозрение.


Ещё я увидел детей. Мальчик и девочка выглядывали из одной двери, с ужасом смотря на меня. Мальчик зажимал девочке рот ладонью. Наверное, я страшно выглядел. Впрочем, стоило отвести от них взгляд, как они пропали. Убежали в дом, наверное.


Женщина между тем закончила разговор и подошла ко мне. От неё ничем не пахло. Будто её и не было вовсе. Но голос оказался вполне живым, когда она сказала:


- Поищи. Мне нужно.


Я кивнул. А что? Женщина красивая, а с мужчиной мы так и не познакомились. А ведь он что-то интересное знает, это было видно по глазам. Да и ей виднее, как себя тут вести.


Но сколько бы я не ходил по улицам, так никого и не смог найти. Пусто, безлюдно и тихо. Только звуки моих шагов и иногда хлопанье крыльев бабочки где-то близко-близко. Мелькали мысли, что она не имела в виду мужчину, а может быть имела в виду этих детей или кого-то ещё.


А потом я нашёл круглое здание с открытыми дверями. Зашёл. Увидел длинную винтовую лестницу вниз, освещённую редкими факелами. Начал спускаться и где-то на третьем-четвёртом факеле света внезапно не стало. Тишина, темнота и лёгкий скрип ступенек под ногами. Мне не понравилась темнота и, щёлкнув пальцами, я создал синенький огонёк, и повесил его себе на грудь.


Лестница закончилась неожиданно и я ступил на гладкий и чуть влажный камень. Огонёк уже не разгонял тьму, поэтому я сделал его ярче и сильнее. Теперь свет осветил пещеру, отразившись от огромного множества прозрачных хрустальных сталактитов. Свет преломлялся, кривился, играл со мной в прятки, но тьму выжег начисто.


В пещере ещё было озеро и перед ним сидели те самые дети, что видели меня до этого. На этот раз девочка плакала навзрыд, а мальчик пытался её успокоить.


Я… изменился и подошёл к ним. Обличие зверя, волчьи черты, но гипертрофированные. Подошёл к детям и задумчиво уставился на них. Мальчик потрепал меня по голове и всхлипнул. Девочка не обратила внимания.


- В этом нет твоей вины. Иди отсюда. Уходи.


Я не двинулся, так же не понимающе смотря на него.


- Беги! Исчезни! Шу!


Он замахал руками и мне пришлось уйти, и подняться по лестнице назад. На этот раз тьма излучала зловещую радость и довольство, почти физически заставляя меня почувствовать что-нибудь похожее. Что же ждало меня наверху? Удивление.


Разбивающийся город. Звонкий звук ломающегося хрусталя и обломки зданий летят вверх, исчезая в темноте. Пластами лопается асфальт, пузырятся стёкла, с хрустом взрываются двери. Запах горелого дерева. Громкое хлопанье крыльев множества бабочек.


Я испугался. Про мужчину я уже забыл, как и про детей и про женщину, теперь была дорога своя шкура. Побежал к воротам, не вполне осознавая, где они, стремясь просто вернуться на спокойную дорогу. С каждым оставленным позади переулком город ломался всё сильнее. Краем глаза заметил, что его взрезают тонкие чёрные нити, иногда прореживаемые алыми всполохами маленьких молний.


Ворота изнутри выглядели так же, как и снаружи. Только почему-то у фигур стёрлись лица – у девочки будто выжжено, а у шарманщика испещрено до невозможности когтями неизвестного существа. Я подошёл к воротам, подождал, надеясь, что они также отворятся, как и ранее. Однако, ничего не произошло. Наверное, надо было ещё дополнить рисунок, прежде чем пройти ведь у шарманщика отсутствовала рука. Но сделать это я не успел.


Сзади раздался довольный вздох. Я обернулся и увидел красноволосую женщину. Как и всегда, она улыбалась.


- Спасибо, ###. А я не могла их найти.


А потом она резко приблизилась. Беззвучно. Заполонив собой всё, что я мог увидеть. Безумная боль в голове и ощущение уходящей потоком жизни. Несколькими потоками.


Ярко красные глаза от которых не отвести взгляд. Клубящаяся тьма за ними и вокруг, окружившая меня и приближающаяся всё ближе, разбивая остатки города. Боль. Белые волосы, распадающиеся на мириады мелких красных бабочек. Падающая белая накидка, быстро разваливающаяся на тонкие тёмные лоскутки. Пульсирующие кровью (моей кровью) нити, уходящие от моего тела в темноту за глазами.


Падаю на колени, пытаюсь ухватить хоть одну пульсирующую нить, чтобы не дать «выпить» себя окончательно. Хрустальных женский смех. Холод асфальта. Из последних сил вырываю из себя всё-таки одну нить. Кровь…


***


К счастью, здесь я проснулся. Ощущение не из приятных, очень сильная слабость, и видение этих глаз, пусть уже подергивающееся рябью. Потом два дня включительно ходил нервируясь)


Судя по всему я здесь был незваным и очень кстати подвернувшимся гостем. Без меня женщина бы не нашла этих детей, а город держался только на них. Мужчина просто исчез, выполнив свою часть, возможно у них была какая-то договорённость с женщиной, или его тоже просто использовали. А старик явно не был живым. Обладающим разумом - да, но не живым. Механизм, возможно.


Меня кошмары мучают давно, сколько себя помню. Тематика тьмы в них весьма развита. Потому у меня даже есть классификация собственных кошмаров и тех, кто там приходит. Эту женщину, в этом кошмаре, назвал "Обманка" - очень хорошо затаилась и выждала, прежде чем напасть. Первый раз с ней встретился в этом сне, потом ещё был один раз, но нападать не решила тогда, оставив эту же личину. Штука продвинутая, аж шестой уровень из семи теоретических.

Ловцы снов

1.3K поста4.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не постить истории, не связанные со сном. (Сны, сонный паралич, рисунки образов сновидений, галлюцинации из-за недосыпа можно). . . . . 2. Не будьте бяками.

P.S. Если ваш пост является описанием опыта ОС или ВТО, рекомендуется размещать его в Лиге ОС и ВТО