Поддельный поэт

Я помню его. Лицедей столь безумный, что второго такого можно и не встретить за дюжину жизней. Он говорил: "Поэт - значит пьяница" но никогда не пил. Возможно просто не считал себя поэтом, но всегда хотел чтоб так считали другие.

Щедро удабривая одежду самым дешевым джином, по вечерам он приходил в крошечный бар, который мы по молодости и глупости привыкли считать своим, тихо брал у бармена стакан воды со льдом и садился за столик в углу. Угрюмый сыч, готовы полной горстью отсыпать историй из жизни бедного автора, любому кто готов слушать. Любому кто был достаточно неосторожен, чтобы спросить, что так гнетет этого ещё далеко не старого человека.


Он говорил о дураке редакторе, о читателях не способных оценить талант, о бескормице на которую обречен гений, о жене, что ушла, ведь не смогла его понять. Пропуская третий бокал своего "джина" он начинал шуметь, но после четвертого затихал, замирая в углу сломанной куклой, немного погодя поднимался, пошатываясь, и шаркающей походкой, покидал нас.


По пятницам у него были самые тяжелые дни, пил больше, резко отрывая стакан от губ, дарил капли столу и одежде. Слова его, становились бессвязны, порой будто забыв о своем новом собеседнике он тихо плакал глядя на стену. Порывался выйти на маленький помост, чтобы читать свои стихи, в которых строфы связывала не столько рифма, сколько боль и отсутствие таланта...



Пой мне. А я буду вспоминать о временах когда был молод.


С тех пор моря стали мелей и молоко мы сменили на хмель и солод.


Пой мне. А я буду вспоминать о временах когда был молод.


Когда душа не смела болеть и не знала этот голод.


Ты просто продолжай петь,


А жизнь безумная, как кобыла, что без устали жалит овод.


Уже никогда не даст мне шанса снова натянуть свой повод.



-Зачем тебе весь этот балаган?


-А тебе нужен развернутый ответ?


-Да.


-Мир набит пустыми людьми. Я полон, полон джазом и органической химией. Побольше этила, немного тихой музыки и я начинаю верить что мы могли бы родится другими. Я был бы немного повыше, всего на пару сантиметров, ведь никогда не был жаден. Глаза мои были бы голубыми, ну и конечно у меня были бы другие родители. Не подумай ничего плохого я люблю и своих. Просто оправдывать свои неудачи я люблю ещё больше и самое простое оправдание в том, что у меня был плохой старт. Но помимо слез о прошлом у меня есть только джин и я его пью, а за тем вываливаю на ваши не окрепшие души то, что накипело в моей.


-Я знаю , что в твоем стакане вода.


-Хм... что же, тогда просто думай, что мне нечем заняться по вечерам, вам, глядя на меня, видно чем не стоит заниматься в жизни и вообще, чего пристал, в мире есть вопросы и по интереснее.


-Это какие на пример?


-Какого черта этот бармен, из-за дня в день, с каменным лицом, наливает мне воду со льдом и потом спокойно смотрит на мои концерты?

Поддельный поэт Проза, Поэзия, Где логика?, Алкоголь, Длиннопост