На первом фото вы видите люк дождеприемного колодца, который приподнят над основной плоскостью дороги, хотя во избежание обводнения дороги согласно "СП 32.10330.2012" он должен быть выполнен ниже плоскости, в то время как порожек на втором фото наоборот "утоплен" по отношению в уровню поверхности вокруг, а должен быть приподнят.
В связи с этим, автор поста настоятельно рекомендует прорабам/бригадирам данных работ встретиться для обмена опыта производства работ.
я три года на работу одним маршрутом хожу,и три года снимают слой и кладут новый,а лужа как текла в яму мимо леневки,так и течет. к универсиаде зато готовимся. (Красноярск))
Афтор, я понимаю, йумор и все такое... Но справедливости ради нужно заметить, что на первом фото 99% просто еще не уложен верхний слой асфальта, и все. А ленточкой как раз огорожена свежесмонтированная решетка ливневки, чтоб по ней не катались. Обычная какбэ практика. К сожалению долбоебизму на втором фото я такого объяснения придумать не могу...
Для всех кто не вкурил о чем пост:
На первом фото вы видите люк дождеприемного колодца, который приподнят над основной плоскостью дороги, хотя во избежание обводнения дороги согласно "СП 32.10330.2012" он должен быть выполнен ниже плоскости, в то время как порожек на втором фото наоборот "утоплен" по отношению в уровню поверхности вокруг, а должен быть приподнят.
В связи с этим, автор поста настоятельно рекомендует прорабам/бригадирам данных работ встретиться для обмена опыта производства работ.
Кэп, что происходит на фото?
Афтор, я понимаю, йумор и все такое... Но справедливости ради нужно заметить, что на первом фото 99% просто еще не уложен верхний слой асфальта, и все. А ленточкой как раз огорожена свежесмонтированная решетка ливневки, чтоб по ней не катались. Обычная какбэ практика.
К сожалению долбоебизму на втором фото я такого объяснения придумать не могу...