Почта России - снова пропадают посылки - эпизод 2

И снова здравствуй Пикабу!


В продолжение поста: http://pikabu.ru/story/pochta_rossii__snova_propadayut_posyi...


Как и обещал продолжаю публиковать свои злоключения о пропавшем телефоне, и локальной битве с Почтой России. Но сначала хочу поблагодарить всех пользователей Пикабу, не оставшихся равнодушными к первому посту и помогавшим поднять неслабую шумиху. Полагаю, без Вашей помощи я застрял бы в болоте бюрократии, с крайне туманными перспективами.


А теперь по порядку обо всём, что происходило с начала этой недели - от плохого к хорошему. В выходные, параллельно с постом на Пикабу писалась жалоба на официальный адрес Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену: quality.gc@gcmpp.ru, где, по сути, более кратко изложил всё то-же что и в посте. Собственно особой надежды на неё у меня и не было. Как и ожидал, утром понедельника, пришла исключительно типовая отписка:

Почта России - снова пропадают посылки - эпизод 2 Почта России, Пропажа, Саратов, Посылка, Длиннопост

В общем ожидаемо. Такое ощущение, что её даже не читал никто! Увидели что речь о международной посылке и на автомате скопипастили типовой ответ. Действительно зачем реагировать на факты бездействия сотрудников и т.д. и т.п. Зачем хотя бы связаться по e-mail и что-то уточнить. Да ну, бред какой-то.

Ах да, вот ещё почему считаю что письмо не читали и отвечал тупо бот. Обратим внимание на ссылку в письме: http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber. Клик по ней и видим:

Почта России - снова пропадают посылки - эпизод 2 Почта России, Пропажа, Саратов, Посылка, Длиннопост

Это похоже на порядок подачи претензии? Когда там запустили новый сайт? Без малого год уже? А ссылка в ОФИЦИАЛЬНОМ ответе ссылается на уже год не существующий сайт! "Почта России", ты такая быстрая! @DmitriyMarkin, если прочитаете это, вы хоть шаблоны то для отписок поправьте!


Но хватит об совсем грустном. Идём дальше - к печальному. Тогда же, в понедельник утром я направился в отделение Главпочтампта для написания официальной жалобы. И знаете что... Я будто в другой мир попал, операторы в зале оказались вполне приветливыми и адекватными людьми! Нормально вежливо общались, выслушали меня, сами предложили составить жалобу. Аж прям обрадовался, вот есть же нормальные люди! Я правда не понимаю, почему эти люди не на действительно ответственных постах, а сидят обычными операторами? Кстати, если вдруг кому интересно - вот текст жалобы:

Почта России - снова пропадают посылки - эпизод 2 Почта России, Пропажа, Саратов, Посылка, Длиннопост
Почта России - снова пропадают посылки - эпизод 2 Почта России, Пропажа, Саратов, Посылка, Длиннопост

На радостях решил пообщаться с руководством, в чьей компетенции находятся вопросы, по решению проблем подобных моей. Выяснил, что за качество работы отделений отвечает некая Кузнецова Г.И. Ну, думаю, нужно переговорить, ведь когда человек хороший, то и проблемы решаются лучше чем по всяким там жалобам. И... Снова разочарование( Нет, принять то приняла, и даже не хамила, общалась в принципе вполне корректно. Но и выслушивать особо не стала, на все мои попытки что-то рассказать прерывала фразами вроде: "Ну Вы же жалобу написали...", "Мы будем выяснять имел ли вообще право китаец отправлять товар таким пакетом". То есть желания выслушать полную версию истории и разбираться как-то не замечалось. Ах, да самое главное, уже во второй раз я услышал фразу, что вскрытые пакеты - это нормально. Так как таможня вскрывает для досмотра ВСЕ пакеты!!! Я вот аж призадумался, может это я чего то не знаю??? Так что снова вопрос: @DmitriyMarkin, дайте пожалуйста официальный комментарий по этому поводу - Таможня действительно вскрывает ВСЕ пакеты? Я серьёзно, без сарказма. Думаю это будет интересно узнать не только мне.


Вот в принципе весь негатив, дальше пойдут позитивные новости. Во вторник, аккурат в обед раздался звонок. Человек представился Заместителем директора УФПС по Саратовской области, сказал, что поинтересовался что произошло, действительно ли я вызывал на место полицию, остались ли у меня упаковка от посылки, тонко намекнули, что хотелось бы решить вопрос "добродушно", ну и т.п. Честно говоря был аж в шоке, что жалобой занимается не рядовой сотрудник, а вполне значимый человек (ну я так думаю). И буквально через 15 минут выяснилось с чего такая честь!


Вновь раздался звонок. В этот раз оказалось что звонят из Самары, с Поволжского управления. Вот тут я был действительно приятно удивлён! Состоялся вполне нормальный адекватной разговор. Сообщили что увидели мой пост на Пикабу. Заверили, что ситуация взята под контроль и замято не будет, всё донесено до руководства как в Саратове так и в Москве. Да и вообще нормально поговорили не типовыми официальными фразами, а обычным человеческим языком. Так что звонившему, если он это читает, отдельный респект!


Уже сегодня, то есть в среду, утром. Вновь раздался звонок, теперь уже интересовались сохранилась ли квитанция об оплате заказа, сохранилась ли упаковка и т.п. Сказали что жалобу необходимо переписать, в этот раз не на обычной бумаге, а на официальном бланке. Договорились встретится завтра вечером (то есть в четверг). Видимо будут что-то предлагать. Посмотрим...


Для интересующихся - от полиции официально тишина, однако один хороший человек шепнул, что вроде как делом заинтересовалась областная прокуратура. Но это пока просто слухи от информагенства ОБС (одна бабка сказала). Как уж там обстоит на самом деле - не знаю.


Ну вот, на данный момент это все новости. Снова спасибо всему за поддержку. Реально считаю, что сила Пикабу оказалась тем самым лечебным пенделем, который сдвинул бесперспективное, на первый взгляд, дело с мертвой точки. Как только появятся существенные новости - запилю новый пост.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
97
Автор поста оценил этот комментарий

Сказали что жалобу необходимо переписать, в этот раз не на обычной бумаге, а на официальном бланке.

Не стоит переписывать жалобу, таким образом, они хотят убрать неудобные для них пункты. Ссылаться надо на закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с этим законом, они обязаны принять и рассмотреть жалобу именно в том виде как представил гражданин, а не на их бланках.

раскрыть ветку (19)
71
Автор поста оценил этот комментарий
А вот за это спасибо. Буду знать. Пойду пока сам закон гляну, вдруг пригодится.
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А когда продолжение? Что то хочется окончание!

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как только, так сразу. Пока просто особо не о чем рассказывать. Вчера (в четверг) побывал в Главпочтамте. В довесок к первой жалобе заполнил заявление, т.е. сама жалоба осталась, заявление идёт как приложение к ней, приложил копии квитанций об оплате заказа и бланк заказа на Али, плюс приложил копии снятые с упаковки. Теперь жду дальнейшего развития событий.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда отчитаешься перед нами?) Нам нужно знать продолжение.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сижу жду. Из свежих новостей есть только комментарий Дмитрия в прошлой теме: #comment_71501507

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть продвижения? месяц прошел

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На Али с боем вернул таки деньги. Сам продавец отказался оформлять возврат, однако администрация после до-о-олгого разбирательства решила таки спор в мою пользу. Помогла куча сканов заявлений и жалоб. Без этих бумажек шансов на возврат бы не было вообще.

Полиция отказала возбуждении уголовного дела. Даже несмотря на наличие IMEI искать никто - ничего не стал... Печаль(((

С местного почтамта пришло письмо, что проводится расследование о результатах сообщат.

Вот пока все новости.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже зарегистрировалась специально, чтобы написать этот комментарий. XD
Автор, ты жив? Просто все еще нет новостей? Или слоупочта добралась до тебя и жестоко отомстила? Т_Т
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже интересно! Автор отпиши что нового плиз

1
Автор поста оценил этот комментарий

@Cka304HNk, что там с продолжением? Есть что то?)

Автор поста оценил этот комментарий

автор, а чем дело закончилось? интересно же)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ааавтор, что там?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Походу, грохнули автора.

Автор поста оценил этот комментарий

Автор, чем дело закончилось?

Автор поста оценил этот комментарий

привет. чем закончилась история? где продолжение

Автор поста оценил этот комментарий
Чем все кончилось в итоге?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
что в итоге то? 30 месяцев прошло
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оооочень давно на пикабу не заходил) Там в комментах ответы были несколько раз, только затерялись где-то, много их там. А вообще по итогам тогда почта дала официальный ответ что, мол да - посылка проёбана, но денег хрен вернем. Хотя этого ответа для Али было таки достаточно, что бы вернуть деньги. Товарищи полиционеры же по итого забили болт на поиски, хотя я им и имей от китайцев достал.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
жестко.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку