Пикабу, нужна твоя помощь

Никогда не просила помощи у пикабу, но случилось в жизни так, что не знаю к кому обратиться.

С утра меня разбудил звонок соседей моей тети (мамина сестра), с самой тетей мы не контактировали с июня, нам сообщили, что мой дедушка (отец матери) пропал уже как 2 месяца, тётка спилась настолько, что даже не ела, а пила водку и корвалол,когда сердце болело. В квартире антисанитария - вши, клопы и прочие прелести. Брата двоюродного определили в приют, тетку в наркологию.

И вот с такими новостями оставили меня.

Через 3 месяца из тюрьмы выходит отец брата. Хочу взять опеку над ним, но не представляю, как действовать: можно ли лишить родительских прав отца и мать?Дадут ли мне возможность взять опеку над ним или нет (20 лет, только закончила колледж, работаю меньше 3 месяцев).

Родственников больше никаких нет, что бы помочь с этим, по этому все ложится на меня.

Подскажите, с чего начинать, куда обращаться или контакты юристов, которые действительно могут проконсультировать по таким делам.

Комментарии для минусов внутри

2
Автор поста оценил этот комментарий
Звонила в приют, там сказали что бы я узнавала где брат через органы опеки, но он в том приюте точно, потому что женщина на телефоне сказала, когда я сказала кем прихожусь брату, что 'его мать сказала что у них нет родственников'.
И что делать если органы опеки работают по ТАКОМУ расписанию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Лишить прав в этом варианте возможно, но органы опеки прийдут посмотреь на папашу. Если он например выйдет из грязной квартиры и с алкоглем то его реальо могут лишить прав.

Также могое зависит от самого брата, его напрямую спросят А ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ БРОСИТЬ ПАПУ.


У меня не такая ситуация была, но кода мне было 12 а младшему 10, мы меняли фамилию. И нам орагны именно такой вопрос задавали, потом такой же в СУДЕ.