Первый и неповторимый - Porsche 356
(Porsche 356 No.1)
Интересный факт:
До вторжения немцев в Польшу, компания Порше разработала и сделала три автомобиля Type 64 для проводившихся впервые гонок из Берлина в Рим, а затем, в 1948 году прототип модели 356, названный «No. 1» — с двигателем, расположенным посередине и трубчатой рамой. Это привело к дискуссии на тему — какую из этих машин считать первой, и было решено, что первым Porsche является всё-таки модель 356.
(Porsche Type 64)
Интересны факт:
Первый Porsche 356 был испытан 8 июня 1948 года в Австрии и использовал множество деталей от Фольксвагена в целях производственной экономии.
Изначально 356 был изготовлен Фердинандом Порше для себя, но данный автомобиль так сильно понравился друзьям и знакомым, что было решено изготовить ещё 20 образцов. Первые 356-е продавались главным образом в Австрии и Германии. В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки. Спорткар вел себя на дороге так же хорошо, как и на гоночном треке. Городские и гоночные машины приносили Порше успех.
(Фердинанд старший и Фериднанд младший рядом с Porsche 356 No.1)
Основа модели 356 оставалась постоянной на всём протяжении её производства, технические усовершенствования предпочитались небольшим внешним изменениям в дизайне. Тем не менее, модели (как с закрытыми, так и открытыми кузовами), которые производились с 1948 по 1965 год, были разнообразными (насчитывалось более 20 модификаций).
(Porsche 356 "Speedster")
Интересный факт:
Кроме 2-х местных автомобилей было выпущено 50 уникальных автомобилей, которые имели 4 места.
Самой известной моделью был Porsche 356 "Speedster", который вскоре был заменен на Porsche 356 "Convertible D", имевший более высокое лобовое стекло, наличие боковых стёкол и более комфортных сидений. Ближе к 60-м спрос на них резко упал.
(Porsche 356 "Convertible D")
В 1955 году, с небольшим количеством важных усовершенствований была представлена модель Porsche 356A. За её заводское обозначение (Type 1), любители марки придумали ей прозвище Т1.
В начале 1957 года появилась новая модификация модели 356A, известная как Type 2 (T2)
(Porsche 356A Type 1)
(Porsche 356A Type 5)
(Porsche 356A Type 6)
(Porsche 356B "Karmann Hardtop" )
(Porsche 356 и Porsche 911)
(Porsche 356 SL)
(Porsche 356 GTL Carrera-Abarth)
Советую прочесть:
Небольшая история маленького спорткара - Porsche 914
История первого спорткара компании Porsche - Porsche 550
Многим читателям вспоминается игра Need For Speed 5: Porsche Unleashed. Музыка в этой игре была одна из самых лучших в серии NFS, потому делюсь с вами архивом с Soundtrack-ом)
Я всей душой ненавидел эту клячу в Need for Speed: Porsche Unleashed на ней невозможно было разогнаться и она входила в повороты так будто у неё квадратные колёса