Повесть о юности, дружбе и жизни вдали от Родины

Момент, с тех пор, как я перестала писать, затянулся. Эту длительную паузу я оправдывала для себя отсутсвием осмысленной информации, которую я могла бы дать. Но на самом деле мне хочется так много сказать!
Когда-то я описывала быт эмигрировавшего подростка, растущего в немецко-русской семье. На сегодняшний день я самый обыкновенный русскоязычный студент в немецком вузе.
И мне грозит отчисление.
А началось мое приключение в июне 2006 года. К тому времени мы стали пожинать первые плоды августовского путча. Моя неполная семья в лице моей мамы взяла первые кредиты на ремонт нашей сталинской двушки, телевизор и компьютер. Информационный поток о самых различных направлениях в музыке и искусстве лился тогда изо всех печатных, радио- и телевизионновещательных щелей. Кассеты еще существовали параллельно с дисками, а журналы – с интернетом.
Я учусь в школе и изучаю, наряду с фундаментальными науками, Русский язык и литературу, историю России и гражданский кодекс Российской федерации, пою новый гимн перед триколором на праздниках и с пафосным патриотизмом смотрю каждый вечер один из трех государственных каналов. Как и любая мать, моя родительница озабочена обустройством и благосостоянием своей семьи. Но русские мужчины оказываются на редкость алчными, избирательными и пристрастными к традиционному русскому напитку, в следствии чего мы и живем вдвоем. В период моего раннего детства был все-таки человек, даривший мне подобие отеческой ласки, но у него на тот момент подрастали двое детей и имелась жена, и мимолетный роман с моей мамой не мог увенчаться успехом. К слову, мама моя работает учительницей, берется за бесчисленные часы репетиторства и даже пробует заниматься бизнесом, в общем, делает все возможное, чтобы содержать семью и обеспечить мне близжайшее будущее самостоятельно, но, увы, никакие старания не могут принести нам стабильности. Отчаявшись и поверив в сказучную жизнь эмигрировавших заграницу знакомых – таких же одино