Перевозка велосипедов на крыше автомобиля.
Здравствуйте! Закончилось лето и велосезон. Появилось свободное время чтобы рассказать об одном приспособлении которое я сделал и опробовал этим летом.
Наша семья любит выбраться на природу, в парк и покататься на велосипедах. Но как перевезти три велика в машине? Thule - дорого, а китайские крепления не вызывают доверия. Было решено делать самому. Пошерстил интернет на наличие подобных конструкций. Больше всего мне понравилось изделие уважаемого "RezecRR" с Драйва2 . Я взял его конструкцию за основу но со своими переделками. Пока у сына велик разбирается и перевозится в багажнике, я сделал два крепления- для своего велосипеда и велосипеда жены.
В строительном магазине были закуплены:
1. Профиль алюминиевый П-образный 25х40х25х1,5х2000 - 2штуки.
2. Профиль алюминиевый прямоугольный трубчатый 12х25х2x1000 мм - 4штуки.
3. Пластина соединительная оцинкованная 300х100х1,8мм - 4штуки.
4. Рым-гайки м8 - 4штуки.
5. Всякая мелочевка, такая как болты, гайки, шайбы, шпильки м8 и плотная резина от транспортерной ленты были найдены дома, в гараже и на работе.
Весь процесс создания, наверное нет смысла описывать. Просто посмотрите фото результата. Если что-то будет не ясно, но интересно, спрашивайте, отвечу подробно.
Колеса притягиваю к продольному профилю быстозатяжной стропой. Они продаются парами в строительном магазине. Длина 2,5метра. Я её укоротил до 30см.
Крепление велобагажника к "родным" поперечинам.
Резина вставлена как фрикцион, чтобы можно было оставлять удерживающую штангу в поднятом положении, это удобно когда ставишь велик на багажник.
Под черной термоусадкой тоже твердая резина от транспортерной ленты, чтобы не царапать раму велосипеда.
Вид в сложенном состоянии.
И напоследок. В любой конструкции можно найти недостатки. Но кому нужно , может взять моё изделие за основу, внести в него свои идеи и доработки, и сделать по настоящему отличную вещь.
Thule FreeRide можно приобрести за три с половиной тысячи рублей или даже дешевле, и потом продать за те же деньги, когда они не будут нужны. Они удобные и качественные. Производитель гарантирует устойчивость велосипедов при "лосином" тесте и на скоростях до 130 км/ч.
Вы на изгототовление багажников потратили пару дней плюс расходники. Допустим, вы сэкономили. Но как минимум, у вас вместо нормальной защёлки с замком — гайка. Во-первых, это неудобно, во-вторых крайне ненадёжно для вибронагруженного узла.
За трудолюбие плюсик, конечно, но в целом это пиздец.
Когда будешь въезжать на подземную парковку самое главное - не забыть о том, что у тебя на крыше велосипеды!
Колхоз какой-то.
Ну вот хрен знает, из-за полутора тысяч я бы так заморачиваться не стал.
А то и вообще за 1200 народ вон берёт такие
@Spysoft молодец, не поленился. Сваял достаточно надежную конструкцию. Во сколько обошлось по деньгам? Мне тоже как то нужно было отвезти два велика за 1500 км. В магазине мне пытались втюхать дорогие велокрепления, дескать, не выдержат долгой дороги дешевые, но я не сдался. Купил пару самых дешёвых, отечественного производства. По 1200 за шт. Ничего не открутилось, не разболталось, велики были успешно доставлены. Фото прикладываю.