Почему диагностика телевизора платная?

Некоторое время назад диагностика аппаратуры была абсолютно бесплатная. Но, теперь, из-за постоянно куда-то спешащих клиентов диагностика стала платной, причём оплачивать её надо при сдаче телевизора в ремонт. Стоимость диагностики не возвращается, при отказе клиента от ремонта по любой, независящей от сервисного центра, причине. Некоторым это не нравится, но многие уже привыкли. Диагностика занимает много сил и времени, требует дорогих приборов, расходов на аренду помещения и электричество. Вы же прекрасные клиенты получаете деньги за свою работу, в том числе если просто протирали безрезультатно штаны? Вы же приходя в магазин платите за продукты с учётом стоимости аренды площади магазина в торговом центре? Так что будьте добры господа, относитесь с пониманием! Производители бытовой техники всё больше производят откровенного некачественного говна, на которое не производят деталей или их цена заоблачная. Ожидание кстати некоторых комплектующих может занять месяцы.


Касаемо буквы закона: ст. 32 ЗЗПП гласит "Потребитель (заказчик) вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 №171-ФЗ)"


Исходя из вышесказанного: если клиент отказывается ждать окончания ремонта, то впринципе он обязан оплатить и диагностику и уже заказанные и установленные запчасти, даже если ремонт ещё не окончен.


Клиенты сами виноваты, что теперь диагностика оплачивается при сдаче.


Теперь на подходе, готовится договор (почти как в банке), для торопыг.


Так и дальше клиенты будут усложнять себе и мастерам жизнь.


Желаю всем удачи!

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю про обоснованность платной диагностики, но если взглянуть на данную проблему с немного другой стороны? Тут мы рассмотрели вариант когда сервис честный и диагностика была правильной, но есть куча говносервисов где дерут деньги за "диагностику" гадая на картах таро... И если клиент забрав свою технику и и честно оплатив ее отнесет после этого ее в другой сервис, где выяснится что причина была совершенно в другом и и устранена, вернут ли ему деньги за неправильную диагностику? Думаю хренушки... а так ведь можно сидеть выдумывать любую причину поломки озвучивая заранее нерентабельную стоимость ремонта с расчетом на то, что клиент откажется и заберет технику оплатив "диагностику" которую никто и не делал, деньги из ничего :)

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я если сделаю диагностику, и клиент в конечном итоге откажется и заберёт вещь, всегда стрясу деньги за диагностику, но при этом сделаю красивый акт с указанием неисправности вплоть до номеров деталей и предполагаемой причины возникновения неисправности. Ещё никто не отказывался за 300-1000 рублей от такого, и неважно, телек или ноутбук. Исходя из сложности диагностики и складывается цена, но если клиент оплачивает ремонт, или диагностика не требует особых усилий или разборки, диагностику всегда делаю бесплатно.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Взгляд с другой стороны.Ремонтирую професиональную апаратуру Звук,свет. Мелким ремонтом не занимаюсь да и оборудования нет для этих целей. Отнес в сервис телефон соня z1 компакт,потоп чутка.Спросил сколько стоит диагностика?бесплатно,здал мне ремонт выкатили7500р. Я чесно оторопел. Позвонил знакомому давнишнему он ремонтом занимается телефонов.Итог,чистка,замена usb. 1500р.Разница думаю очевидна.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, извините за мой вопрос, просто для поста как-то не очень, а тут вижу большинство работает в серсисе) суть проблемы, в сентябре сдала планшет в ремонт, диагностику провели, пообещали решить проблему за неделю, и вот через десять дней новый год, а они меня только послезавтрами кормят. Подскажите как быть?назвали бы реальный срок, я бы ждала, а тут каждый раз на послезавтра откладывают(
раскрыть ветку
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему диагностика должна быть бесплатной? Строго говоря, правильная диагностика - это как минимум половина ремонта. Менять неисправные элементы много ума не надо, а вот найти причину по которой они приказали долго жить это уже совершенно другой уровень.