Первопост или о том как ушел в кювет.

Всем известно что мотоциклы, мопеды и прочие двух(трех)колесные виды техники крайне травмоопасны. Как только нас(их владельцев) не называют. Дело было в октябре 2012 я уже один сезон отездил на чудотехнике японского производства Suzuki skywave 650lx.  Это великолепный аппарат, в простанородии называемый диваном высокого полета. Для тех кто не в теме это макси-скутер с объемом двигателя 650 см3. Вот собственно и он.

Первопост или о том как ушел в кювет. Мото, Suzuki skywave, Мотопутешествие, Дорога, Длиннопост, Моё

Ездил я на нем в основном по городу ну и частично матался по области в радиусе 100км от города. Дальняков у меня не было до октября когда мне предложили съездить в Пятигорск на закрытие сезона. Саму поездку опишу если захотите но особо ничем она не была примечательна. Все случилось когда мы уже возвращались. Выехали утром из Минеральных Вод, где остановливались у друзей. Ни чего не предвещало беды. Ехали в троем на трех мотоциклах. Все было хорошо. Дорога от Мин.Вод в сторону Ставрополя отличная, первые километров 30 только холмы верх вниз и кругом красота, и вся эта идилия заканчивается затяжным поворотом метров наверное на 1000. Может кто из местных меня и поправит, но лично мне тогда показалось именно так. Стоит отметить что шли мы бодро(130-140км), хотя я предпочитаю скорость 100-110 а в ночное и утреннее время и то 80-90. Но обычно скорость устанавливает тот кто ведет колонну а три мота это уже колонна. Вот перед этим поворотом мы мы обгоняем пару машин и красиво закладывая на правый бок начинаем входить в него. И вот тут происходит то не ведомое(тогда не ведомое) я еду вторым тоесть ближе к обочине и меня постепенно туда стаскивает (старая изношенная резина мать ее так). Так как я не профессионал но знаю что лучше не использовать тормоза я начинаю сбрасывать газ. И смотрю что до края асфальта остается уже чуть чуть а дальше песочек и перспектива если я зайду на него боком сразу улечься на асфальт и песочек. Сейчас я может быть и поступил бы по другому ну а тогда мне не пришла мысль умнее чем выпрямить свой скайвэй и применив доступные мне средства торможения съехать в кювет. Что собственно я и сделал. Благо доблестный макси скутер уже потерял часть скорость просто под своим весом а дальше было еще два метра песка пройденного на тормазах с АБС и метра три пологий травяной склон где я собственно и почти потерял всю освашуюся скорость. До деревьев оставалось совсем немного метров пять я решил изменить вектор движения чего лучше бы не делал. Так как в октябре роса на траве высыхает ближе к полудню. И естественно я опракинулся на бок. В мягкую траву падение со страховкой как когда то учили на рукопашке. Собственно катапультировался я очень удачно. Ударил только руку об бочек тормозной жидкости на руле. А теперь представьте как это выглядело для того кто ехал сзади меня. Как я уехал в кювет. И к тому моменту когда человек остановился и бегом спустился ко мне я уже стоял курил у заглушенной мопедки. Через секунд 25 появились еще мужики (спасибо им за то что мимо не проехали) но от их помощи я отказался так как поставить назад на колеса технику было делом не сложным а единственные повреждения были в виде сломанных клипс и трещин пластика на одной стороне. Что было устранено с помощью скотча(скотч тюнинг) и с этой временной латкой скотчем(раз в год обнавляя ее) проездил еще пару лет.


Прошу строго не судить. Писатель из меня так себе. Даже не так себе а просто никакой. Всем добра и будте аккуратней на дорогах.

Тег мое так как все происходило со мной.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто нехуй летать по той дороге которую нихуя не знаешь.

Уже стотыщь питсот пять милионов раз обсуждалось и было доказано, что разница в прибытии слишком не велика что бы открываться на полную.

А ведущий еблан, т.к топит зная что на хвосте не опытные, но бля надо показать кто тут папа.

раскрыть ветку