Пост о никому неизвестной игре. =)
Привет всем. Недавно сделали нашу первую игру на андроид и хотели бы рассказать о своём плачевном опыте. Как вы наверно догадались по первым строчкам - игра не просто не взлетела, она даже не сдвинулась с места =)
Собственно обо всём по порядку.
Около полугода назад, в тесном вагоне метро играя в очередной таймкиллер, пришла мысль, что давненько я не натыкалась на хорошую цифровую головоломку, способную скоротать долгие минуты в тесном транспорте. Конечно таймкиллеров и головоломок на рынке пруд пруди, но как это обычно бывает в каждой что-то не устраивало: интерфейс, геймплей, стоимость в конце концов. Было решено сделать свою игру с преферансом и барышнями. В ходе разработки от последних двух пришлось отказаться.
Хотелось сделать игру, в которую можно играть самим и при том, бесконечно. На ум сразу пришли две любимые головоломки - тетрис и 2048, впоследствии вдохновившие нас на создание своей игры. Геймплей весьма прост для головоломки - нужно объединять блоки с одинаковым цветом в линии и получать за это очки. Блоки с одинаковыми цифрами также можно объединять, тем самым меняя цвет или цифру блока. Прототип был сделан на Unity в довольно короткие сроки, примерно пара дней. На первых тестах геймплей показался нам весьма захватывающим. В дальнейшем менялись только скорость падения блоков и добавилась возможность ускорения.
Прототип, как и полагается в Unity, был с 3D кубиками. К сожалению, скринов не осталось - но выглядели такие кубики не очень презентабельно. Следующий шаг эволюции - сделать все объекты плоскими, сохранив объемную анимацию. Вышло довольно сносно, но заполненное поле выглядело жутковато.
В этой сплошной заливке было что-то притягательное, хотя, скорее всего, это была просто любовь к своему детищу. Долго собирались с силами, но наконец срезали острые углы кубов и получился более попсовый и приятный для глаза следующий экран.
Отшлифовали UI, добавили музыку, сделали минимальный туториал и выпустили в релиз. Уж очень хотелось поделиться с друзьями своим творением. Как оказалось, друзья не были фанатами головоломок и очень немногие оценили наш труд. Если в цифрах - с друзей удалось собрать около 13 оценок, около 20 загрузок и около 10 активных пользователей. Отзывы были в основном положительные. Только моя мама сказала, что мы сделали игру от которой у неё болит голова =)
Мы не очень активно рассказывали о своей игре - форумы, сначала русскоязычные, потом и англоязычные, соцсети, твитер и пожалуй всё. Но не в этом суть. в среднем на страницу форума заходило довольно много народа, но по ссылки на игру почти никто не переходил. Причём на тех же форумах были игры, которые сильно слабее нашей и в дизайне и в геймплее, но количество пользователей у этих игр было значительно выше.
Разгадать секрет нам так и не удалось. Но есть гипотеза, что популярны либо платформеры, либо рпг, естественно особенно популярны пиксельные игры любого жанра среди завсегдатаев игродельных форумов. Любителям головоломок же проще найти новую игру в самом гугл сторе. Но денег на рекламу у нас нет, вот и в гугл сторе высоко не поднимаемся.
Мысли по улучшению игры, естественно, имеются. Но не хочется вкладываться в игру, в которую никто кроме нас не играет.
Если интересно - игра называется Puzzle Unite Block.
Видео геймплея можно глянуть тут - https://www.youtube.com/watch?v=xxW5PefHyks
Ссылка на гугл плей будет в комментариях=)
Будем очень рады любым комментариям и ещё больше - советам.
Спасибо за внимание.
скачал, глянул, удалил.
Причины:
1) первый запуск (см.скриншот - отчет отправил)
2) второй запуск. (см.2-й скриншот)
3) после нажатия Install открывает гугл плей и предлагает скачать еще Гугл плей Игры. А нафиг мне сдалось из-за какой-то маленькой игрушки устанавливать гуглохлам, если есть куча других игр, которые прекрасно запускаются с без помощи гуглохлама? это так, риторический вопрос.
4) и лично мнение по скришотам игры в маркете, цвета квадратиков слишком жесткие, реально сильно рябит в глазах, вероятно это тоже давило мозг вашей маме.
p.s.аппарат Samsung Galaxy S4 Mini GT-I9192 прошивка стоковая крайняя.
Конечно таймкиллеров и головоломок на рынке пруди.
Хотелось сделать игру, в которую можно играть самим.
но выглядели такие кубики не очень презентабельно
Только моя мама сказала
Мы не очень активно рассказывали о своей игре
Мысли по улучшению игры, естественно, имеются. Но не хочется вкладываться в игру, в которую никто кроме нас не играет.
P/S Это всё.
Собственно, ссылка - https://play.google.com/store/apps/details?id=xyz.gueldergames.uniteblock
Популярные те в который нальют трафика.