Прикипело
Сегодня решил заняться машиной (SantaFe он же бегемот), а именно поменять подшипник на генераторе, который честно говоря уже задолбал. Начинает выть каждую весну и осень. Причина скоропостижной смерти этого подшипника мне известна, но речь сейчас не об этом. Для того чтобы снять гену, нужно снять переднее правое колесо.
Я на все это мероприятие планировал потратил часа 2. Но когда я поддомкратил колесо и открутил болты, то понял, что планировать время на ремонт было глупо.
Случилось то, чего я не ожидал. Колесо напрочь отказалось сниматься.
Чем я только не стучал по нему, отжимал монтажной, отгибал ломиком. Помог только домкрат и пружинные стяжки. Надо сказать, усилие на домкрате было не хилое. По ощущениям поддомкратить машину было проще, чем оторвать колесо.
Причиной этому недоразумению, я думаю, стала замена ступичного подшипника, который по словам слесарей вылезал очень тяжело и гидропресс пыхтел по полной. Судя по всему на гидропрессе замяли ступицу, а именно посадочное место колеса. Колесо на ступицу наделось плотно и к тому же за зиму прикипело.
Теперь я видел больше.
мне на шинке из-за "прикипания" полтора часа колеса меняли))прикипели все 4)
вот что жадность делает... а так медной при замене попрыскал и свободен
Всегда при переобувке брызгаю ВДшкой на тормозной. Не прикипает.
А смог гораздо больше ;)