Постгарантийное обслуживание

Столкнулся с ситуацией на которую у меня нет однозначного решения.
Купили машину в автосалоне, она у нас первая, поэтому оформили еще и доп гарантию(после 3 лет или 100 тыс. пробега(что раньше наступит) еще 1 год или 15000 гарантия на авто). Ну как оформили, впарили по не знанию, заплатили 13500. Езжу много, в день в среднем 300-400км. Поэтому ТО проходил почти каждый месяц(каждые 15000 пробега). За год 100000 намотал на счетчике. Были мелкие поломки, их во время ТО выявляли, оформляли как следует и потом меняли бесплатно. Единственное, что напрягало, так это время устранения неисправности. От оформления заказа до замены проходило 2-3 недели. Т.е все это время терпишь неудобства, оправдывая все это тем, что поменяют бесплатно. Когда было 90тыс пожаловался на то, что ручка переключения скорости дворников на первой скорости(это когда с паузами стеклоочиститель работает) не реагирует, а только на последующих чистит стекло, т.е. без пауз. Мелочь, но не приятно. Факт неисправности зафиксировали, заявку отправили. Наступило постгарантийное ТО(105т. км пробега), но данная запчасть так и не пришла. Чуть позже стал замечать шум в машине, записался на диагностику, обнаружили гул подшипника ступицы и люфт шаровой. И тут начинается самое интересное.
При оформлении заявки у меня попросили договор постгарантийного обслуживания. Я сказал, что не помню такого, спрошу у жены, она все документы хранит и складывает. Любимая в беседе вспоминает, что менеджер по продажам, сетуя на неисправный картридж попросила нас потом прийти за ним. Мы благополучно забываем о нем и вспоминаем только сейчас. Я так понимаю была надежда на то, что мы ТО делать в автосалоне не будем, значит и постгарантийное можно не печатать. Менеджера толи уволили, толи перевели,  найти второй вариант не возможно.
Сделаю не большое отступление.
Во время звонков в этот автосалон 9 из 10 раз просят оставить свой номер, вам перезвонят, сразу не соединяют в виду занятости того или иного сотрудника. Сначала относился с пониманием, но потом предположил следующую вещь. Имитируется соединение, т.е. звучит классическая музыка, а потом говорится эта фраза(оставьте свой номер...). А все для того, по моему мнению, чтобы обойти запись входящих звонков, о которых предупреждают всякий раз, когда им звонишь.
Так вот, я предполагая то, что меня опять развернут прошу соединить с отделом по работе с клиентами.Мне отвечают, что это они и есть. Странно, ну ладно. Говорю суть проблемы(мне отказывают в оформлении постгарантийного случая без моего экземпляра договора, которого мне дали сразу) и жду ответа на решение этого вопроса. Перезвонили. сказали, что менеджер по продаже сейчас в отпуске, как только выйдет, мы распечатаем и все запустим. Потом оказывается, что она выходит из отпуска завтра и вы можете встретится с ней, подписать договор и забрать свой экземпляр. Я приехал, забрал, уехал. Через 5 минут звонок из автосалона, в котором говорится о том, что у них программа каким-то образом сломалась и чтобы не замораживать весь процесс мне рекомендуют съездить в любой другой дилерский центр этой фирмы и все там поменять. И ручку переключения дворников( уже 2 месяца прошло) и по ходовой косяки.
А теперь вопрос.
После всех гарантийных ТО они специально меня перенаправляют в другой центр, до которого минимум 100 км, или действительно не могут мне помочь?
Мне кажется, что вариант номер один. Следующие ТО я проходить у них уже не обязан, т.к. гарантия и пост гарантия закончится на 115т, а следующее ТО надо делать на 120т. и оно не дешевое (примерно 30т).
Поэтому они и решили грамотно меня отфутболить. Ехать в другой город на диагностику нет ни времени ни желания. Заставить их не знаю как. Может кто, что подскажет.

Автор поста оценил этот комментарий
http://nissan-aftersales.ru/CarMaintenance/Calculator/Car/2
Здесь и марка и город и калькулятор ТО.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сколько читаю историй про новые машины - всё больше укрепляюсь в позиции, что нахуй эти новые мыльницы и нахуй эту гарантию и обязательное ТО за конские деньги.


Что может входить в 30К техобслуживания? Расскажите плиз!

Автор поста оценил этот комментарий
Машину продавай
Автор поста оценил этот комментарий
А чеки остались после приобретения? Может попробовать отменить оплату дополнительного ТО? Раз договора нет, значит ошибочно перечисленные?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Страна должна знать своих героев? Или нет?