Ответ директора вокзала на претензии по мощению перронов
Продолжение поста Укладка брусчатки по госзаказу.
Директор вокзала в городе Котельнич Роман Рылов пояснил, что в курсе проблемы и рассказал, что работы, действительно, проводились зимой за счет средств РЖД.
Уже в январе было понятно, что летом будут проводиться гарантийные работы. Но были поставлены определенные сроки укладки, которые мы не могли нарушить, - прокомментировал Роман. - Претензионное письмо в подрядную организацию мы написали, полотно отремонтируют в мае по гарантийному договору.
Роман Рылов уточнил,что гарантия на покрытие платформы, согласно договору, составляет два года. По словам директора вокзала, работы по ремонту покрытия планировались еще в начале апреля, но были перенесены на май из-за погодных аномалий.
Возникает вопрос, зачем делать, если еще на этапе монтажа понятно, что будут переделывать?
мб государство выделило бобло, отчетный период заканчивался, это бобло не успевали освоить.
не освоишь - в след.году выделят меньше.
вот результат.
"были поставлены определенные сроки укладки". Возможно в договоре было до конца года, а исполнитель летом-осенью протормозил. Поэтому положили в снег, чтобы не было нарушение договора.
Другой вопрос - как такую работу приняли?
Гарантия 2 года на плитку? У меня на ноутбук дольше. Что может случиться, в принципе, с нормально положенной плиткой?