По России с запада на восток на авто. Курск - Владивосток. Часть 8.
Привет, читатели.
Перед вами очередная часть о нашем путешествии. Предыдущая часть ЗДЕСЬ.
Мы приплыли на остров Ольхон. Сегодняшняя часть будет посвящена полностью ему и преимущественно будет состоять из фото, но и о приключениях немножко расскажу.
Итак, мы на острове:
Едем в сердце острова, а именно до населенного пункта Хужир – отсюда мы и начнем осматривать окрестности, но пока надо подкрепиться:
Совсем рядышком находится Мыс Бурхан:
Там есть Шаманка – столбики обвязанные лентами. Тут еще видимо в почете язычество:
Дальше мы едем прямо по самой кромке побережья, благо машина позволяет не держаться дороги, хотя на всем острове нет асфальта – это к сведенью.
Виды сменяют друг-друга, глаз не возможно оторвать от красоты бухт и побережья:
Есть песчаные пляжи, есть каменистые, есть обрывы и есть скалы. Все есть, одним словом. Только вот водичка холодная, но в планы искупаться все равно не входило. Да, мы были на Байкале и не искупались.
Преодолевая бездорожье и любуясь видами мы сами не заметили как проехали весь остров и уперлись в крайнюю точку - мыс Хобой:
Тут тоже есть Шаманка:
Все, Ольхон покорен:
Теперь можно выбрать тихое местечко, посидеть, поболтать ножками, подумать о вечном:
Писать про остров получается и нечего, надо только смотреть и наслаждаться природой. Шел грибной сезон и местные все за рыжиками в дневное время разъезжаются. Мы тоже пособирали – они на каждом шагу. Попробовали знаменитого Омуля. Ели и холодного копчения, и горячего, и вяленого, но что-то не впечатлила рыбка. Наверно нам не повезло с выбором и попался не вкусно приготовленный. Вечер коротали под кедровые орехи.
Много китайцев. Прям целые группы и даже колонны авто с китайскими номерами. Туризм процветает, а дорог нет от слова вообще. Как так?
На следующий день было решено ехать дальше, а именно в Улан-Удэ и больше не останавливаться нигде на Байкале, если только не увидим какое-то интересное место (в итоге так и не останавливались). Но до Улан-Удэ доехать не удалось. Я уже и забыл про капот, но он опять открылся в самый неподходящий момент и на большой скорости – порвало все мои "сопли" на которых он держался. Как итог, вдребезги разбитая лобовуха, выломанные дворники, смятая в четырех местах крыша и вывалившийся механизм люка. Люк тоже перекосило, хорошо хоть не разбился, но пропускать воду стал знатно. И это все произошло в двухста км. от Иркутска под проливным дождем. Что ж, этого стоило ожидать и опять попрыгав на капоте мы поехали тихонько в Иркутск чтобы поменять лобовуху, подлатать крышу и наконец уже прикрутить болтами этот ДОЛБАНЫЙ КАПОТ.
Стекло поменяли, механизм дворников заменили, люк проклеили скотчем, в капоте просверлили дырки и болтами прикрутили намертво. Теперь точно не откроется :)
На следующий день поехали в Улан-Удэ. Кстати, в Иркутске так и продолжался дождь – в не удачное время мы попали в те края.
Продолжение в следующей части.
Все время замечаю, что машину ты будто совсем на убой взял. Ну неужели совсем не жалко?
Дружище! Шаманка это просто другое название мыса Бурхан - скала Шаманка. Так сказать, обиходное. А то что ты называешь шаманкой, не что иное, как обо (или сэргэ. оба слова на бурятском). Ну и там, где ты говоришь про мыс Хобой, мыса-то, собственно и нет) Первый снимок после "уперлись в крайнюю точку - мыс Хобой" - это голова Нефертити на мысе Шунтэ левом) Который на третьем фото после Нефертити. На самом Хобое тоже женский профиль,но до пояса) На втором фото (могу ошибаться) но вид как раз с Шунтэ левого на север, в сторону Хобоя. А вот столб с ленточками стоит на Хобое, это да)
Время части 9 настало!
Не читая заголовка и тегов увидел первую фотографию в посте. Подумал сразу не Бурятия ли часом? Вот как это объяснить?)