Отправления почтой России

Я уже как-то писала о своём опыте получения почтового отправления http://pikabu.ru/story/snova_o_pochte_rossii_4193211. Та ситуация так и не разрешилась, деньги никто не вернул, хорошо, хоть сумма была достаточно небольшая, все друг на друга отсылались и в итоге забили.

Мы уже практически привыкли не получать свои посылки, получать чужие или вообще битые, а иногда даже пустые коробки. Мало у кого хватает терпения довести дело до конца.

Однако и почтовые отправления они не могут оформить нормально. И это просто халатность и пофигизм. Никакие оправдания, например, что у почтовых работников маленькие зарплаты, тут уже не помогут.

Отправляя письма очень часто в самых разных почтовых отделениях сталкиваюсь с тем, что сотрудники почты неправильно указывают название организации, написанное крупными печатными буквами, тоже самое и с наименованием компании-получателя. При этом, когда просишь их поменять, они это делают с таким выражением лица, как будто мысленно тебя матерят и делают тебе величайшее одолжение. Некоторые отказываются менять. Могут и адрес неправильно указать. Соответственно, свою вину не признают, хотя накосячили только что при тебе.

Ещё была ситуация, что отправила письмо контрагенту. По программе отслеживания почтовых отправлений видно, что письмо в нужном отделении уже две недели. Уведомлений контрагент не получал, когда приехал на почту, сказали, что его у них нет. Нашли они его только через несколько дней и то после многочисленных звонков руководству.

Иногда получателям приходят вскрытые письма.

А ведь при больших объёмах отправлений, постоянно работать с платными доставками тоже накладно, приходится через нашу "любимую" почту это делать.

Ну как так-то? Даже не представляю как на них вообще повлиять можно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Ошибка в системе отслеживания не влияет на получение отправлений. Если на самом отправлении все данные указаны верно, проблем при получении возникнуть не должно. По факту ненадлежащего обслуживания со стороны работников отделения советую Вам оставить жалобу в книге отзывов и предложений в отделении или направить обращение в Общественную приемную: http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1...

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати к чести сказать, что ситуация в каждом почтовом отделении своя и разнится от "все хорошо" и до "полный п*здец"... У меня например наше почтовое отделение вполне нормально работает, хотя я нечасто пользуюсь его услугами... Хотя судя по описанному тут в посту - это просто лютый ппц...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сама система "ПОЧТЫ Р." не выстроена толком вот отсюда и все проблемы.

Думаете только получатели страдают?
Работникам тоже несладко приходится - очень много работы сваливается, а зарплаты - копеечные(несмотря на все "не говорите мне"- аргумент весомый. Почему? Потому что устраивается на работу контингент которого такая зарплата устраивает, которому не хамить сложно или просто делать нечего). Кого всё "устраивает" - сидят на месте(и орут), кто понимает, что там полный П (и с условиями и с оплатой) - уходят.

имела опыт работы там оператором - казалось лишним, что помимо почты  работники еще чем только не занимаются. Система непростая: отправлений много (что входящих, что исходящих), а ты это еще распиши, расставь, почту отправь вовремя, и еще продай вон те журнальчики, крем и одеяло.