Отзывы НА покупателей

Накипело. Почему для покупателей есть раскрученные площадки для отзывов типа фламп,yell и т.п., а для компаний-производителей/продавцов нет??? Ведь в бизнесе часто встречаются неадекватные покупатели, которые не платят за услуги/товары, строчат гневные отзывы везде где могут, и возникает серьезный репутационный риск?? Сегодня, например, обратился покупатель, который покрыл матами четырех здоровых мужиков на ровном месте, устроил скандал со слюнями, да еще и выставил потом себя жертвой???Вот бы списки таких черных покупателей в интернет выложить или сделать спецпортал Козел.ру, чтобы обслуживающие компании могли заранее подготовиться...

16
Автор поста оценил этот комментарий

ИМЯРЕК ИМЯРЕКОВИЧ - десятки совпадений даже в городе на 300-500 тыщ, не говоря о мегаполисах. Большее написать не дает закон о защите персональных данных.
Короче, помочь кому-то получиться вряд ли, а так еще и несколько тезок можно сходу опорочить... А за размещение на "козел.ру" еще и за клевету прилепят)))

35
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, объясни мне пожалуйста, почему я многократно пытаюсь решить у поставщика проблему крайне вежливо и мне постоянно то отказывают (не обоснованно), то предлагают перезвонить через месяц (тоже не обоснованно). А когда я после десятка попыток начинаю звереть, орать матом, жестикулировать и пр, то проблема решается за 10 минут. А ведь выгляжу я в этот момент полным мудаком. И ведь сотрудник поставщика тоже думает, что я мудак. Ведь этот сотрудник не знает, что я уже пол-года пытался вежливо решить свой вопрос и у меня накипело.

И складывается стереотип. Хочешь быстрого и эффективно решения своих проблем - громче кричи, скандаль, угрожай в рамках закона. Проблему решат за 10 минут, а не за пол-года.

Вот как-то так. Сам я не любитель поорать, но похоже иногда другого выбора не остается.
раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

У каждой компании есть свой список =) Не беспокойтесь.


Есть специальные люди, для которых скидок нет, весь товар закончился, тот что на витрине - выставочный образец, когда привезут никто не знает.


Им можно что-то продать, но в цену нужно забивать стоимость х5 .. С учётом всех накладных расходов, замен возвратов, выебаных мозгов, телефонных звонков и т д.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что клиент - основа бизнеса. У него твои деньги. Поэтому такие площадки мертвы еще не родившись.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вы оказываете платную услугу а не он. Смиритесь.

Смотрите на это как на игру с разными уровнями сложности. У него деньги, они вам нужны, и никто не говорил, что будет просто.

раскрыть ветку