По ту сторону стойки.

Работаю я в отеле не то что бы много, не то что бы мало. За это время накопилось довольно таки много историй. Захотелось поделится некоторыми из них. На Ваш суд, господа, рубрика "По ту сторону стойки".

1. Дело о халяве.

На этот шаг наш отель пошел по своим причинам, и админам пришлось это принять. Итак, мы стали партнерами известных сайтов, которые продают номера в отелях (и не только) с весьма вкусными скидками.

Что бы понимать с чем мы имели дело, скажу что люди, которые покупали номера на этих сайтах, приезжали с поезда в 05:00 утра без раннего бронирования и не понимали почему я не могу их поселить без доплаты. Они переодевались на рецепции, мылись в гостевом туалете, оставляя после себя потопы библейских времен, забирали ВСЕ возможные комплименты от отеля к себе в номер, возмущались если комплимент не было к тому времени как они пожаловали на рецепцию(есть установленное отелем время подачи). Номера оставались пустыми, туалетная бумага, салфетки, рекламная продукция, меню рум. сервиса, полотенца(на рецепции глаза в два блюдечка и по сценарию: как посмел ты ,смерд, спрашивать о таком), короче вывозили все. Угрожали жалобами в известные сайты бронирования и обзора, если что-то было не так как им хотелось. А хотелки их были жирными.

Точкой в этом деле для нашего руководства стала семья приехавшая на отдых. Они устроили скандалище потому что номера были на разных этажах, как выяснилось потом, врали. Жена спалила в разговоре(взгляд мужа на нее в этот момент бесценен), номера были забронированы так изначально и их предупреждали. Пока горничные убирали заходили в номера(там где были вещи других людей между прочим) спрашивали могу ли они переехать в этот номер, следили за теми кто выезжал, звонили мне каждые 2 минуты с угрозами переселить их в номера на том же этаже(номера разные по категориям, на тот момент такой возможности банально не было). Были посланы вместе с партнерским сайтом.

2. Дело о любви.

Турки любят девушек. А девушки любят деньги(милые дамы, без обид, вы не все такие). Обычно все довольно таки прозаично, турок бронирует номер, приезжает, приводит девулю и доплачивает. Но эти отличились. Но нет, не турки, а именно девушки. Не буду описывать всех подробностей о том что две девушки прошлись по всем номерам в которых были наши турки(а их было 7 номеров и в некоторых жили по 2 человека). День Х, выезды, турки улепетывают первыми на завтрак, девушек распорядились спровадить, но сказали что отдали им ключи, мол они собираются. Девушки вышли, отдали ключи, а в руках у них были сумки набитые нашим минибаром, обчистили все номера, не побрезговали ничем. Картина маслом, пукан турков горел долго и красиво.

3. Дело о часовых поясах.

Спокойная ночь, заканчиваю отчетности и прочие формальности, предвкушаю скорый отдых. Тут по камерам вижу как человек с чемоданом буквально срывает нашу дверь с петель(на ночь отель закрывается). Открыли, успели, дверь вроде цела. Охранник провожает клиента азиатской национальности к стойке. Вроде все как обычно, клиент показывает паспорт, но говорит что у него бронь. Я в недоумении, у меня все заезды уже состоялись. Неужели ошибка? Прошу показать подтверждение. Так вот же, заезд сегодня, но с двух часов дня(два часа ночи того же дня на тот момент), как полагается. На что гость мне заявляет что по часовым поясам в Китае уже два часа дня, а поскольку бронь он делал там я обязана его поселить. Бесплатно разумеется.

- О________________о

- о_________________О

- О___________________________О

Честно скажу, я зависла. Минуту молчала точно.

Спасибо за внимание, надеюсь истории оказались такими же вкусными, как и скидки на тех самых сайтах. Да, не все клиенты такие, есть и приятные, честные люди с которыми работать одно удовольствие. И возможно о них тоже будет пост добра :3

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понимаю вас! Хотя мы стараемся всегда идти навстречу клиенту, но некоторые бывают в край оксуевшие!!!! Был у нас как то мужчина, приличный с виду, из Мск. Бронировал через волшебный сайт, на котором имеет статус "genius" путешественника, прожил сутки, а после обратился к администратору с "деловым" предложением. Гость захотел продлиться еще на три дня, но бесплатно, а взамен написать хвалебный отзыв на сайте бронирования, на адвизоре, флампе, а также в соц.сетях, инсте ведь у него овердохрена подписчиков. В случае отказа наоброт угрожал плохими отзывами.
Дружно посоветовавшись, мы отказались от его "обзоров", мужик действительно накатал где мог всякую ересь про нас.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Китаец наверно хотел заселиться по китайскому времени, а выселиться по местному, вот жук

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вкусный, жирный... Как будто речь о еде. Русский язык может предложить массу подходящих слов, кроме этих.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Неправильно ты, дядя Фёдор, реакцию китайца показываешь. Максимум она такая: -_________-
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

"...люди, которые покупали номера на этих сайтах, приезжали с поезда в 05:00 утра без раннего бронирования и не понимали почему я не могу их поселить без доплаты."

Я тоже не совсем понимаю. В брони чётко указано время от и до, для партнёрских сайтов обычно на 2 часа больше. О какой доплате речь? Оо


Я тоже замечала, что администраторы не особо рады условиям с сайтов типа букинга, тк они идут в разрез с устоявшимся обслуживанием и ценами.

раскрыть ветку