Пока одни дальнобойщики цепляются за свои серые и черные схемы, другие ведут диалог с властью
23.12.16 в 16:30 состоялось заседание рабочей группы под председательством первого заместителя Министра транспорта РФ Е.И. Дитриха.
1.Были подведены итоги по функционированию системы «Платон»
2.Была создана рабочая группа по обсуждению и реализации вопросов проблематики весогабаритного контроля.
Планируется в 2017 году проводить заседания рабочей группы раз в 2 недели и по подгруппам 1 раз в неделю.
До 20 января 2017года нам нужно сформировать и предоставить в Минтранс предложения и идеи.
Коллеги, просим принять активное участие в подготовки вопросов , представить свои проблемы, а так же пути решения :
- по изменению в регламенте штрафстоянок
- осевых и весогабаритных параметров
- ответственности грузоотправителей в соблюдении законодательства РФ
- разработка доступных спец.разрешений
- снижение штрафов и тд.
26.12.2016 Ассоциация ЦОГ «ГРУЗАВТОТРАНС» добились создания рабочей группы по весогабаритным параметрам и штрафстоянкам.
Достижения Ассоциации:
Ассоциация «ГРУЗАВТОТРАНС» выступила инициатором создания рабочей группы под председательством первого заместителя министра транспорта Е.И. Дитриха, по мониторингу за функционированием системы «ПЛАТОН», и является активным участником этой рабочей группы. Внесённые нами предложения были реализованы в следующем порядке:
Снижение штрафов в 100 раз.
Введение отсрочки оплаты за использование системы «ПЛАТОН» с 15.04.2016.
Налоговый вычет из системы «ПЛАТОН» в размера транспортного налога.
Не повышение ставки с 1,53 рубля до 3,73 рубля
Ассоциация вошла в перечень референтных групп Федерального дорожного агентства по общественному обсуждению и экспертному сопровождению реализации Плана Минтранса России на 2013-2018 гг.
Президент Ассоциация «ГРУЗАВТОТРАНС» Владимир Матягин стал кандидатом на вхождение в общественный совет Росавтодора и является общественным контролером соблюдения 248 ФЗ. Основное направление работы общественного контроля, заставить грузоотправителей не нарушать весогабаритные параметры.
Ассоциация добилась приостановления действия Федерального закона № 36 от 13 февраля 2013 года «Требование оснащения транспортных средств тахографами, масса которых превышает 3.5 тонны».
Ассоциация добились освобождения от знака 3,4"Движение грузовых автомобилей запрещено" с некоторых промышленных зон и порядка 40 улиц г. Санкт-Петербург.
Ассоциация наладила сотрудничество с РосТрансНадзором и активно участвует в анализе общей проблематики автотранспортной отрасли.
Ассоциация наладила взаимодействие с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» по вопросам усовершенствования и модернизации системы «ПЛАТОН».
Ассоциация ведет активную работу с автоперевозчиками в регионах РФ и имеет своих представителей в республике Дагестан, Саратовской области, Вологодской области, Тверской области, Ростовской области.
Конечно это лучше, чем ничего. Но такую кормушку уже не закроют и не отменят.
@RomulaDaraa, у тебя "полатика", вместо "политика".
В общем, о чём речь? Автобизнес давно в глубокой жопе и поднять его, к сожалению, может только укрупнение. Или национализация. Остальное - пустая околоправдышная говорильня. Никто, кроме ГД не внесёт изменения в законы о понижении штрафов и тарифов за "Платон". Эта пустая говорильня может идти годами. Здесь нужна сильная рука, опытный транспортник, способный в короткий срок воскресить автобизнес. Остальное, повторюсь, - херня.