14

Поздравляю владельцев Теле2 с очередными проблемами!

Если вы используете SIM-карту оператора Теле2 в сигнализации, GSM-трекере или другом автономном устройстве, то теперь вам не удастся зайти в личный кабинет и посмотреть состояние счёта вместе с очередными подписками на анекдоты.


Сегодня я был обрадован отключенной возможностью войти в личный кабинет без приёма SMS-сообщения на устройство, хотя у меня давно имеется постоянный пароль для входа.


Служба поддержки предлагает привязать карту устройства к основному номеру, для чего надо вынуть карту (что может потребовать демонтажа устройства с последующим возвратом на место и занять не полчаса), вставить в телефон (учитывая ещё размеры карты), принять сообщение и только тогда войти в ЛК.


Но ведь никакой гарантии, что ситуация не повторится и не понадобится вводить очередное SMS через месяц-другой с такими же накладными расходами.


Так что абонентам стоит заранее побеспокоиться, а другим операторам немедленно взять такой же подход на вооружение!

Поздравляю владельцев Теле2 с очередными проблемами! Теле2, Авто, Сотовые операторы
3
Автор поста оценил этот комментарий

В теле2 можно подключить несколько номеров к личному кабинету и по одному из них заходить в него.. У моих бабулек и тетушек теле2 другого региона и я мониторю их номера на всякие подписки и подключения.

раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да надоело уже это теле2! Раньше нормально было, а теперь постоянно виснут сайты и приложения загружаются еле еле из-за недостатка скорости . Хотя 4 Джи показывает . Короче скатились они на уровень больший тройки.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

На корпоративном номере другого опсоса есть переадресация смс и даже sms2email и обратно. В теле2 такого нет? Ещё у кого-то видел тарифы специально под IoT, тоже должно спасать ситуацию. А вообще, у danycom есть пара совершенно бесплатных тарифов, для всяких ворот и бойлеров отлично подойдут своими включенными пакетами.

Я к тому, что мегафон вообще не актуален. Они сами делают всё, чтобы от них ушли.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теледва последнее время тупит. Я редко пользуюсь их помощью по 611, но если звоню, значит ННАДА. Раньше звонишь, набираешь 0 и попадаешь к оператору. Теперь поменяли, и, сука, попасть к человеку только через субменю. Адово бесит, а если тело садится, если срочно нужно? Больше всего выбесила фраза робота: в этом меню нет такой услуги, прослушайте сначала информацию об ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ ВАС УСЛУГЕ....сукаааа, я наверное ускорил автобус реактивной струёй...Я сам знаю, какая услуга мне интересна!
парень консультант сказал, что да, много жалоб на изменение меню, они работают над этим. Вот вопрос, а накуя менять нормальное меню??
самое ржачное было с меню Елена от мегафона: звоню, здрасьте, я Елена, что хотите? Дайте оператора, он занят более чем на 10 минут, что хотите? Ты о#уела, оператора дай! Благодарю, оператор ответит в течение одной минуты...долго с подружкой ржали).
раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий

UPD: войти по паролю, всё же, можно, для этого надо уже перейти к получению SMS, чтобы появился вариант "другие способы входа", о чём надо догадываться только "методом тыка". И поддержка данный вариант скрывала, сказала, что "теперь только по SMS".


Возможно это сделано для дополнительного информирования владельца номера, но МТС, например, по-умолчанию (но можно отключить в ЛК) и так присылает сообщение о входе, а Мегафону - наплевать.