Одноразовый аккумулятор

Читая посты о гарантийном ремонте/обмене товара вспомнился случай,произошедший пару месяцев назад на работе. Занимаюсь я подбором и продажей авто/мото аккумуляторов.

Был вполне обычный день,утро,покупателей как всегда немного,и большую часть времени я коротал листая пикабу.В какойто момент в магазин влетают 2 дамы 35-40 лет и с порога начинают визжать какой я гадмудакскотобаза,обманываю ничего не подозревающих девушек,продаю одноразовые аккумуляторы (на этом моменте мне представился картонный акб с кислотой) и вообще меня засудят.Интересуюсь в чем же заключается косяк с моей стороны и выясняется следующее: примерно месяца 3-4 назад ко мне приходила одна из них,у неё уже еле пыхтел заводской акб,но пока работал,и дама купила новый,но хотела так сказать "добить" свой старый,а новый поставить перед следующим ТО(которое должно быть вот-вот скоро) и поэтому не сдала его в обмен на скидку (на этом моменте я точно вспомнил эту клиентку,практически все сдают старые аккумуляторы и получают неплохую скудку,но эта мадам решила добивать свой до тех пор,пока гденибудь видимо не встанет окончательно).В общем подошло время до ТО,дама поставила новый аккумулятор,завелась и поехала на сервис.Но с сервиса уже не уехала - аккумулятора хватило ровно 1 раз запустить двигатель.


И теперь я должен им отдать деньги так как они уже купили новый аккумулятор у профессионалов на сервисе,а не в какомто сетевом гадюшнике как у меня.На что я максимально доступно начал доносить что как минимум мне нужен гарантийный талон и сам аккумулятор,только в этом случае сделаю осмотр почемуже так произошло,составлю акт и далее будем действовать по ситуации - ремонт,либо новый получают,либо отдаем деньги (решает начальство,мое дело только все записать в акт и передать документы).Через некоторое время до них доходит,что пока я не увижу документы и сам товар,я ничего делать им отдавать не буду.Ушли с высоко поднятой головой и обещанием покарать меня анально.


Утро,следующий день,опять моя смена.В этот раз они не истерили,они медленно вошли и с победным видом направились ко мне.С ними  был мужчина,который нес аккумулятор (видимо он и был их козырем,его присутсвие придавало дамам небылую уверенность что меня сейчас разнесут). Я сказал мужчине чтоб нес его поближе ко мне для оформления,а мадам кинула мне гарантийный.Развернул гарантию - ага все правильно,покупали у меня,достаточно хороший аккумулятор tesla емкостью 60 а/ч (ни разу брака и ничего подобного с этой маркой у нас не случалось,так что мне было достаточно интересно что случилось).Опускаю глаза на саму батарейку и понимаю что то тут не так. Она была минимум с виду больше,более детальный осмотр выявил что наклейки боковые почти стерлись или отклеились,что в подкапотном пространстве не могло произойти за 1 пуск двигателя. На тех наклейках что сохранились и благодаря гравировкам на клеммах выясняется что аккумулятор фирмы banner емкостью 70 а/ч,и вообще он заводской с фольцвагена и был изготовлен еще 8 лет назад (а у девушки был форд 2010,то есть совершенно мимо).О чем я немедленно сообщил мадамам и спросил какже такто? Опять поднимается визг,такого не бывает,ты нас наёбываеш,и вообще вот мужик с ним сейчас будеш разбираться. Мужчина к слову все это время молчал и внимательно следил за происходящем (попался адекватный,что к сожалению далеко не всегда),и только когда опять начался визг вежливо поинтересовался какие могут быть у меня предположения. Я прямо сказал что пахнет разводом и спросил у мадам где вообще могла произойти подмена,раз ставила его она сама, и тут понемногу начинает картина проясняться: оставив машину в сервисе дамы прошли прогуляться,а придя обратно их встретил грустный работник и пояснил что машинка чтото не заводится и вообще надо делать диагностику дополнительную. В следствии чего ей озвучили что сдох акб и о чудо! у них есть новый как раз под её машину,который они с удовольствием ей продадут с хорошей скидкой,а заодно пощелкали тестером и показали ей что он действительно хорош. Она посмотрела на нагрузочную вилку и действительно поверила настоящему "мастеру" и отдала деньги. Ей даже бесплатно его установили,а старый кинула в багажник,чтобы устроить со мной разборки. Ни изначально,ни потом стоя в магазине передо мной,она ни в какую не хотела верить что её кинул тот самый "профессионал". Хорошо мужчина сразу все понял и поблагодарив стал направляться на выход. Уже выходя из дверей мадам повернула ко мне голову и злобно прошипела - "Вам повезло"...

24
Автор поста оценил этот комментарий

@diagenz , позволю себе дать вам совет, как человек который 6 лет продает акб оптом, в том числе и розничным точкам. Купите в магазин ударное клеймо. Стоит оно не дорого и аккуратно нанесенное на клемму акб избавит вашу торговую точку от подобных ситуаций раз и навсегда.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
41
Автор поста оценил этот комментарий
надо было сказать в конце - " А тебе нет!Ахахаха ахахах АХАХАХАХАХАХАХ!!!"
17
Автор поста оценил этот комментарий

Для полноты картины надо было посмотреть под капот этого агрегата, почему-то уверен, что там будет стоять именно тот АКБ, который продали этой мадаме. И на этой ноте можно было бы писать "занавес" :)

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

У нас клиентка с "телевидением головного мозга" покупала под вечер нетбук с требованием "самый дешевый", доче в подарок. Продали, и, разумеется, настроили с лицензионным офисом, продавцы продали ПО и услугу. (настраивали часа полтора, задержались после закрытия магазина на 40 минут).
На следующий день пришли менять, так как серия EEE небезызвестной марки, мягко говоря, не блещет своими ТХ и кобыла-доча (налицо инстаграм головного мозга), видать, отхуесосила маман за такой подгон, так как вид последней был, мягко говоря, энергетически взъерошен. Разумеется, в возврате/обмене я отказал, ссылаясь на закон (по сути, у меня возник бы головняк с возвратом лицензии от активированного ПО).

Во время истерики она начала трясти коробкой с нетбуком, сокрушая сущее отборными проклятиями и угрожая своими внезапно проявившимися болячками а-ля "сердце/инфаркт/давление/пиздецома", просто выронила нетбук на пол, чем вызвала механическое повреждение и окончательный отказ в обмене/возврате. Нисколько её не жалею, так как её критерий при покупке был установлен чётко - "самый дешёвый", лично слышал.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Господа, что работают с людьми почаще меня. Судя по рассказам большая часть подобных клиентов - женщины. Это действительно так?