Ох уж эти баннеры. (Пояснение к несерьезным историям №5)

Сначала я хотела вылить тоже порцию говна на всех тех, кто вылил ее на меня, но все таки здравый смысл взял свое. Поехали.

Вы, блять, читать умеете? Что написано? Читайте вслух и по слогам, если смысл простых слов не доходит.


Написало четко и ясно, что в типографию кучу раз за день звонят не по профилю. И всегда один диалог:

-Типография, здравствуйте.

- Вы печатаете баннеры?

- Нет, не печатаем.


Все! Все четко, ясно и понятно. Да, это заебывает. Но что уж поделать?! Ведь не могут люди найти типографию по профилю самостоятельно в гугле, а ведь только кретин с этим не справится. Окей, гугл, печать баннера в городе N. Сложно? А? Попробуйте, это очень просто.


А что развели вы? Фу! Как она общается, уволься, не попадай людям на глаза, быдло!

Да, быдло, и вам с этого не должно быть ни холодно ни жарко. Вас должно интересовать только то, как я общаюсь с клиентами и то! если этот клиент - это кто-то из вас, и уж поверьте! я сама ангел с заказчиками, так иначе меня бы тупо давно уволили. Никто не станет держать такую как я, если такая как я не засунет себе в жопу свою борзоту. Как видите, я с этим прекрасно справляюсь, мне платят и работа идет не в тягость.

Так мы же читаем! Ты грубо разговаривала с заказчиком!

Нет, блять. Перечитайте, суки, что произошло.

Это единственный случай, когда диалог о баннерах пошел не по обычной дорожке. ЕДИНСТВЕННЫЙ раз. И я его зарисовала вам, чтобы показать, как неадекватные люди ведут себя.

Вас не смутили слова заказчицы, но смутил довольно безобидный вопрос с моей стороны.

Вы либо ненормальные, либо придраться не к чему. Скорее второе.


Далее. Не знаете какие бывают типографии? Чем они занимаются? Какая печать существует? Прошу в мир интернета, он вам все расскажет. А то налетели незнайки и каждый свою дрянную копейку засунуть хочет, какая плохая девушка.


зы. мне было очень приятно, среди этого говна в комментах, прочитать адекватных людей и тех, кто нашел, как посмеяться над этой ситуацией. Без внимания не остались те, кто писал и других зарисовках, я правда рада, что кто-то может разделить со мной бредовость некоторых клиентов.


Эй! Кто там хейтил? Минусите, блять. У меня все.

13
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, оскорбление пользователей. Много оскорблений.

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Деточка, а не пойти бы тебе нахуй? Еще какие-то быдлоидные манагеры будут тыкать носом, что мне гуглить, а что нет. Пиздец, ничему вас, быдлопродаванов, не учат.

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо ты очень ярко объяснила как ведут себя неадекватные люди.....на собственном примере

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Просила? Минусую.

Тебе с людьми нельзя работать, вот честно.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

я все-таки считаю, что не надо вам с людьми работать. даже если сейчас вы с клиентами милы, с такими хилыми нервами превратитесь в злобную бабку гораздо раньше и качественнее, чем хотелось бы. если бы наши продавцы так агрились из-за  "а есть ли журналы? как нет, выжекнижный!" или "а где у вас тут ручки, никак не могу найти"(прямо у входа, рядом с кассой), то старшие или завы таких личностей уже бы били.