Отпуск в Тайланде и возвращение в реальность.

Отпуск в Тайланде и возвращение в реальность. Пхукет, Пляж, Отпуск, Возвращение

Вчера вернулся домой вместе со своим семейством. Такая моральная разгрузка после мегаполиса. поймите правильно ,дальше Сингапура не бывал- опыта в Азии нет. А тут сразу провели 6 незабываемых ночей и 7 дней на острове Пхукет, что в Тайланде, на фото из сети пляж Банг Тао-один из лучших на острове. Лагуна-огромный комплекс вилл и отелей с отличной инфраструктурой. И это не реклама, а совет, лично мне понравилось. Море впечатлений-пляжи, пальмы, незнакомые и очень вкусные фрукты, такое чистое и теплое море, свежие соки манго, сам фрукт манго во всех возможных его видах-сок, пюре, мороженное. Так тепло и солнечно, столько новых впечатлений, никакие фото и видео не передадут всего того, что отпечаталось в памяти. Первый опыт вождения авто с правым рулем и левосторонним движением. Катание на слонах (кстати впервые узнал, что между Африканским и Азиатским слонами такая разница). Дневная прогулка по островам на скоростном катере. Сгоревшее еблище, шея, ноги и плечи, но оно того стоило :). Супруга немного замучила фото для инстаграмма и фейсбука. Сходили на местный рынок, впечатлились грязью и толпой немытых людей, на лотке жаренные гусеницы, кузнечики, и еще какая-то хрень, местные детишки хрустят за обе щеки, нас хватило на 15 мину запахов и видов, запрыгнули в авто и свалили оттуда. Перелеты конечно дались тяжко, 4 часа до Дохи, пересадка 1.5 часа и дальше до Пхукета 6 часов. Авиалинии Катара по моей оценке твердая 9-ка из 10ти, летал много и разно, есть с чем сравнивать. На день сгоняли на Патонг, туристическое место-даааа, наших там капец толпы, на улице 70 % туристов славяне, мне так показалось, море коричневое как говно, не поймешь, толи грязное, толи из-за илистого дна, бывалые-то точно знаютпочему, а я даже выяснять не захотел, нас на 30 минут хватило, и уехали мы к себе на Банг Тао.