Помощь Краснодар

Вот и настала моя очередь обращаться за помощью. Ситуация такова, что мне нужна работа. И все бы хорошо, но работать я могу только 2/4, так как не с кем оставить ребенка. А с таким чудным графиком не берут ни в макдональдс, ни в бургер кинг, в общем ни в какой фаст фуд. Я обзвонила все объявления, где требуется уборщицы и там тоже глухо. Сама я по образованию врач, но специальности нет, так как не закончила интернатуру (война, переезд и всё такое), работала медсестрой, так что знаю все обязанности санитарки. Еще 5 лет работала официанткой и пол года кассиром в столовой, так что с людьми общаться умею. Не плохо (как я считаю) знаю английский язык. Гражданство РФ. Я знаю, что мы вас задолбали и понаехали и мне искренне жаль и стыдно за это, но может в какой нибудь больнице нужна санитарка на пол ставки, а я вот она здесь) Коментарий для минусов внутри. Я вконтакте https://vk.com/id20806583, спасибо заранее
10
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вариант дворником 3 часа в день работать, в одной из школ,за 8 тысяч в месяц. Вдруг заинтересуетесь. 

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий
Такие как Вы, нас ни в коем случае не задолбали. Очень уважительно мы относимся к людям, которые хотят не просто так получать деньги, а работая. Желаю в самое короткое время устроиться, удачи от всего сердца.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсанул. Помогите человеку, что вам стоит!

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

http://praludi.com/soiskateljam/feedback/#feedback


я подрабатывал у них,правда в Нижнем Новгороде,но и в Краснодаре есть их филиал.

плюс в том,что вы сами определяете свой график.


может пригодится

4
Автор поста оценил этот комментарий
С образованием врача( без специализации, только диплом) можно попробовать устроиться медицинским представителем. Это работа на 5 дней в неделю, но зарплата достойная, позволит оплачивать няню или частный садик. С вашим опытом коммуникации вполне реально устроиться.