Поддержка Dexp
Начало положено и мне дали добро на поход в сервисный центр без документов. Заранее стёр с мышки дату её производства, ну мало ли. Сервисный центр (DNS) находится в двух шагах от моего дома, с улыбкой на лице помчался туда с бедной мышкой. В сервисном центре сидели две девушки. Подхожу к первой, начался диалог:
Здесь я почувствовал конец моему успеху, но моё подсознание выдало следующее.
Я: Так я в Тюмени покупал (город находится в 1500 км от места действия), мне туда съездить сейчас?
Здесь подключается вторая девушка и говорит, что без товарного чека у них программа не разрешит принять устройство, и всё в этом духе. В общем, я ещё раз спросил у неё:
Девушка уходит за дверь, возвращается через 5 минут и просит отправить письмо с ответом поддержки Dexp на e-mail её руководителя, дает бумажку где записан его мейл. Отправляю письмо, мышку принимают, выдают бумажку о приёме устройства в СЦ.
Иду домой, приходит SMS-ка, что нужно обратиться в СЦ. Но СЦ уже закрыт как минут 15, поэтому всё откладывается на следующий день. А пока, смотрю статус ремонта на сайте DNS, а там "Дефект не обнаружен"
ребят, ловите оригинал
Обманул людей, короче..
Обычный вор
Поведение типичного уголовника-карманника, лишённого всяческой совести и сострадания.
Обманул людей, да ещё и испоганить хотел карьеру честным людям.
Не удивлюсь, если окажется, что ты и у отца с матерью деньги воруешь...