Помогите! Юристы с пикабу, нужна помощь! Поднимите в топ! Пожалуйста!

Начнем с того что я школьник. Да да, я в 9 классе но все еще позорное клеймо. Так вот по делу...
В начале года в наш класс пришел гордый кавказец. Весь из себя. Ножи в кармане, рассказы о том что отец у него сидел и прочее, так вот начал он "права качать". Показывать кто тут главный, пару дней оскорблял и унижал одноклассников, в том числе и меня.
Заявление казалось бы исправит ситуацию... Но нет. Он каким то образом узнал кто на него "донес" и избил. Мало того избил, он его еще и унижать стал. Так вот ему ничего не было, была проведена так называемая воспитательная работа. Через 2 недели после этого на него опять написали заявление что он носит ножи. "Обшмонали" его, нашли 6(!) ножей. И это школа, ну ладно, успокоился на пару месяцев, но все равно очень наглел, вел себя очень вызывающе, общался со школьными "авторитетами" (смотрящие, и прочее).
Это все терпелось почти год как вдруг... Праздник, красный день в календаре, отдыхаем и на следующий день узналось что он двух человек порезал в торговом центре.
2 удара одному в плечо и 1 удар другом в живот. Недельку его не было в школе, казалось бы за такое посадить должны, но нет...
Пришел он через неделю в школу с рассказами о том как он отсидел в КПЗ, как его избивали тамошние "мусора", как он гордо плюнул одному в лицо, в общем, все в этом духе. (К слову он еще и мажор)
Выяснилось что у него отец сидел за двойное (!) убийство. А сейчас имеет престижный дом, машину и сыночка. И за все "косяки" дает взятки.