Отзывы НА покупателей
Накипело. Почему для покупателей есть раскрученные площадки для отзывов типа фламп,yell и т.п., а для компаний-производителей/продавцов нет??? Ведь в бизнесе часто встречаются неадекватные покупатели, которые не платят за услуги/товары, строчат гневные отзывы везде где могут, и возникает серьезный репутационный риск?? Сегодня, например, обратился покупатель, который покрыл матами четырех здоровых мужиков на ровном месте, устроил скандал со слюнями, да еще и выставил потом себя жертвой???Вот бы списки таких черных покупателей в интернет выложить или сделать спецпортал Козел.ру, чтобы обслуживающие компании могли заранее подготовиться...
ИМЯРЕК ИМЯРЕКОВИЧ - десятки совпадений даже в городе на 300-500 тыщ, не говоря о мегаполисах. Большее написать не дает закон о защите персональных данных.
Короче, помочь кому-то получиться вряд ли, а так еще и несколько тезок можно сходу опорочить... А за размещение на "козел.ру" еще и за клевету прилепят)))
И складывается стереотип. Хочешь быстрого и эффективно решения своих проблем - громче кричи, скандаль, угрожай в рамках закона. Проблему решат за 10 минут, а не за пол-года.
Вот как-то так. Сам я не любитель поорать, но похоже иногда другого выбора не остается.
У каждой компании есть свой список =) Не беспокойтесь.
Есть специальные люди, для которых скидок нет, весь товар закончился, тот что на витрине - выставочный образец, когда привезут никто не знает.
Им можно что-то продать, но в цену нужно забивать стоимость х5 .. С учётом всех накладных расходов, замен возвратов, выебаных мозгов, телефонных звонков и т д.
Потому что вы оказываете платную услугу а не он. Смиритесь.
Смотрите на это как на игру с разными уровнями сложности. У него деньги, они вам нужны, и никто не говорил, что будет просто.