По Индийскому океану 5,7 тыс. км. Первый раз на яхте. часть1.

***1

«А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!» (с) - знаменитая фраза Заслуженного артиста России Амаяка Акопяна.


Пролог.


Бравый кэп толкнул небольшую речь:

- «мальчики, с этого момента, когда мы на борту, пИсаем сидя, ака девочки»,

и показал как пользоваться гальюном. Мне неведомо, но возможно, кэп в детстве подглядывал за девчулями в туалете, иначе откуда у него такие познания?



действующие лица:


Антон П. - Сергеич — хозяин яхты, он же чифмейт. Характер нордический; устойчив к конфликтам; профи дайвер; с опытом круизера на яхте; имеет права шкипера; большую часть года проживает вне РФ; не курит; пьющий; фанат яблоко-гаджетов; семьянин; истинный бродяга; english upper-intermediate.


Денис Т. - Дэн — капитан, он же кэп. Характер взрывной; упрям; гуру своего дела; с большим опытом хождения под парусом; имеет права шкипера; проживает в Спб; курит трубку и чужие сигареты (когда заканчивается табак); хорошо пьющий; фанат телефонов «Моторола»; семьянин; истинный любитель парадных и поребриков; english advanced.


Антон А. - Тоха, — матрос, он же рыбак добытчик. Характер волевой; стрессоустойчив; знает 100500 тыщ анекдотов и веселых историй; без опыта переходов; имеет права на управление маломерными судами; проживает в Химках; не курит; КМС по литрболу; фанат «Мейзу» и яблокофона; семьянин; истинный заМКАДыш; english intermediate.


Илья Г. - Анатолич — матрос, он же кок. Характер уравновешенный; рассудителен; любитель кулинарить; с опытом 2-х круизов по Карибам; есть навык рафтинга; проживает в Мск; курит; алконавт 80 уровня; фанат «Ноклы»; разведен; истинный москаль; english intermediate.


Всё закрутилось со звонка моего друга Тохи:


-Анатолич, привет, как жизнь?

-Потихоньку, день сурка.

-Есть тема, готов обсудить?

-За любой кипишь, кроме голодовки.

-Приглашают в команду, чтобы перегнать яхту от Сейшел до Таиланда, как ты на это смотришь?

-Круто! а каким боком тут я?

-Предлагаю тебе вписаться в эту тему, пойдешь со мной?

-Тоха, с тобой хоть на край света!

-Подумай. Будешь готов, позвони.

-Ок, мне нужно прикинуть что к чему.


Немного о своем опыте:

На данный момент посетил 56 стран; был в двух круизах на огромных кораблях; рулил самолетом; прыгал сам с парашюта; погружался на 32 м.; не привлекался; не состоял; катаюсь на горных лыжах и сноуборде; проехал на машине почти всю Европу; с опытом рыбалки в Атлантике и Индийском океане; люблю готовить; нравится фотографировать. В общем, какой-никакой опыт имеется.


И что тут думать? Не зная деталей, не догадываясь вообще ни о чем. Полезла куча мыслей — что за посудина, а если укачает, кто в команде, а если затонем, а акулы, а Кракен и прочая хрень? С Тохой мы пережили многое: и в Амстердаме были, и на рыбалку ездили, и в -42 в проруби окунались и он мой настоящий друг. Чую, предлагает что-то особенное, но пока для меня совсем непонятное. Звонок на следующий день немного прояснил ситуацию:


-Привет Тоха. Поиграем в «Что? Где? Когда?»

-Есть знакомый, он предложил поучаствовать в перегоне яхты по Индийскому океану. Нам оплатить перелеты, и продукты на переход. Если интересно, давай уточним детали.

-Тоха, кто эти люди? Как долго? И ты реально хочешь это?

-Про владельца яхты не в курсе. Капитана знаю. Маршрут около 5,5 тыс. км., от Сейшел до Пхукета, перегон на месяц, старт в начале ноября, финиш в декабре. Идём вчетвером. Подробности при общении в скайпе.

-Старик, время у меня есть, возможность тоже. Что ты решил?

-Ещё прикидываю.

-Это реальный блудняк! Я же, кроме круизов на огромных кораблях, никогда по океану не ходил. И ни разу на яхте!

-Я даже в круизе не был.

-Давай подумаем, не будем спешить.

-Времени на обдумывание до завтра. Переход такой — старт от Сейшел, пара недель до Мальдив, далее пара недель до Пхукета, оттуда домой. Решай.


Открыв карту, посмотрел на акваторию Индийского океана. Переход немаленький, а близость Сомали к маршруту оптимизма не вселяла. Вспомнил в добавок неудачку с Робинзоном Крузо. Стали терзать смутные сомнения, надо ли мне это. Читаю Википедию: - в 1502 году... португальские картографы впервые нанесли на свои компасные карты большой остров Илья Ганаа, ныне остров Маэ. Получается в гости к тёзке. Звонок друга помог определиться:


-Привет Анатолич, я решил вписаться.

-Тоха, это ведь опасно.

-Понимаю, но мне хочется.

-Тогда я с тобой!

-Супер, другого ответа от тебя не ожидал.

-Дружище, мы вернёмся?

-Несомненно!


«Бог создал море, мы - корабли, Бог создал ветер, мы - паруса, Бог создал штиль, мы — весла» (с). Дурная голова досталась при рождении (я).



А далее началась подготовка к переходу.

Познакомились в скайпе, ежедневно выходя на конференцию. Парни показались вменяемыми, и мы начали планирование перегона. После недели мучений, договорились о следующем:


Сергеич и Дэн летят первыми, чтобы принять яхту и сообщить нам, если что-нибудь понадобится докупить, т.к. покупать на Сейшелах очень много денег.

Берут с собой надувную лодку (тузик), бензо-генератор на 2 кВт., возможно, дополнительный парус (генакер или спинакер).

Анатолич и Тоха вылетают неделей позже и привозят провиант, рыболовные снасти и что будет нужно.


Определились, кто за что отвечает при подготовке:


Сергеич — покупка яхты и решение всех организационных вопросов.

Дэн — прокладывает маршрут.

Тоха — подбирает рыболовные снасти.

Анатолич — просчитывает и закупает провиант .


Выбирая билеты Мск-Сейшелы, обратил внимание, что у а/к Этихад, есть тариф, при котором можно провозить два места багажа по 23 кг. каждый + 7 кг. в ручной клади. Это 53 кг. на каждого. Выбрали его, и купили билеты в один конец (450$ билет). “One way ticket to the blues...” (с). При необходимости, за $ можно сделать апгрейд до 32 кг. каждого места + 7 кг. в ручной клади. Т.к. яхта была не готова, жить на ней мы не могли. Пришлось бронировать жильё. От 100 евро/номер в день. По рекомендации агента (представителя конторы продававшей яхту) сняли жилье на пляже Бо-Валлон . Место неплохое, но об этом позже расскажу, и немного о Сейшелах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

подписываюсь, жду продолжения

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
складно написано, жадно читается :)
давай еще!
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался, жду отчетов =)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
111
Автор поста оценил этот комментарий

Фоточек бы... да побольше ;)

раскрыть ветку