Помогите определиться, о мудрейшие))

появился у меня вот такой вот ситуэйшин. Собирался работать судомехаником, НО, на 2 курсе переосмыслив свой выбор, я понял что он был ошибочным для меня, ну вот не хочу я в торговом флоте пахать. Плюс мне грозят отчислением за один косяк, и учеба не приносит ни капли удовольствия, а только сплошное разачарование, учитывая что здесь сидят люди со всех слоев населения и с разной жизненной историей, прошу вынести вердикт моему решению.

Забрать сейчас документы, пол года пожить самому выучить английски и свалить на год на круизный лайнер работать офиком, в процессе погрязнуть в философских размышлениях о том кто я, где я, зачем я ну и так далее, может найду новое призвание, если нет, востановиться на 2 курс и продолжить обучение, заранее спасибо

4
Автор поста оценил этот комментарий

Отчисляйся, конечно. Получишь поветску, в военкомате попросишься на флот - и вместо гражданского судомеханика целых полтора года будешь НАСТОЯЩИМ ВОЕННЫМ моряком! А там сам решишь уже, призвание это или нет. Если что - восстановишься и доучишься.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, жизнь твоя и выбор твой, но если бы я себе советовал я сказал бы так: от-ва-ли-вай. сужу исключительно по себе - пошел в вуз, спустя полтора года забрал документы, поступил снова в этом же году, на специальность диаметрально противоположную, надоело через год, забил, отчислили... сейчас мне 24, я работаю в сфере о которой даже никогда не думал и ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ я понял, что в следующем году хочу поступить. на заочку, эту специальность... а ты еще и мир повидаешь, пока молод/горяч/не обременен..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Белый пароход - черная жизнь. Слыхали поговорку? На пассажирском флоте экипаж - это обслуга. У Вас не будет времени и возможности хорошо провести время.
На торговом судне - все для экипажа. При современном уровне автоматизации механики чуствуют себя на борту лучше штурманов: рабочий 8ми часовой день, при хорошем "дедушке", выходной в воскресенье и, почти всегда, более свободны в портах.
Если же Вам претит море, тогда однозначно уходить. Работа специффическая, социальная составляющая минимальна.
Ну, это я так, со своей колокольни... :)
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Глупо учиться тому, что не нравиться. Смысл?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой муж работает на офшорах ( или в офшорах, как правильно?:) в европе шефповаром/камбосом, зарабатывает очень хорошо, график месяц дома месяц в море, а вот механики зарабатывают у них в несколько раз больше, чем он. И еще очень круто зарабатывают подводники.