Первые страницы
Тем, которые подписались на меня, я обещал нарисовать комикс, но вскоре забил. Закрыл сессию, и с новой силой я рисую новый комикс.
Тем, которые подписались на меня, я обещал нарисовать комикс, но вскоре забил. Закрыл сессию, и с новой силой я рисую новый комикс.
0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно, а критиковать — конструктивно! Если видите грубость без аргументов, призовите
1. Лига Художников — галерея работ, созданных вами. Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.
Для начинающих/неопытных есть Младшая Академия.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Воздержитесь от публикации недоделок отдельным постом. Этап или фрагмент рисунка можно показать с законченной работой.
- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы...
- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ читайте по ссылке =) Что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее?
1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста.
2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать раздражение читателей.
3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.
Или напишите про факт копии / срисовки в тексте поста.
Иначе зрители принимают пост за плагиат / воровство.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПИКАБУ (про весь сайт, а не одно соо)
1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если это сделали раньше вас, можно выложить её с тегом "повтор".
2. Эротика разрешена в NSFW-сообществах.
3. Торговля разрешена в спец. соо Лавка Пикабу.
- Нарушением будут продажи / коммерция / обсуждение цен вне "Лавки Пикабу".
- Вместо этого автор может оставить свои контакты в посте и профиле.
Позвольте позанудствовать.
В данном "комиксе" (в кавычках потому что это скорее всего раскадровка на которой вскоре появится текст) присутствует шесть фреймов (кадров) все эти шесть кадров подводят нас к месту действия и главному герою (?). На протяжении этих шести кадров выполняется так называемый наезд, то есть камера движется от общего к частному. Показывая тем самым место действия, и место дислокации героя. Но восприятию общей картины мешает местами отсутствующая логика. Объясню.:
1 кадр - общий план мы видим город и три дирижабля.
2 кадр - произошел наезд на дирижабль. Вот только на какой, на центральный? Нет на правый, понял я это лишь после второго просмотра.
3 кадр - наезд продолжается нас акцентирую на одну точку.
4 кадр - наезд. Камера уже должна быть возле нужной точки. Вот только какой? К чему идет наезд, на чем я с каждым кадром должен держать внимание?
5 кадр - окно. Хм это окно дирижабля? Или дома? Скорей всего дирижабля, но переход настолько резкий что сбивает с толку. Между 4 и 5 кадром нет связующего звена. как будто не хватает кадра снаружи где мы видим сквозь окно макушку героя и понимаем что на него надо обратить внимание. и как по мне не хватает головы героя (пусть и затемненной) перекрывающей часть подоконника (нижней части рамы)
6 кадр - мы видим того ради кого это все было проделано.
Главная проблема, между кадрами нету связующего звена, точки которая выделена больше всего, того что будет переходить из кадра в кадр
1 - 2 - здесь это дирижабль, мне кажется что нужный дирижабль надо лучше прорисовать, что б выделить на фоне основных, и развернуть как на следующем кадре. Дирижабль, мы понимаем что надо смотреть именно на него, тут можно даже зацепить пару шпилей что б показать что он находится над городом.
2 - 3 - 4 - здесь главной деталью должно стать окно, Желательно оно должно быть видно полностью или сохранять свою четкую геометрию которая будет переходить из кадра в кадр.
5 можно вставить кадр снаружи, который я описывал выше, где новым акцентом станет голова героя виднеющаяся через окно.
6 - можно вставить кадр уже с полноценным героем или же с окном (но с дорисованным героем как у вас)
Последний кадр - герой в интерьере.
То есть получается цепочка Экспозиция - дирижабль - окно - голова героя - герой целиком.
Я понимаю что я просто доебался (что по сути так и есть) и художника каждый обидеть может. Но мне кажется что мои "замечания" (в кавычках потому что пришел и доебался к мелочам) вполне уместны и... надеюсь я не слишком растроил вас ими
а в чем смысл комикса?
выглядит шикарно, но мало, точнее - совсем мало
Цвета приятственные
Комикс то где? =\