Первые страницы

Тем, которые подписались на меня, я обещал нарисовать комикс, но вскоре забил. Закрыл сессию, и с новой силой я рисую новый комикс.

Первые страницы Рисунок, Комиксы, Для подписчиков, А119, Длиннопост
Первые страницы Рисунок, Комиксы, Для подписчиков, А119, Длиннопост
Первые страницы Рисунок, Комиксы, Для подписчиков, А119, Длиннопост

Лига Художников

41.4K постов32.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно, а критиковать — конструктивно! Если видите грубость без аргументов, призовите @admoders.

1. Лига Художников — галерея работ, созданных вами. Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.


2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

Для начинающих/неопытных есть Младшая Академия.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.

4. Воздержитесь от публикации недоделок отдельным постом. Этап или фрагмент рисунка можно показать с законченной работой.


5. ТЕМАТИКА СООБЩЕСТВА

- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы...

- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.



ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ читайте по ссылке =) Что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее?

1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста.

2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать раздражение читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.

Или напишите про факт копии / срисовки в тексте поста.

Иначе зрители принимают пост за плагиат / воровство.



ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПИКАБУ (про весь сайт, а не одно соо)

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если это сделали раньше вас, можно выложить её с тегом "повтор".

2. Эротика разрешена в NSFW-сообществах.

3. Торговля разрешена в спец. соо Лавка Пикабу.

- Нарушением будут продажи / коммерция / обсуждение цен вне "Лавки Пикабу".

- Вместо этого автор может оставить свои контакты в посте и профиле.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте позанудствовать.
В данном "комиксе" (в кавычках потому что это скорее всего раскадровка на которой вскоре появится текст) присутствует шесть фреймов (кадров) все эти шесть кадров подводят нас к месту действия и главному герою (?). На протяжении этих шести кадров выполняется так называемый наезд, то есть камера движется от общего к частному. Показывая тем самым место действия, и место дислокации героя. Но восприятию общей картины мешает местами отсутствующая логика. Объясню.:
1 кадр - общий план мы видим город и три дирижабля.
2 кадр - произошел наезд на дирижабль. Вот только на какой, на центральный? Нет на правый, понял я это лишь после второго просмотра.
3 кадр - наезд продолжается нас акцентирую на одну точку.
4 кадр - наезд. Камера уже должна быть возле нужной точки. Вот только какой? К чему идет наезд, на чем я с каждым кадром должен держать внимание?
5 кадр - окно. Хм это окно дирижабля? Или дома? Скорей всего дирижабля, но переход настолько резкий что сбивает с толку. Между 4 и 5 кадром нет связующего звена. как будто не хватает кадра снаружи где мы видим сквозь окно макушку героя и понимаем что на него надо обратить внимание. и как по мне не хватает головы героя (пусть и затемненной) перекрывающей часть подоконника (нижней части рамы)
6 кадр - мы видим того ради кого это все было проделано.
Главная проблема, между кадрами нету связующего звена, точки которая выделена больше всего, того что будет переходить из кадра в кадр
1 - 2 - здесь это дирижабль, мне кажется что нужный дирижабль надо лучше прорисовать, что б выделить на фоне основных, и развернуть как на следующем кадре. Дирижабль, мы понимаем что надо смотреть именно на него, тут можно даже зацепить пару шпилей что б показать что он находится над городом.
2 - 3 - 4 - здесь главной деталью должно стать окно, Желательно оно должно быть видно полностью или сохранять свою четкую геометрию которая будет переходить из кадра в кадр.
5 можно вставить кадр снаружи, который я описывал выше, где новым акцентом станет голова героя виднеющаяся через окно.
6 - можно вставить кадр уже с полноценным героем или же с окном (но с дорисованным героем как у вас)
Последний кадр - герой в интерьере.
То есть получается цепочка Экспозиция - дирижабль - окно - голова героя - герой целиком.
Я понимаю что я просто доебался (что по сути так и есть) и художника каждый обидеть может. Но мне кажется что мои "замечания" (в кавычках потому что пришел и доебался к мелочам) вполне уместны и... надеюсь я не слишком растроил вас ими

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем смысл комикса?

5
Автор поста оценил этот комментарий

выглядит шикарно, но мало, точнее - совсем мало

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цвета приятственные

2
Автор поста оценил этот комментарий

Комикс то где? =\