Поп-Фильтр для микрофона своими руками (Handmade за копейки)

Всем привет, дорогие друзья. 

Это мой первый опыт в хэндмейде, но вышло все весьма неплохо. 

Я начинающий в озвучке, занимаюсь этой деятельностью всего 8 месяцев, но уже давно я столкнулась с такой проблемой, как лишние шумы на записи, например от слов со звуками П и Б. Я пыталась отодвигать микрофон дальше, старалась говорить как можно более четко, чтобы этих звуков было меньше. Но, это сильных результатов не давало, поэтому я задумалась о покупке поп-фильтра. 

Просмотрев несколько магазинов, я поняла, что самый дешевый поп-фильтр стоит около 1500 рублей, причем качество у него весьма сомнительное. А так как я - бедный студент,  и денег таких у меня на данный момент нет, то мной было решено сделать такую нужную в моей деятельности штуковину своими руками. 


Начнем с того, какие материалы я использовала для создания своего поп-фильтра. 

1) Пяльцы для вышивания

2) USB-вентилятор (у меня он уже был сломанным)

3) Ткань хлопковая(Или капроновые колготки или носки)

4) Изолента (для крепления)

5) Нитки

6) Двусторонний скотч

7) Офисная прищепка

8) Ножницы

Поп-Фильтр для микрофона своими руками (Handmade за копейки) Поп-фильтр, Микрофон, Техника для микрофона, Фильтр, Фильтр от шумов, Шум, Ветрозащита, Длиннопост

Итак, начнем делать наш поп-фильтр. 

1) Я использовала ткань со старой наволочки (да, многие используют капроновые носки или колготки своей девушки, но у меня старых колготок нет, да и девушки, у которой их можно взять - тоже). Вырезала по размеру пяльцев (по нижнему ободу) с небольшими отступами, чтобы нормально прикрепить ткань. Прошила ее по краям, да немного некрасиво, но держится вполне хорошо. 

Поп-Фильтр для микрофона своими руками (Handmade за копейки) Поп-фильтр, Микрофон, Техника для микрофона, Фильтр, Фильтр от шумов, Шум, Ветрозащита, Длиннопост