Помощь Краснодар

Вот и настала моя очередь обращаться за помощью. Ситуация такова, что мне нужна работа. И все бы хорошо, но работать я могу только 2/4, так как не с кем оставить ребенка. А с таким чудным графиком не берут ни в макдональдс, ни в бургер кинг, в общем ни в какой фаст фуд. Я обзвонила все объявления, где требуется уборщицы и там тоже глухо. Сама я по образованию врач, но специальности нет, так как не закончила интернатуру (война, переезд и всё такое), работала медсестрой, так что знаю все обязанности санитарки. Еще 5 лет работала официанткой и пол года кассиром в столовой, так что с людьми общаться умею. Не плохо (как я считаю) знаю английский язык. Гражданство РФ. Я знаю, что мы вас задолбали и понаехали и мне искренне жаль и стыдно за это, но может в какой нибудь больнице нужна санитарка на пол ставки, а я вот она здесь) Коментарий для минусов внутри. Я вконтакте https://vk.com/id20806583, спасибо заранее
10
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вариант дворником 3 часа в день работать, в одной из школ,за 8 тысяч в месяц. Вдруг заинтересуетесь. 

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

конечно заинтересуюсь! куда звонить, писать?

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Коментарий для минусов

10
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вариант дворником 3 часа в день работать, в одной из школ,за 8 тысяч в месяц. Вдруг заинтересуетесь. 

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

только не пропадайте, это жестоко

Автор поста оценил этот комментарий

Да, в школах ваккансий никто не размещает. Просто звоните. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо) позвоню

Автор поста оценил этот комментарий

Муж где? На фотках он присутствует.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

он работает 4/2 и этого бы хватало, но у нас ничего нет, ни одежды, ни бытовой техники (я уже молчу про игрушки ребенку). Чтоб встать на ноги нужно работать

показать ответы