Ответ на пост «Яндекс такси с 15 августа»1

Всем привет. Я работаю в сфере такси в Москве. Помогаю с открытием бизнеса, оклейкой и лицензиями для такси.

С 14 числа и вправду планируются КРУПНЫЕ изменения в сфере в такси. Я бы сказал невыполнимые. Заказчик всего концерта дептранс Москвы.

Для начала опишу пример работы среднестатистического таксиста в Москве ДО изменений.

Водитель выходит из дома. Заполняет путевой лист(99% водителей не проходят никакого контроля) Включает агрегатор. Работает.

Он может работать в одном агрегаторе(яндекс э, ситимобил и т.д.)до 16 часов.

В среднем водители работают от 8 до 12 часов 6 дней в неделю.(примерно 60-80 часов в неделю)

Примерный заработок на руки после смены ~5000 руб, а если машина арендована то ~3000.

Есть труженики которые работают и по 15 часов каждый день, ночуют в машинах.


Какие изменения планируются внести.

1)Всем водителям планируют выдать  ID который будет привязан к госуслугам. Это в свою очередь закроет доступ к работе часть наших южных друзей.

2) Выпуск на линию будет осуществляться только сертифицированными партнёрами. Так как я имею доступ к этой программе, я могу сказать что на данный момент 288. Это техцентры и медцентры, которые будут выпускать на линию водителей(это на Москву И МО).

И это самая главная загвоздка. Чтобы вы понимали, каждый день в Москве работает более 100000 водителей. Примерно посчитаем, что четверть выходит после 6-ти утра (это пиковое время, хорошие коэффиценты). Итого выходит что в течение часа каждым тех и мед цетром должно быть осмотрено 200 водителей и авто. И это минимальные нагрузки. Так как я общаюсь со своими коллегами, могу сказать, что единицы смогут справиться с таким объёмом.

Если систему "включат", мы получим то, что только ~10% водителей смогут выполнять заказы на старте.

3) Система будет контролировать переработки водителей, и не будет давать выполнять заказы более 40 часов в неделю. Соответственно водители будут проводить на линии меньше.


Если систему, под названием "КИС АРТ" запустят, то мы получим коллапс на рынке такси. Стоимость поездок повысится минимум в 5 раз.


По моему мнению эта система несёт только благо для водителей, так как работать надо будет меньше а заработок увеличится, но её надо вводить постепенно,  иначе рынок просто встанет, и придётся искать машины "от руки"

6
Автор поста оценил этот комментарий

В 100'000 таксистов не верится)

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

свято место пусто не бывает, не будет хватать водителей и вырастут цены - придут новые

4
Автор поста оценил этот комментарий
В первом приближении выглядит так, что, возможно, станет безопаснее и свободнее на дорогах ☺️ как человек ежедневно бывающий за рулём могу сказать, что основную массу суматохи и пугающие маневров осуществляют именно таксисты.
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сервис станет лучше но и дороже. Короче довыебывались. Сужу по ценам Сочи, где 10км поездка за 5 минут стоит под 400.и это утром без пробок и т.п. Теперь будет 1000))) ну нахрен такое такси. Ленивые твари. далеко не все, прошу не обобщать, но у нас в таких 70%. Цены растут на все, а зп только у таксистов.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Норм система я за, хоть сам иди, сейчас по вашим словам 3000 в день, умножив на 5, опять по вашим словам и я готов в такси поработать.
раскрыть ветку